Так мы сами себя обрекаем на риск и когда на улицу выходим зимой - сосулька может упасть и башку пробить. И когда просто в квартире живем - тоже обрекаем себя на риск: бытовой газ может взорваться (причем даже не у нас в квартире) и все рухнет нафик.Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:
«Мы сами себя обрекаем на риск, когда садимся в самолет. Мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации», — заявил Киркоров.
...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
Надо полагать жесткой посадки не было? А так-то получается, что самый большой риск - это попасть в один самолет с таким вот чудом.Сам напугался и сам вышел победителем. Киркоров об уходе на второй круг:
...Самолет вскоре штатно улетел в следующий рейс.
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.
Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.
С учетом того абсурда, что мы все видим, такое не кажется чем-то невероятным. К сожалению.после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
Спел без фанеры?Он там что-то такое ёмкое завернул, что аж дети и женщины в салоне замолчали.
Сегодня прилетела ими из Тбилиси в Казань. Отлично! На мой взгляд, намнооооого комфортнее перелет, и приятнее сервис, чем Победа.
За двух часовой перелет еще накормили)))). И напоили. К небольшому перевесу багажа - лояльны. Высокий уровень мастерства у пилотов, это прям чувствуется по сравнению с Победой.
Ты видела? Он чуть ёлки не задел перед посадкой, ой кошмар какой!
Да, именно он.Сергей Гончаров, какой самолет был? АН-24?
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помнюДа еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку
В конце 80-х в Ростове Ан24 и Ан26, а также Л410 при кривом ветре всегда садились на грунтовую. Курс 85 был, если память не изменяет.Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
Если честно не припоминаю такого. В Баку после взлета с любым курсом 95 километров до точки НАМАЗ полет проходил над морем и никакой информации по этому поводу никто не давал. Просто спасжилеты в сумках лежали на багажных полках под пломбой, которые при приемке самолета перед и после полета проверялись на предмет целостности. Это потом уже их начали размещать под креслом. И началось воровство жилетов.surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
Если и выпустили в последний момент, то к счастью, шасси на Ан24 и 26 становятся на замки в течении 5 секунд. То есть если по запарке, за что пороть надо, и забыли выпустить , то начав выпуск даже на высоте 30м, они успеют встать на замок.Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
Это было в 80-х. Я тоже не знаю зачем они , одноразовые, нужны. Но воровали частенько. Правда, унести не удавалось никому. Пассажиров от самолета не увозили пока проводники не проверят наличие жилетов. Ну, а дальше в дело вступала милиция. Хотя обычно их воришки "сбрасывали" в автобусе в толпе.Воровство? Кому они нужны?
Как ни странно, но воруют. Не очень понимаю зачем, но.......Воровство? Кому они нужны?
Совершенно верно! При невыпущенном шасси при установке РУД ниже 25-30 градусов по УПРТ гудит сирена!бортмех Ан26 и Ту134, поправьте меня, если что, но насколько я помню, у Ан-24 громкая сирена сигнализирует о невыпущеном шасси, и отключается только АЗС у бортмеха?