"Короче ужас"

Так мы сами себя обрекаем на риск и когда на улицу выходим зимой - сосулька может упасть и башку пробить. И когда просто в квартире живем - тоже обрекаем себя на риск: бытовой газ может взорваться (причем даже не у нас в квартире) и все рухнет нафик.
 
Надо полагать жесткой посадки не было? А так-то получается, что самый большой риск - это попасть в один самолет с таким вот чудом.
 
Певец не будет требовать компенсации с авиакомпании S7.

Прямо аттракцион неслыханной щедрости! Спасибо вам, Филипп Бедросович!
Наверное, скоро экипажи обяжут предъявлять по первому требованию пассажиров свидетельства, задание на тренажерную тренировку, карточку ВЛЭК, летную книжку , а после полета пассажиры начнут записывать свои впечатления от посадки в полетном задании.
[automerge]1560936074[/automerge]

И что тут экстраординарного?????
 
Последнее редактирование:
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
 
после окончания полета оцените работу по 5ти бальной системе ))))))))
#ау
С учетом того абсурда, что мы все видим, такое не кажется чем-то невероятным. К сожалению.
Думаю, что те, кто летал и (или) летает , могут рассказать немало историй , когда не в меру активные пассажиры пытались указывать экипажу как им работать.
 
Я вот испугался запиканного мата героя-Бедросыча... Он там что-то такое ёмкое завернул, что аж дети и женщины в салоне замолчали. Или, как вариант, он там визжал женским голосом.
#ау
 
О Georgian Airways на одном из форумов:

И услышанное лично мной несколько дней назад после рейса Победы в Карловы Вары, как раз про мастерство, две тётки на пути от самолета до терминала:
Ты видела? Он чуть ёлки не задел перед посадкой, ой кошмар какой!
 
Шутки-шутками, а я помню один полет Киев - Симферополь в детские годы, когда экипаж, видимо, забыл выпустить шасси и сделал это буквально в последний момент. Да еще пассажиров никто не предупредил, что мы будет садится на грунтовку. Мне конечно было жутко интересно, но тем, кто был постарше...
 
Ну вас же и сейчас не предупреждают, что будут садиться на правую полосу, а не на левую, да и не должны этого делать. Так и тогда, посадка Ан-24 на грунтовку вполне себе обычное дело, не требующее дополнительных уведомлений. В детстве Ан-24 в Ростове вообще чаще садились на грунтовку, чем на бетон насколько я помню
 
surveyman, КМК, в случае взлета с бетона и предстоящей посадки на грунт - предупреждение о таковой - вполне разумная мера. А то "чайник" может подумать, что самолет идет на вынужденную. И изрядно поволноваться. К началу 1980-х пассажиры подавляющего большинства регионов Союза уже привыкли, что БВПП - норма для всего за исключением Ан-2, Ан-28, L-410 и Ми-8. Кстати, я помню, что в советском "Аэрофлоте", когда часть рейса проходила над морем - об этом всегда предупреждали перед взлетом.
 
В конце 80-х в Ростове Ан24 и Ан26, а также Л410 при кривом ветре всегда садились на грунтовую. Курс 85 был, если память не изменяет.
[automerge]1561463397[/automerge]
Если честно не припоминаю такого. В Баку после взлета с любым курсом 95 километров до точки НАМАЗ полет проходил над морем и никакой информации по этому поводу никто не давал. Просто спасжилеты в сумках лежали на багажных полках под пломбой, которые при приемке самолета перед и после полета проверялись на предмет целостности. Это потом уже их начали размещать под креслом. И началось воровство жилетов.
[automerge]1561463562[/automerge]
Если и выпустили в последний момент, то к счастью, шасси на Ан24 и 26 становятся на замки в течении 5 секунд. То есть если по запарке, за что пороть надо, и забыли выпустить , то начав выпуск даже на высоте 30м, они успеют встать на замок.
 
Последнее редактирование:
Воровство? Кому они нужны?
Это было в 80-х. Я тоже не знаю зачем они , одноразовые, нужны. Но воровали частенько. Правда, унести не удавалось никому. Пассажиров от самолета не увозили пока проводники не проверят наличие жилетов. Ну, а дальше в дело вступала милиция. Хотя обычно их воришки "сбрасывали" в автобусе в толпе.
 
бортмех Ан26 и Ту134, поправьте меня, если что, но насколько я помню, у Ан-24 громкая сирена сигнализирует о невыпущеном шасси, и отключается только АЗС у бортмеха?
 
Совершенно верно! При невыпущенном шасси при установке РУД ниже 25-30 градусов по УПРТ гудит сирена!
Кнопка отключения сирены у второго пилота на боковом пульте.