И перевод из одной конфигурации в другую тоже веревками?Кроме Бренсона, отдельного респекта заслуживают пилоты
Весь этот космический агрегат, напомню, управляется вручную, а рулевые поверхности отклоняются при помощи тросов. Никакой тебе гидравлики или электрических приводов.
Пилоты Virgin Galactic быстро станут рекордсменами по числу полетов в космос – пусть и суборбитальных. Пассажиры-то будут меняться, а пилоты будут летать с ними каждый раз.
Опоры шасси убирались вручную вращением штурвала лебёдки (44 оборота) с тросовой передачей.
Да, это гибридный твердотопливный двигатель.Правильно ли я понимаю, что его заряжают топливом и целиком меняют?
А что стравливалось под днищем сразу после посадки?Да, это гибридный твердотопливный двигатель.
Гибридный – потому что в нем используется жидкий окислитель (оксид азота), а значит его при необходимости можно «выключить», не дожидаясь выгорания всего запаса топлива.
И как и каждый твердотопливный движок, после каждого полета его нужно менять, да
по сути единственный космический пепелац где пилоты это реально пилоты, а не операторы компьютерных мозгов )Кроме Бренсона, отдельного респекта заслуживают пилоты
Весь этот космический агрегат, напомню, управляется вручную, а рулевые поверхности отклоняются при помощи тросов. Никакой тебе гидравлики или электрических приводов.
Самому интересноА что стравливалось под днищем сразу после посадки?
может из реактивной системы управления?А что стравливалось под днищем сразу после посадки?
Окислитель? Так оно же вроде рыжего цвета, а там безцветный газ лился.
Веселящий газ?А что стравливалось под днищем сразу после посадки?
Окислитель? Так оно же вроде рыжего цвета, а там безцветный газ лился.
Для экономии массы летательного аппарата. Ну и тормозит хорошо )))А не кто не в курсе, почему на передней опоре "лыжа"?
Да, но это все же другой уровень ярмарки тщеславия. И Рогозин тоже в некотором смысле включает дурака - одно дело построить яхту под оффшорным флагом и совсем другое дело - развернуть предприятие, производящее компоненты для космоса, со всеми лицензиями, военпредами и прочей мишурой, так необходимой нашему бдительному государству. В итоге может так получиться, что ты вложишь деньги в ярмарку, а товарищам в погонах эта идея не понравится. Конечно, у олигархов эти вопросы решаются по звонку, но тем не менее...Единственное мое замечание что это тоже ярмарка тщеславия, просто в нетрадиционной форме, прятной для любителей космоса.
может он такой фразой намекает начальству, что пора раскулачивать карманных олигархов?Да, но это все же другой уровень ярмарки тщеславия. И Рогозин тоже в некотором смысле включает дурака - одно дело построить яхту под оффшорным флагом и совсем другое дело - развернуть предприятие, производящее компоненты для космоса, со всеми лицензиями, военпредами и прочей мишурой, так необходимой нашему бдительному государству. В итоге может так получиться, что ты вложишь деньги в ярмарку, а товарищам в погонах эта идея не понравится. Конечно, у олигархов эти вопросы решаются по звонку, но тем не менее...
Ну почему? Линия Кармана, какой бы условной она не была, вычислялась для устойчивого горизонтального полета. Суборбитальному аппарату, который после выключения двигателя подъемной силой крыльев не пользуется, в общем-то все равно, где там эта линия, качественной границей она не является, и ее преодоление никакой разницы в техническом смысле не несет ни для конструкторов, ни для пилотов, ни для пассажиров. Стремление Безоса за нее выскочить - это исключительно информационный ход, желание привязаться к формальному определению космического полета.Суборбитальный полет вне досягаемости линии Кармана это скорее высотный полет, чем космический. Ждем туристический суборбитальный космический полет за линией Кармана.
тащемта сам Карман свою линию нарисовал на 83 км, это уж потом округлилиСуборбитальный полет вне досягаемости линии Кармана это скорее высотный полет, чем космический. Ждем туристический суборбитальный космический полет за линией Кармана.