Космический туризм

Кроме Бренсона, отдельного респекта заслуживают пилоты (y)
Весь этот космический агрегат, напомню, управляется вручную, а рулевые поверхности отклоняются при помощи тросов. Никакой тебе гидравлики или электрических приводов.
Пилоты Virgin Galactic быстро станут рекордсменами по числу полетов в космос – пусть и суборбитальных. Пассажиры-то будут меняться, а пилоты будут летать с ними каждый раз.
И перевод из одной конфигурации в другую тоже веревками?
Как на И-16?😁
Опоры шасси убирались вручную вращением штурвала лебёдки (44 оборота) с тросовой передачей.
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что его заряжают топливом и целиком меняют?
Да, это гибридный твердотопливный двигатель.
Гибридный – потому что в нем используется жидкий окислитель (оксид азота), а значит его при необходимости можно «выключить», не дожидаясь выгорания всего запаса топлива.

И как и каждый твердотопливный движок, после каждого полета его нужно менять, да :(
 
Да, это гибридный твердотопливный двигатель.
Гибридный – потому что в нем используется жидкий окислитель (оксид азота), а значит его при необходимости можно «выключить», не дожидаясь выгорания всего запаса топлива.

И как и каждый твердотопливный движок, после каждого полета его нужно менять, да :(
А что стравливалось под днищем сразу после посадки?
Окислитель? Так оно же вроде рыжего цвета, а там безцветный газ лился.
 
Кроме Бренсона, отдельного респекта заслуживают пилоты (y)
Весь этот космический агрегат, напомню, управляется вручную, а рулевые поверхности отклоняются при помощи тросов. Никакой тебе гидравлики или электрических приводов.
по сути единственный космический пепелац где пилоты это реально пилоты, а не операторы компьютерных мозгов )
 
Реклама
Кто просил комментарий Рогозина?

«Можно согласиться с утверждением ряда экспертов, что суборбитальный полет не имеет отношения к профессиональной космонавтике, но, тем не менее, событие знаковое с точки зрения как развития технологий, так и расширения возможностей человечества взглянуть на нашу планету из космоса. Надеюсь, что когда-нибудь и наши олигархи-миллиардеры начнут тратить свои деньги не на очередные яхты и ярмарки тщеславия, а на развитие космических технологий и знаний о космосе».
 
Хороший комментарий у Рогозина, даже нежиданно как-то. Единственное мое замечание что это тоже ярмарка тщеславия, просто в нетрадиционной форме, прятной для любителей космоса.
 
Последнее редактирование:
Единственное мое замечание что это тоже ярмарка тщеславия, просто в нетрадиционной форме, прятной для любителей космоса.
Да, но это все же другой уровень ярмарки тщеславия. И Рогозин тоже в некотором смысле включает дурака - одно дело построить яхту под оффшорным флагом и совсем другое дело - развернуть предприятие, производящее компоненты для космоса, со всеми лицензиями, военпредами и прочей мишурой, так необходимой нашему бдительному государству. В итоге может так получиться, что ты вложишь деньги в ярмарку, а товарищам в погонах эта идея не понравится. Конечно, у олигархов эти вопросы решаются по звонку, но тем не менее...
 
Да, но это все же другой уровень ярмарки тщеславия. И Рогозин тоже в некотором смысле включает дурака - одно дело построить яхту под оффшорным флагом и совсем другое дело - развернуть предприятие, производящее компоненты для космоса, со всеми лицензиями, военпредами и прочей мишурой, так необходимой нашему бдительному государству. В итоге может так получиться, что ты вложишь деньги в ярмарку, а товарищам в погонах эта идея не понравится. Конечно, у олигархов эти вопросы решаются по звонку, но тем не менее...
может он такой фразой намекает начальству, что пора раскулачивать карманных олигархов?
 
Суборбитальный полет вне досягаемости линии Кармана это скорее высотный полет, чем космический. Ждем туристический суборбитальный космический полет за линией Кармана.
 
Суборбитальный полет вне досягаемости линии Кармана это скорее высотный полет, чем космический. Ждем туристический суборбитальный космический полет за линией Кармана.
Ну почему? Линия Кармана, какой бы условной она не была, вычислялась для устойчивого горизонтального полета. Суборбитальному аппарату, который после выключения двигателя подъемной силой крыльев не пользуется, в общем-то все равно, где там эта линия, качественной границей она не является, и ее преодоление никакой разницы в техническом смысле не несет ни для конструкторов, ни для пилотов, ни для пассажиров. Стремление Безоса за нее выскочить - это исключительно информационный ход, желание привязаться к формальному определению космического полета.
 
Суборбитальный полет вне досягаемости линии Кармана это скорее высотный полет, чем космический. Ждем туристический суборбитальный космический полет за линией Кармана.
тащемта сам Карман свою линию нарисовал на 83 км, это уж потом округлили
так что ее космический рыцарь Ричард вполне перепрыгнул )
 
Реклама
Международная авиационая федерация считает космос по линии Кармана,а НАСА дает звание астронавт за 80 км.
 
Назад