"Короче ужас"

Реклама
Сейчас вообще какая то волна истерии у именно нашего народа.
Вспомните видосы посадки и потом бешеной качки при посадке в Гибралтаре?
Там кроме смеха у паксов ничего и не было.
Наши бы раздули уже до жесткой посадки и пилотов героев.
Мое имхо: спасибо за всем журналистам - они конкретно подорвали веру в безопасность авиации и адекватности лётного состава
 
Сегодня в одной социальной сети опубликовали пост о том, что глобуса тейлстрайк в Краснодаре ночью получил.
На фоне комментов в стиле "всёпропало" и летайте поездами, особо один выделился:
По хорошему нужно проследить, чтоб этот самолет перестали эксплуатировать, а не просто подрихтовали, подкрасили. иначе беда может быть. Есть преценденты, что после таких вот случаев у самолетов в последствии отваливается хвостовая часть в полете. Появляются микротрещины и в последствии под воздействием огромных нагрузок трещины увеличиваются, ну и дальше сами понимаете...
 
Мое имхо: спасибо за всем журналистам - они конкретно подорвали веру в безопасность авиации и адекватности лётного состава
А может эту веру подрывают все же авиационные катастрофы по вине, скажем так, "сказочно альтернативно талантливых" экипажей??
 
А может эту веру подрывают все же авиационные катастрофы по вине, скажем так, "сказочно альтернативно талантливых" экипажей??
Во все времена подавляющее большинство катастроф были результатом действий именно «сказочно альтернативно талантливых» экипажей, техников или диспетчеров. Если пытаться понять причины этой талантливости - то как правило выясняется, что самоубийц за штурвалом не так много, а всё остальное результат многих факторов, от рлэ до эргономики или «оптимизации» программ обучения. И банально с каждым годом экипажей всё больше и талантливых пилотов на всех не хватает. Если не пытаться думать, то можно стать журналистом и пугать граждан подобными выводами. А так - бояться летать вполне правильно, так же как бояться на машине ездить или дорогу переходить. Странно, что граждане, которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медали
 
которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медали
Хм, то есть, авиакомпании, летающие за дешево, по вашему утверждению, опасней, чем летающие за большое деньги?
Победа намного опасней Сибири? Удивительное рядом )
 
Хм, то есть, авиакомпании, летающие за дешево, по вашему утверждению, опасней, чем летающие за большое деньги?
Для того, чтоб это обсуждать предметно - надо провести большое исследование. Однако если в дебри не лезть и посмотреть на те же забастовки пилотов Райана - таки да, пилоты считают, что они вынуждены рисковать жизнями пассажиров, потому что компания экономит на их отдыхе и режиме работы. Безусловно, это не единственный фактор, было бы глупо утверждать обратное, но в общем таки да, где начинается экономия на оплате квалифицированного персонала - там вместо этого самого персонала появляется Джамшуд (упаси бог не говорю о национальности оного, а лишь о квалификации)
 
Победа намного опасней Сибири? Удивительное рядом )
Натягиваете, друг мой, ой натягиваете. До ситуации с суперджетом ровна так же можно было восклицать, что аэрофлот намного безопаснее сибири, а оно вон как вышло. Так что сыпать названиями и одной только статистикой катастроф некорректно, я же писал - если мы хотим тут сходу о деньгах vs безопасность, то тема интересная и сложная и точно не для ветки про ужас
 
Реклама
банально с каждым годом экипажей всё больше и талантливых пилотов на всех не хватает. Если не пытаться думать, то можно стать журналистом и пугать граждан подобными выводами. А так - бояться летать вполне правильно, так же как бояться на машине ездить или дорогу переходить. Странно, что граждане, которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медали
"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".
 
Однако если в дебри не лезть и посмотреть на те же забастовки пилотов Райана - таки да, пилоты считают, что они вынуждены рисковать жизнями пассажиров, потому что компания экономит на их отдыхе и режиме работы.
Интересный вы человек ) Как что не по вашему, начинаете активно съезжать с темы и разводить флуд )
Я вас спросил про Победу и Сибирь, вы полезли в дебри забастовок Райанов. Вы хотите сказать, что бедные пилоты пашут по 20 часов в сутки? Там была забастовка по размеру зарплат.
Кстати, у Райанов не было за всю историю (насколько я помню) ни одного серьезного ЧП, хотя, исходя из вашего утверждения, самолеты должны сыпаться у них раз в месяц.
Почему тогда умолчали о забастовках пилотов Lufthansa и SAS, далеко, не самые дешевые авиакомпании? По вашей логике, там должно быть все чудесно.

Натягиваете, друг мой, ой натягиваете. До ситуации с суперджетом ровна так же можно было восклицать, что аэрофлот намного безопаснее сибири, а оно вон как вышло.
Я не считаю АФЛ безопасней Сибири - ЧП - это был лишь вопрос времени.
Я привел Победу и Сибирь из чисто ценовых соотношений. Это же вы заявили, что летают по цене гамбургера только Камикадзе.
Ответа, насколько Победа опасней Сибири (ладно Аэрофлота, Уральских), я не получу? Как и обычно )

И, да, я не ваш друг и совсем не желаю им стать.
[automerge]1560768669[/automerge]
"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".
А по существу? Или рейтинг накручиваете? )
 
Последнее редактирование:
А по существу? Или рейтинг накручиваете? )
А что здесь не по существу? ИМХО, - все предельно ясно: граждане не верят, что за бОльшую цену они могут получить бОльшую безопасность перевозки.
 
Последнее редактирование:
Интересный вы человек ) Как что не по вашему, начинаете активно съезжать с темы и разводить флуд )
Я вас спросил про Победу и Сибирь, вы полезли в дебри забастовок Райанов. Вы хотите сказать, что бедные пилоты пашут по 20 часов в сутки? Там была забастовка по размеру зарплат.
Кстати, у Райанов не было за всю историю (насколько я помню) ни одного серьезного ЧП, хотя, исходя из вашего утверждения, самолеты должны сыпаться у них раз в месяц.
Почему тогда умолчали о забастовках пилотов Lufthansa и SAS, далеко, не самые дешевые авиакомпании? По вашей логике, там должно быть все чудесно.
Я не считаю АФЛ безопасней Сибири - ЧП - это был лишь вопрос времени.
Я привел Победу и Сибирь из чисто ценовых соотношений. Это же вы заявили, что летают по цене гамбургера только Камикадзе.
Ответа, насколько Победа опасней Сибири (ладно Аэрофлота, Уральских), я не получу? Как и обычно )
Вы свели проблему к довольно неуместной паре: а именно сибирь, которая барахтается долгое время на свои и победа, которая живёт вообще-то безбедно, потому что сначала платила мама, потом раскрутились сами. Что интересно, конкретно в Барселону Сибирь стоит дешевле Победы, во всяком случае когда я смотрю, особенно если учесть багаж, питание и всё с этим связанное. Потому сравнение ни о чём, если что.

А дальше простая и банальная теория: кто на чём экономит. Понятно, что на безопасности экономят в первую очередь не все, но это всё работает, пока концы сходятся и вопрос упирается лишь в жадность и глупость конкретного оптимизатора. А когда дыра в балансе растёт - тут уж не до экономии.

Про Райан вы просто врёте, ибо бастовали изначально под девизом «слишком утомлены, чтоб летать»
И таки да, самолёты хорошо обслуживаются, потому чрезвычайных ситуаций изначально крайне мало. Но райан не в минусах сидит вроде как и опять таки при дешёвых билетах долгие годы драл пассажиров как липку, чем весь тырнет забит, так что снова натягиваете. А вот сможет ли он быть в прибыли если ему не удастся экономить на зарплатах пилотов и бортпроводников - мы и увидим.
[automerge]1560771330[/automerge]
"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".
Нет, не гарантия. Речь шла слегка о другом - когда граждане рискуют за максимально дёшево, а потом удивляется как это так пилоты не летают оказывается на живых самолётах в директ моде в качестве практики - ответ именно тут. Только в случае, когда всё бы летали дорого, а пилотов не обучали, то ответ бы назывался «деньги распилили», а в случае задёшево - ответ будет в том, что на какие шиши их учить?
 
Нет, не гарантия. Речь шла слегка о другом - когда граждане рискуют за максимально дёшево, а потом удивляется как это так пилоты не летают оказывается на живых самолётах в директ моде в качестве практики - ответ именно тут. Только в случае, когда всё бы летали дорого, а пилотов не обучали, то ответ бы назывался «деньги распилили», а в случае задёшево - ответ будет в том, что на какие шиши их учить?
Остался сущий "пустяк" - докажите ваше качество! И вам сей же час начнут за него платить. А авансом "за может быть" - кукиш/дулю/шиш не изволите ли?
 
граждане не верят, что за бОльшую цену они могут получить бОльшую безопасность перевозки.
Те, которые платят, как раз верят.
По крайней мере на форуме "Аэрофлот Бонуса" такие персонажи не редкость. Да и здесь изредка бывают.
Мотив выбора номер два -- качество сервиса и наличие бизнес-класса на всех рейсах.
Но рассказывают они именно про безопасность, Дескать, только крупная богатая компания с высокими тарифами может себе позволить новые самолёты, контроль качества и подготовку персонала. Один только плохой "СуперДжет" мешает ей стать идеальной.
 
Остался сущий "пустяк" - докажите ваше качество! И вам сей же час начнут за него платить. А авансом "за может быть" - кукиш/дулю/шиш не изволите ли?
Да мне лично глубоко фиолетово и я Вас лично вообще ни к чему не призываю, вся дискуссия вообще не касается ни лично моих, ни лично Ваших предпочтений. И доказывать что-либо надо регулятору, а не пассажиру.
И да, тут товарищи пытаются сразу свести дискуссию до маразма и начинать сравнивать лоу-кост с регуляркой «премиальных» компаний. А это не верно. Ибо копейки - понятие относительное. Когда пакс сознательно платит мало за то, что готов лететь в скотовозе без багажа и питания, регистрации в аэропорту, выбора места и возмущается только когда ему начинают намекать про платные туалеты, это к безопасности отношения не имеет, а когда всех этих ужасов нет, а пассажиры желают летать с комфортом по цене лоу-костера, то вот вам и подайте то, что имеем сегодня, когда пилоты в результате с поддельными документами, самолёты непойми как чинятся и командиры боятся на вынужденную идти, чтоб премии не лишили, вместо этого в стратосферу лезут над грозой.
 
а когда всех этих ужасов нет, а пассажиры желают летать с комфортом по цене лоу-костера, то вот вам и подайте то, что имеем сегодня, когда пилоты в результате с поддельными документами, самолёты непойми как чинятся и командиры боятся на вынужденную идти, чтоб премии не лишили, вместо этого в стратосферу лезут над грозой.
Не снижать тарифы (и - попутно - убедительно объяснить пассажирам свои преимущества) не пробовали (это я не к Вам, это я к АФЛ)??
[automerge]1560772838[/automerge]
Сергей Гончаров, Siledka, ваши диалоги достаточно интересны, но прошу поглядывать иногда на название темы и не забредать в дремучий оффтопик.

#del
Извините - впредь буду отвечать в теме про Катастрофу SSJ (обсуждение). Того же прошу и остальных партнеров по дискуссии.
 
Wizz air едва ли не дешёвое Ryan. Или ещё Easyjet.
Не уверен что стоит связывать стоимость билетов с статистикой происшествий.
А вот в этапах подготовки линейных пилотов - разнице в подготовке с западными компаниями я бы поковырялся.
 
Реклама
Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:

«Мы сами себя обрекаем на риск, когда садимся в самолет. Мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации», — заявил Киркоров.


...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
 
Назад