Если бы Безос полетел таки первым, ему было бы по фиг. А так только и остается, что кричать: "Да гранаты у него не той системы!"А вот Безос так не считает
Сдаётся мне, вы преувеличиваете личную важность для Безоса этого заявления - и/или преуменьшаете его коммерческую ценность для Безоса же.Если бы Безос полетел таки первым, ему было бы по фиг. А так только и остается, что кричать: "Да гранаты у него не той системы!"
В нормальных полётах вроде будет бортпроводник. Тут за него был БезосКрасиво. Всё в полном автомате, экипажа нет. Пилотируемым полет не назовёшь. Не страшно ли без экипажа? Условные тумблеры автомат -ручное неужели отсутствуют как класс?
До сентябряБыстрее, выше, сильнее. Дороже. Безос лидирует.
Это для успокоения пассажиров. Нажать ее в случае чего никто не успеет.Большая Красная Кнопка для включения САС вроде есть.
В случае чего (вибрация, отклонение) её жмёт автоматика. А вот если на первых км какой орёл стекло прободает - тут вполне успеют.Это для успокоения пассажиров. Нажать ее в случае чего никто не успеет.
Вероятность прободения орлом куда ниже вероятность взрыва под жопой к сожалению.В случае чего (вибрация, отклонение) её жмёт автоматика. А вот если на первых км какой орёл стекло прободает - тут вполне успеют.
Взрыв под жопой - САС отрабатывать умеет, это расчётный случай.Вероятность прободения орлом куда ниже вероятность взрыва под жопой к сожалению.
Ещё бы! За 28 миллионов клиент имеет право на обслуживние. Как я говорил, даже подать ему шампанское вправе попросить.В нормальных полётах вроде будет бортпроводник. Тут за него был Безос
Вот это и подтверждает то, что эта большая красная кнопка нужна только для успокоения клиентов.Взрыв под жопой - САС отрабатывать умеет, это расчётный случай.
Вероятность столкновения в воздухе - на порядки ниже, для ракет статистики нет, но самолёты периодически сталкиваются.
Возрастом не вышел, шампанское питьКак я говорил, даже подать ему шампанское вправе попросить.
видимо официально для FAA пассажиры Блю и Вирджин не будут считаться астронавтами
обучат на кнопки давить в Союзе и дадут )Интересно - а оператору и актрисе дадут?
По аналогии. Пассажиры самолетов летчиками не считаются. Хоть бы кто-то из них и летал очень много, но в качестве пассажира.видимо официально для FAA пассажиры Блю и Вирджин не будут считаться астронавтами
Мало того, полёт не принёс ни одного звания коммерческого астронавта. Тогда как у конкурентов есть как минимум двое.Если бы Безос полетел таки первым, ему было бы по фиг. А так только и остается, что кричать: "Да гранаты у него не той системы!"
Обогнали Эрнста. Непорядок.Про туристический полет Inspiration4 на корабле SpaceX выйдет документальный мини-сериал на Netflix:
Посмотреть вложение 778874
а что делает МиГ-29 в США? Там же своих самолётов валом!Экипаж туристической миссии Inspiration4 продолжает подготовку к полету, до которого осталось менее полутора месяцев.
В отличие от клиентов Blue Origin и Virgin Galactic, SpaceX обеспечивает своим будущим астронавтам полноценный, хоть и укороченный по времени курс по стандартам НАСА (то есть, их туристы будут иметь навыки, примерно соответствующим туристам, которые летают на «Союзах»).
Вчера у экипажа Inspiration4 был полетный день – пилот миссии Джаред Айзекман управлял Миг-29 (!), остальные участники слетали в креслах второго пилота тренировочных самолетов Alpha Jet и L-39.