"Короче ужас"

B

brab

Старожил
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
И как же АК справится с пунктом 3? Ну кроме варианта "держать пассажиров в самолете до момента выдачи багажа"
 
Реклама
ULAM

ULAM

Старожил
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
конечно, пусть грузчики пинают и швыряют на бетон столь ненавистные вами сумки. И аэропорт ни при чем, и священная корова безопасности продолжает питаться очередной порцией запретов и ограничений.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
С учетом того, как чемоданы швыряют, роняют и так далее, желание сдавать в багаж ноут или фототехнику измеряется глубоко отрицательными числами.

---------- Добавлено ----------

Ну может тогда пойти чуть дальше и сразу пассажиров с багажом телепортировать куда им надо, без этих вот самолетов? :D
Тоже вариант.
 
ULAM

ULAM

Старожил
С учетом того, как чемоданы швыряют, роняют и так далее, желание сдавать в багаж ноут или фототехнику измеряется глубоко отрицательными числами
сдачи в багаж дорогостоящей техники и последующей ее порчи и добивается разного рода плотва, у которой вдруг взыграл гуманизм и личные вещи пассажира объявлены причиной всех зол.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
конечно, пусть грузчики пинают и швыряют на бетон столь ненавистные вами сумки. И аэропорт ни при чем, и священная корова безопасности продолжает питаться очередной порцией запретов и ограничений.
Да мне, если честно, плевать. И читать эти галлюцинации мне лично неинтересно
 
L

lion405

Старожил
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
Нет. Это, в любом случае, проблема пассажира.
Лично мой список вещей, которые мне не нужны в полете, но которые я сейчас ни при каких условиях не сдам в багаж:
1. Лэптоп
2. Фотоаппарат
3. Ключи от квартиры/машины
4. Зарядные устройства от всей имеющейся с собой техники
5. Минимум одежды, соответствующей погоде на том конце перелета
6. Большая канистра оливкового масла из дьютика (при полете из Греции)
 
Реклама
L

lion405

Старожил
хорошо, как АК и аэропорты?
Могу вспомнить сильно больше одного случая, когда багаж уже был на багажной ленте, когда я только к ней подходил. Возможно, счастливое стечение обстоятельств: наличие нужного числа не занятых другим грузчкиков, свободной багажной ленты, etc. Вероятно, этот феномен требует изучения...
 
B

brab

Старожил
Могу вспомнить сильно больше одного случая, когда багаж уже был на багажной ленте, когда я только к ней подходил. Возможно, счастливое стечение обстоятельств: наличие нужного числа не занятых другим грузчкиков, свободной багажной ленты, etc. Вероятно, этот феномен требует изучения...
Я такое видел только в одном случае - когда приходилось торчать на пограничном контроле. В случае с внутренними рейсами это невозможно физически
 
Siledka

Siledka

Старожил
Нет. Это, в любом случае, проблема пассажира.
Лично мой список вещей, которые мне не нужны в полете, но которые я сейчас ни при каких условиях не сдам в багаж:
1. Лэптоп
2. Фотоаппарат
3. Ключи от квартиры/машины
4. Зарядные устройства от всей имеющейся с собой техники
5. Минимум одежды, соответствующей погоде на том конце перелета
6. Большая канистра оливкового масла из дьютика (при полете из Греции)
Это Ваше личное пространство, можно и не делиться с окружающими. Ну собственно беря с собой лаптоп и фотоаппарат, Вы же априори знаете, что их могут украсть. Посему просто будьте готовы оставить всё это на борту, если самолёт загорелся. Во всех остальных случаях - вы его получите и так в целости и сохранности
 
2

270111

Новичок
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
наблюдал как то картину прилетев из вьетнама ( шереметьево, аэрофлот) : стоит семья не получившая багаж ( следующим рейсом через 2 дня привезли) , на улице зима ( февраль), а ВСЕ теплые вещи в багаже ( честные ведь ). Ну и как страховая может помочь им не замерзнуть
 
Siledka

Siledka

Старожил
наблюдал как то картину прилетев из вьетнама ( шереметьево, аэрофлот) : стоит семья не получившая багаж, на улице зима ( февраль), а ВСЕ теплые вещи в багаже ( честные ведь ). Ну и как страховая может помочь им не замерзнуть
Так мозги никто не отменял. Для всех остальных случаев есть мастер-кард (с). Если гражданин считает, что в феврале в Москву надо прилетать в шлёпанцах и без куртки - то сгинет еще на этапе выгрузки с трапа в снег
 
L

lion405

Старожил
Siledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
Зачем? Будет там десять чемоданов или 20 - разницы в данном случае никакой. А уж если надо снижать - то все меры имеются, размер, вес, количество предметов на нос
 
B

brab

Старожил
Siledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
А зачем снижать это самое количество? Если места на полках всем не хватает - то уж место под впереди стоящим креслом свободно почти у всех.
 
L

lion405

Старожил
Если места на полках всем не хватает
Исторически это полки для одежды. Правда одежда в эти ныне полки далеко не всегда помещается в нескомканном виде...
место под впереди стоящим креслом свободно почти у всех
У большинства пассажиров есть ноги ))) их куда прикажете девать?
(Впрочем, мой стандартный для перелетов рюкзак летает обычно именно там [посему, в случае эвакуации, он покинет борт со мной])
 
Реклама
O

ogle

Местный
Я такое видел только в одном случае - когда приходилось торчать на пограничном контроле. В случае с внутренними рейсами это невозможно физически
Регулярно сталкиваюсь с этим при прилете в Шереметьево. Когда выход не по кишке, а везут автобусом через половину аэропорта, багаж почему-то всегда быстрее приезжает.