Космический туризм

Реклама
Если бы Безос полетел таки первым, ему было бы по фиг. А так только и остается, что кричать: "Да гранаты у него не той системы!"
Сдаётся мне, вы преувеличиваете личную важность для Безоса этого заявления - и/или преуменьшаете его коммерческую ценность для Безоса же.
 
Красиво. Всё в полном автомате, экипажа нет. Пилотируемым полет не назовёшь. Не страшно ли без экипажа? Условные тумблеры автомат -ручное неужели отсутствуют как класс?
В нормальных полётах вроде будет бортпроводник. Тут за него был Безос o_O
Большая Красная Кнопка для включения САС вроде есть. А если разгерметизация - то только надеяться что не успеешь задохнутся.
Быстрее, выше, сильнее. Дороже. Безос лидирует.
До сентября :ROFLMAO:
 
Это для успокоения пассажиров. Нажать ее в случае чего никто не успеет.
В случае чего (вибрация, отклонение) её жмёт автоматика. А вот если на первых км какой орёл стекло прободает - тут вполне успеют.
 
В случае чего (вибрация, отклонение) её жмёт автоматика. А вот если на первых км какой орёл стекло прободает - тут вполне успеют.
Вероятность прободения орлом куда ниже вероятность взрыва под жопой к сожалению.
Какова статистика сраьатывания САС от встречи с орлом?
 
Вероятность прободения орлом куда ниже вероятность взрыва под жопой к сожалению.
Взрыв под жопой - САС отрабатывать умеет, это расчётный случай.
Вероятность столкновения в воздухе - на порядки ниже, для ракет статистики нет, но самолёты периодически сталкиваются.
 
Взрыв под жопой - САС отрабатывать умеет, это расчётный случай.
Вероятность столкновения в воздухе - на порядки ниже, для ракет статистики нет, но самолёты периодически сталкиваются.
Вот это и подтверждает то, что эта большая красная кнопка нужна только для успокоения клиентов.
И назвывается "Не ссыте, мы вас всех спасём!" (а если не спасем, то вы об этом не узнаете😉)
Всё сделает автоматика на самом деле.
 
Реклама
видимо официально для FAA пассажиры Блю и Вирджин не будут считаться астронавтами

По аналогии. Пассажиры самолетов летчиками не считаются. Хоть бы кто-то из них и летал очень много, но в качестве пассажира.
Как всегда, для отцов-основателей коммерческих полетов в космос сделана оговорка. За особый вклад им может быть присвоено почетное звание. Возможно, это распространят и на первых пассажиров.
 
Если бы Безос полетел таки первым, ему было бы по фиг. А так только и остается, что кричать: "Да гранаты у него не той системы!"
Мало того, полёт не принёс ни одного звания коммерческого астронавта. Тогда как у конкурентов есть как минимум двое.
 
Про туристический полет Inspiration4 на корабле SpaceX выйдет документальный мини-сериал на Netflix:

twitter_E733RuMVcAUjKps.jpg

 
Virgin Galactic возобновляет прием заказов на суборбитальные полеты.

Ценник, надо сказать, подорожал: от $ 400 000 за место на SpaceShipTwo. Возможны заказы на групповые полеты или выкуп всех мест на суборбитальном самолете компании. В случае, если вместо туриста кто-то захочет отправить на несколько минут в невесомость стойку с оборудованием для экспериментов, придется заплатить $ 600 000.

Обдиралово, конечно, но говорят, что у Безоса на New Shepard места будут стоить еще дороже.

По оценкам экспертов Morgan Stanley, даже такие высокие цены не должны помешать Virgin Galactic найти покупателей на свои полеты: аналитики оценивают рынок в более чем 1000 потенциальных туристов.


Следующий экспериментальный полет (Unity 23) пройдет в конце сентября (летит группа военных из ВВС Италии) – в ходе этого рейса будет опробована конфигурация салона с оборудованием для научных экспериментов. Затем в 2022 г. пройдет еще один тестовый полет с сотрудниками компании на борту, и лишь во второй половине 2022 г. Virgin Galactic приступит к покатушкам туристов.
 
Экипаж туристической миссии Inspiration4 продолжает подготовку к полету, до которого осталось менее полутора месяцев.
В отличие от клиентов Blue Origin и Virgin Galactic, SpaceX обеспечивает своим будущим астронавтам полноценный, хоть и укороченный по времени курс по стандартам НАСА (то есть, их туристы будут иметь навыки, примерно соответствующим туристам, которые летают на «Союзах»).

Вчера у экипажа Inspiration4 был полетный день – пилот миссии Джаред Айзекман управлял Миг-29 (!), остальные участники слетали в креслах второго пилота тренировочных самолетов Alpha Jet и L-39.

 
Реклама
Экипаж туристической миссии Inspiration4 продолжает подготовку к полету, до которого осталось менее полутора месяцев.
В отличие от клиентов Blue Origin и Virgin Galactic, SpaceX обеспечивает своим будущим астронавтам полноценный, хоть и укороченный по времени курс по стандартам НАСА (то есть, их туристы будут иметь навыки, примерно соответствующим туристам, которые летают на «Союзах»).

Вчера у экипажа Inspiration4 был полетный день – пилот миссии Джаред Айзекман управлял Миг-29 (!), остальные участники слетали в креслах второго пилота тренировочных самолетов Alpha Jet и L-39.


а что делает МиГ-29 в США? Там же своих самолётов валом!
 
Назад