Ну да, «самолёт то не новый» же-))Там это... все вместе было)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, «самолёт то не новый» же-))Там это... все вместе было)))
Со свистом в окне или при котором тяги нет?-))
Интересно... Как тяга двигателей могла уходить в окно??? )Там это... все вместе было)))
Там царапина очевидно, если он еще и на второй круг ушел.тейлстрайк в Краснодаре ночью получил.
А может эту веру подрывают все же авиационные катастрофы по вине, скажем так, "сказочно альтернативно талантливых" экипажей??Мое имхо: спасибо за всем журналистам - они конкретно подорвали веру в безопасность авиации и адекватности лётного состава
Во все времена подавляющее большинство катастроф были результатом действий именно «сказочно альтернативно талантливых» экипажей, техников или диспетчеров. Если пытаться понять причины этой талантливости - то как правило выясняется, что самоубийц за штурвалом не так много, а всё остальное результат многих факторов, от рлэ до эргономики или «оптимизации» программ обучения. И банально с каждым годом экипажей всё больше и талантливых пилотов на всех не хватает. Если не пытаться думать, то можно стать журналистом и пугать граждан подобными выводами. А так - бояться летать вполне правильно, так же как бояться на машине ездить или дорогу переходить. Странно, что граждане, которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медалиА может эту веру подрывают все же авиационные катастрофы по вине, скажем так, "сказочно альтернативно талантливых" экипажей??
Хм, то есть, авиакомпании, летающие за дешево, по вашему утверждению, опасней, чем летающие за большое деньги?которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медали
Для того, чтоб это обсуждать предметно - надо провести большое исследование. Однако если в дебри не лезть и посмотреть на те же забастовки пилотов Райана - таки да, пилоты считают, что они вынуждены рисковать жизнями пассажиров, потому что компания экономит на их отдыхе и режиме работы. Безусловно, это не единственный фактор, было бы глупо утверждать обратное, но в общем таки да, где начинается экономия на оплате квалифицированного персонала - там вместо этого самого персонала появляется Джамшуд (упаси бог не говорю о национальности оного, а лишь о квалификации)Хм, то есть, авиакомпании, летающие за дешево, по вашему утверждению, опасней, чем летающие за большое деньги?
Натягиваете, друг мой, ой натягиваете. До ситуации с суперджетом ровна так же можно было восклицать, что аэрофлот намного безопаснее сибири, а оно вон как вышло. Так что сыпать названиями и одной только статистикой катастроф некорректно, я же писал - если мы хотим тут сходу о деньгах vs безопасность, то тема интересная и сложная и точно не для ветки про ужасПобеда намного опасней Сибири? Удивительное рядом )
"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".банально с каждым годом экипажей всё больше и талантливых пилотов на всех не хватает. Если не пытаться думать, то можно стать журналистом и пугать граждан подобными выводами. А так - бояться летать вполне правильно, так же как бояться на машине ездить или дорогу переходить. Странно, что граждане, которые любят летать по цене гамбургера не желают понимать вторую сторону этой медали
Интересный вы человек ) Как что не по вашему, начинаете активно съезжать с темы и разводить флуд )Однако если в дебри не лезть и посмотреть на те же забастовки пилотов Райана - таки да, пилоты считают, что они вынуждены рисковать жизнями пассажиров, потому что компания экономит на их отдыхе и режиме работы.
Я не считаю АФЛ безопасней Сибири - ЧП - это был лишь вопрос времени.Натягиваете, друг мой, ой натягиваете. До ситуации с суперджетом ровна так же можно было восклицать, что аэрофлот намного безопаснее сибири, а оно вон как вышло.
А по существу? Или рейтинг накручиваете? )"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".
А что здесь не по существу? ИМХО, - все предельно ясно: граждане не верят, что за бОльшую цену они могут получить бОльшую безопасность перевозки.А по существу? Или рейтинг накручиваете? )
Интересный вы человек ) Как что не по вашему, начинаете активно съезжать с темы и разводить флуд )
Я вас спросил про Победу и Сибирь, вы полезли в дебри забастовок Райанов. Вы хотите сказать, что бедные пилоты пашут по 20 часов в сутки? Там была забастовка по размеру зарплат.
Кстати, у Райанов не было за всю историю (насколько я помню) ни одного серьезного ЧП, хотя, исходя из вашего утверждения, самолеты должны сыпаться у них раз в месяц.
Почему тогда умолчали о забастовках пилотов Lufthansa и SAS, далеко, не самые дешевые авиакомпании? По вашей логике, там должно быть все чудесно.
Вы свели проблему к довольно неуместной паре: а именно сибирь, которая барахтается долгое время на свои и победа, которая живёт вообще-то безбедно, потому что сначала платила мама, потом раскрутились сами. Что интересно, конкретно в Барселону Сибирь стоит дешевле Победы, во всяком случае когда я смотрю, особенно если учесть багаж, питание и всё с этим связанное. Потому сравнение ни о чём, если что.Я не считаю АФЛ безопасней Сибири - ЧП - это был лишь вопрос времени.
Я привел Победу и Сибирь из чисто ценовых соотношений. Это же вы заявили, что летают по цене гамбургера только Камикадзе.
Ответа, насколько Победа опасней Сибири (ладно Аэрофлота, Уральских), я не получу? Как и обычно )
Нет, не гарантия. Речь шла слегка о другом - когда граждане рискуют за максимально дёшево, а потом удивляется как это так пилоты не летают оказывается на живых самолётах в директ моде в качестве практики - ответ именно тут. Только в случае, когда всё бы летали дорого, а пилотов не обучали, то ответ бы назывался «деньги распилили», а в случае задёшево - ответ будет в том, что на какие шиши их учить?"Граждане" умнее, чем Вы думаете. И прекрасно понимают в массе своей, что высокая цена - отнюдь не гарантия качества предоставленной услуги. Отсюда логический вывод - "если уж рисковать, то за максимально дешево".
Остался сущий "пустяк" - докажите ваше качество! И вам сей же час начнут за него платить. А авансом "за может быть" - кукиш/дулю/шиш не изволите ли?Нет, не гарантия. Речь шла слегка о другом - когда граждане рискуют за максимально дёшево, а потом удивляется как это так пилоты не летают оказывается на живых самолётах в директ моде в качестве практики - ответ именно тут. Только в случае, когда всё бы летали дорого, а пилотов не обучали, то ответ бы назывался «деньги распилили», а в случае задёшево - ответ будет в том, что на какие шиши их учить?
Те, которые платят, как раз верят.граждане не верят, что за бОльшую цену они могут получить бОльшую безопасность перевозки.
Да мне лично глубоко фиолетово и я Вас лично вообще ни к чему не призываю, вся дискуссия вообще не касается ни лично моих, ни лично Ваших предпочтений. И доказывать что-либо надо регулятору, а не пассажиру.Остался сущий "пустяк" - докажите ваше качество! И вам сей же час начнут за него платить. А авансом "за может быть" - кукиш/дулю/шиш не изволите ли?
Не снижать тарифы (и - попутно - убедительно объяснить пассажирам свои преимущества) не пробовали (это я не к Вам, это я к АФЛ)??а когда всех этих ужасов нет, а пассажиры желают летать с комфортом по цене лоу-костера, то вот вам и подайте то, что имеем сегодня, когда пилоты в результате с поддельными документами, самолёты непойми как чинятся и командиры боятся на вынужденную идти, чтоб премии не лишили, вместо этого в стратосферу лезут над грозой.
Извините - впредь буду отвечать в теме про Катастрофу SSJ (обсуждение). Того же прошу и остальных партнеров по дискуссии.Сергей Гончаров, Siledka, ваши диалоги достаточно интересны, но прошу поглядывать иногда на название темы и не забредать в дремучий оффтопик.
#del