"Короче ужас"

A

Arhat109-3

заблокирован
А мою жену в году так 2010-м задержали в Толмачево в кишке на погрузку в самолет и она хорошо слышала разговор командира с техниками, что там не хватает какого-то тросика и как техник говорил что у них что-то там из двигателя капает .. тем не менее долетели.
 
Реклама
Nordland

Nordland

Старожил
Выше вы предлагали разделить всех на нормальных пацанов и отбросов:

Отпускник и командировочный две разные категории пассажиров, вот как раз бы отпускникам и не надо давать ручную кладь в салон.

Я всего лишь предложил альтернативный вариант дискриминации.
Круто Вы переобулись:) Ваша мысль:
Так что командировочных - в стойло!
Так кто тут про "нормальных пацанов" речь ведёт? Видимо чёткий пастух?:)
 
B

brab

Старожил
Круто Вы переобулись:) Ваша мысль:

Так кто тут про "нормальных пацанов" речь ведёт? Видимо чёткий пастух?:)
Так это и был ответ на ваше предложение. Вы предложили записать в лишенцы отпускников, я командировочных. Что не так то?
 
Nordland

Nordland

Старожил
А где я их туда записал то? Вы наверно прочитали так как хотели. Здесь вроде как обсуждение вариантов как сделать так что бы вещи не тащили в самолёт сверх нормы, и моё предложение было озвучено выше. Дискриминацией это не считаю ни в коем случае, с таким явлением как "табор на выезде" сталкиваюсь на каждом рейсе, и это не командировочные.
 
B

brab

Старожил
и это не командировочные.
Вы проводили исследование? Опрашивали? Вроде над людьми лампочки разных цветов в зависимости от того командировочный он или нет не светятся. И если не секрет = как будете отличать на посадке? По командировочным не получится = например в моей фирме (>100К сотрудников) такого документа не существует в принципе
 
Siledka

Siledka

Старожил
А мою жену в году так 2010-м задержали в Толмачево в кишке на погрузку в самолет и она хорошо слышала разговор командира с техниками, что там не хватает какого-то тросика и как техник говорил что у них что-то там из двигателя капает .. тем не менее долетели.
Я в 1986 (кажется) летел тбилиси-грозный-москва. Хорошо помню посадку, когда пассажиры в состоянии растерянности и недоумения слушали колоритный кавказский разговор экипажа с техниками на тему того, что они не самоубийцы и на этом корыте не полетят ни за что. Техники оказались в итоге правы - корыто благополучно прибыло в Москву
 
Serg

Serg

Старожил
"Кончился сок??? А если у вас топливо закончится? Что тогда?"
У меня противоположный опыт =))

В январе летел ICN-IKT. Бизнес был битком. "Топливо" на борту закончилось через час после взлёта. А сока было - хоть залейся =))
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
При наличии в стране нормальных страховых компаний. У российских т.н. "страховых компаний" основная бизнес - модель любой ценой никому ничего не выплачивать (вплоть до мотивации персонала). А других не просто нет. Их не допускают законодательно.
 
M

Mihail_h

Местный
Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту

И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
Пункт 5 - самый большой объем, теплые вещи, вещи для маленьких детей - термос, вода, еда, подгузники одежда и тд и тп. Ну вот на майские летели - техника типо экшн камер, зарядок, документов и тд занимает максимум полрюкзака весьма небольших размеров. И ещё рюкзак и две сумки с вещами для ребенка.
Пс
А багаж вчера в шарике выдали только через полтора часа после прилета.