"Короче ужас"

Разговоры про "российскими компаниями летать не буду", как и тревожность по поводу возможной гибели в авиакатастрофе, сложно воспринимать как-то иначе, чем своего рода чудачество - иррациональную причуду, подвид фобии. Хотя бы по той причине, что ежедневно нас окружает множество значительно более вероятных возможностей испортиться, большинство из которых не только много вероятнее, но еще и значительно больнее возможной смерти в авиакатастрофе. Заморочившемуся всем этим пришлось бы жить в бронированном сейфе, получая воздух, воду и еду по трубочкам через специальные устройства контроля безопасности оных в реальном времени, ну или хотя бы иметь президентский уровень охраны и обеспечения В противном случае, переживать по поводу безопасности авиакомпании - это примерно как мыть с хлоркой кружку перед тем, как зачерпнуть из канализации...
 
Всем здравствуйте! Тут вот на языке крутиться один вопрос? Ну, повезло, взлетели с последней плиты наехав и раздавив фонари. А вот если бы при косании ВПП и начале пробега произошло разрушение пневматиков одной стороны или обоих? Порезы шин были достаточно серьёзные, по фотографиям. Чтобы предпринимал экипаж? И как бы себя повёл Боинг с разрушенными пневматиками на ВПП Симферополя? Неминуемая катастрофа? Вопрос к знатокам. И что в таком случае "говорит" мистер "Боинг" в своём РЛЭ о подобной проблеме, разрушения пневматиков при посадке!
 
А разве нужны пояснения МАК к расшифровке ССЖ в ШРМ?
Подскажите, где в расшифровке говорится об утверждаемом! "стрессе" пилотов?
Я считаю, что не стоит сначала хаить все и вся, а потом, с пафосом, заявлять, что имею к этому непосредственное отношение. Не мне судить кто и что у вас развалил, своих "спецов" хватает...)))
 
"недоступный вайфай делает полет очень трудным"
 
Реакции: Serg
Тогда выходит, что в случае разрушения пневматиков из-за наезда на фонари, стойки не уберутся, и экипажу придётся возвращаться на аэродром вылета, это понятно. Но, как тогда как производить безопасно аварийную посадку, ведь экипаж не знает на какой стороне произошло полное разрушение пневматиков, в окошко же не выглянешь? И ведь окончательное разрушение пневматиков могло произойти только при касании ВПП в Симферополе? Я задал вполне конкретный вопрос: - что могло бы произойти, с самолётом, если бы при касании с ВПП, в Симферополе, произошло разрушение пневматиков, (всех), на правой или левой стойки шасси самолета? Последствия были бы тами же, как Нижнеангарске с Ан-24, с возникновением пожара, и окончательным разрушением самолета, или последствия с Боингом были бы более благоприятными, чем с Ан-24?
 
А в Симферополе стоит дом чуть дальше торца и чуть правее, а у дома бетонный столб и грузовики?
Опасность взлета подобного рода вовсе не в посадке, а в самом взлете практически на скорости сваливания.
 
Да ну, ну скажите мне пож - кем бы вы допустим полетели на семеный отдых в Анталию? Айфлаем, РоялФлайтом, Якутией или Туркишем?
Ответ же очевиден!
 

Что подошло бы по расписанию и цене - вообще пофиг, хоть Авиалиниями Гондураса
 
Я бы туркишами полетела, но не потому ,что это иностранная авиакомпания, а потому что 3 другие перечисленные-чартернве перевозчики и могут быть большие задержки
 
Углубляемся в оффтопик, но если Вы поглядите ценник с трензитом в КЛ (KUL) от нас в теплые края, то результат будет заметен.
MH рейсы ну на четверть как минимум дешевле. Вопрос - почему ? (риторический)
 
Шутки шутками, но. Помню, было интервью с каким-то российским производителем парашютов, так он говорил, что у него весь персонал, до единого, регулярно прыгает с их парашютами, дабы не забывали цену ошибки.
Было бы неплохо, чтоб граждане с мясоперерабатывающих употребляли свою продукцию, равно как и сотрудники авиапрома летали на своём и т.д. Кстати, народ с ликёро-водочных своей продукцией обычно не брезгует).
 
равно как и сотрудники авиапрома летали на своём и т.д.
Эдак мне так и придется летать на МиГах в командировку
#autodelete
[automerge]1565681061[/automerge]
Насчет командировок на МиГах. Лет 10 назад одному нашему сотруднику было необходимо срочно попасть из Нижнего Новгорода в Борисоглебск. Ему предложили лететь на М-101Т "Гжель". Товарищ проявил высокую степень недоверия к собственной продукции и всячески упирался. Тогда ему предложили альтернативу: "Не хотите на "Гжелке"? Никаких проблем - полетите в задней кабине на МиГ-29УБ."
 
Последнее редактирование:
Расшифровка неоспоримо свидетельствует о том, что
На что вы возразили
Потому я вам и ответил, что и без окончательного отчета непосредственная причина катастрофы ясна как день и заключается в ошибке пилотирования. А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку. Ну вы считаете стресса не было, так пусть будет по вашему. Ошибка пилотирования с ним или без него налицо. Так вы в чем собственно возражаете - что пока неясно была ошибка пилотирования или нет?
Не мне судить кто и что у вас развалил, своих "спецов" хватает...)))
Это в точку. Хватает.
Вы не находите что производить пускай даже такую важную вещь как парашют, или мясную и ликеро-водочную продукцию, не идет ни в какое сравнение по сложности с производством современной авиатехники, и особенно авиадвигателей? Риторический вопрос, если что. Потому там не могут быть применимы предлагаемые вами методы. А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?
 
А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?

Если страхует предприятие, а не он лично, то как он списывает расходы на страховку и объясняет их необходимость акционерам и налоговикам? И декларирует ли он в банках резервы на возможные выплаты первой очереди (компенсация вреда здоровью) при получении кредитов и расчёте остатков на счетах?

То, что такие "инициативы" директор не стесняется объявлять публично, на мой взгляд, много говорит об уровне правовой грамотности директора и уровне его гражданской ответственности. Я бы поостерёгся покупать продукцию возглавляемого им предприятия.

Какое шикарное предложение! Я последний (увы, наверное последний, а не крайний) раз в кабине Су-17У летал ещё в глубокосоветское время. Впечатления до сих пор остались.
 
Последнее редактирование:
А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку.
Можете привести пример, когда стресс у пилота было оправдание? Я нет. Если, как Вы говорите, ошибка техники пилотирования, то нужно разбираться почему, а на стресс можно все списать. Стресс это такая весчь, которая возникает от непонимания ситуации. Ну, а от чего наступает это непонимание, можно назвать несколько причин и ни одна из них не оправдает как экипаж, так, возможно, и руководство. Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
 
...Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.

Золотые слова! (Без тени иронии!)
Вопрос (беда?) только в том, что когда общая задача начинает конкретизироваться, оказывается, что учить тоже надо учиться. И тренировать - тоже тренироваться. А личный творческий подход может оказаться вышедшим за рамки неких приказов, методик, действующих правил и даже (о, ужас!) законов.
Все бы ладно, все бы по уму, если бы все вышеупомянутые документы имели репутацию/качество наивысшей категории. Прочел, последовал с точностью до буквы. Достиг, чего хотел.
Так ведь такое можно встретить очень даже не всегда. И это - увы! реальность. И вопросы читающих к их содержанию - не новость.
А еще реальность в том, что, дополнения, изменения, но главное - исправления всех этих источников правовой оценки, всего, что в той или иной степени влияет на уровень безопасности полетов, вдруг оказываются в рабской зависимости от планов, сроков, загруженности и пр. тех посредников/подрядчиков, что придают документам рабочий вид и диктуют сроки выполнения своей - завершающей части работы.
Бороться с этим невозможно. Ибо есть планы, договора, сроки заложенные в основу прибыльной деятельности того или иного подрядчика. И на планете сейчас для ее жителей это - главное. Уровень безопасности полетов (пока по лбу от него не получишь), нечто эфемерное. А вот прибыль от своей деятельности - реальность. Как и убыточность от нее. Но, если убыточность покрывается сраховкой, то ее и нет. В итоге, реальность - только деньги. Все прочее: природа, техника и даже люди - это всего лишь средства производства денег. ИМХО.
 
Я бы не задумываясь полетел (только вряд ли бы такой полет состоялся), а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".