Космический туризм

Сдаётся мне, вы преувеличиваете личную важность для Безоса этого заявления - и/или преуменьшаете его коммерческую ценность для Безоса же.
 
В нормальных полётах вроде будет бортпроводник. Тут за него был Безос
Большая Красная Кнопка для включения САС вроде есть. А если разгерметизация - то только надеяться что не успеешь задохнутся.
Быстрее, выше, сильнее. Дороже. Безос лидирует.
До сентября
 
Это для успокоения пассажиров. Нажать ее в случае чего никто не успеет.
В случае чего (вибрация, отклонение) её жмёт автоматика. А вот если на первых км какой орёл стекло прободает - тут вполне успеют.
 
Вероятность прободения орлом куда ниже вероятность взрыва под жопой к сожалению.
Какова статистика сраьатывания САС от встречи с орлом?
 
Взрыв под жопой - САС отрабатывать умеет, это расчётный случай.
Вероятность столкновения в воздухе - на порядки ниже, для ракет статистики нет, но самолёты периодически сталкиваются.
 
Вот это и подтверждает то, что эта большая красная кнопка нужна только для успокоения клиентов.
И назвывается "Не ссыте, мы вас всех спасём!" (а если не спасем, то вы об этом не узнаете)
Всё сделает автоматика на самом деле.
 
По аналогии. Пассажиры самолетов летчиками не считаются. Хоть бы кто-то из них и летал очень много, но в качестве пассажира.
Как всегда, для отцов-основателей коммерческих полетов в космос сделана оговорка. За особый вклад им может быть присвоено почетное звание. Возможно, это распространят и на первых пассажиров.
 
Мало того, полёт не принёс ни одного звания коммерческого астронавта. Тогда как у конкурентов есть как минимум двое.
 
Virgin Galactic возобновляет прием заказов на суборбитальные полеты.

Ценник, надо сказать, подорожал: от $ 400 000 за место на SpaceShipTwo. Возможны заказы на групповые полеты или выкуп всех мест на суборбитальном самолете компании. В случае, если вместо туриста кто-то захочет отправить на несколько минут в невесомость стойку с оборудованием для экспериментов, придется заплатить $ 600 000.
Обдиралово, конечно, но говорят, что у Безоса на New Shepard места будут стоить еще дороже.
По оценкам экспертов Morgan Stanley, даже такие высокие цены не должны помешать Virgin Galactic найти покупателей на свои полеты: аналитики оценивают рынок в более чем 1000 потенциальных туристов.

Следующий экспериментальный полет (Unity 23) пройдет в конце сентября (летит группа военных из ВВС Италии) – в ходе этого рейса будет опробована конфигурация салона с оборудованием для научных экспериментов. Затем в 2022 г. пройдет еще один тестовый полет с сотрудниками компании на борту, и лишь во второй половине 2022 г. Virgin Galactic приступит к покатушкам туристов.
 
Экипаж туристической миссии Inspiration4 продолжает подготовку к полету, до которого осталось менее полутора месяцев.
В отличие от клиентов Blue Origin и Virgin Galactic, SpaceX обеспечивает своим будущим астронавтам полноценный, хоть и укороченный по времени курс по стандартам НАСА (то есть, их туристы будут иметь навыки, примерно соответствующим туристам, которые летают на «Союзах»).

Вчера у экипажа Inspiration4 был полетный день – пилот миссии Джаред Айзекман управлял Миг-29 (!), остальные участники слетали в креслах второго пилота тренировочных самолетов Alpha Jet и L-39.

 
а что делает МиГ-29 в США? Там же своих самолётов валом!