Это да, но падение на 15% не очень похожа на фиксацию прибылиЦена растет на ожиданиях, а по факту события – снижается, так как народ фиксирует прибыль. Типичное дело для публичных компаний, к технологиям не имеющее никакого отношения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это да, но падение на 15% не очень похожа на фиксацию прибылиЦена растет на ожиданиях, а по факту события – снижается, так как народ фиксирует прибыль. Типичное дело для публичных компаний, к технологиям не имеющее никакого отношения.
С высоты 85 км??Они проводили прыжковую подготовку?
Будут терпеть до 3 км, а потом прыгать.С высоты 85 км??
Баумгартнер и Киттинджер запаслись попкорном.С высоты 85 км??
А вот и имена появились:10 августа — следующий суборбитальный полет комоплана VSS Unity от Virgin Galactic. На борту впервые должны оказаться платящие пассажиры-частные лица, их имена пока не раскрываются.
Тетка будет лечить Паркинсона в полете?А вот и имена появились:
1. Джон Гудвин, который выступал в качестве каноиста на Мюнхенских играх 1972 года. Ему 80 лет, и в 2014 году у него диагностировали болезнь Паркинсона. Он стал одним из первых обладателей билетов на полёт в космос с Virgin Galactic, когда те начали принимать заявки. «Когда в 2014 году мне поставили диагноз болезни Паркинсона, я был полон решимости не допустить, чтобы она мешала жить полной жизнью, — цитирует Гудвина CNN. – И теперь для меня отправиться в космос с болезнью Паркинсона — это совершенно волшебно. Я надеюсь, что это вдохновит всех остальных, столкнувшихся с трудностями, и покажет им, что трудности не должны сдерживать или останавливать их на пути к осуществлению своей мечты».
2 и 3. Предприниматель и тренер по здоровому образу жизни Кейша Шахафф и её 18-летняя дочь Анастатия Майерс. Они получили свои места в ходе розыгрыша. Плюс ко всему они станут первыми гражданами Карибских островов, отправившимся в космос.
Пассажиров вновь будет сопровождать главный космонавт-инструктор Virgin Galactic Бат Мозес. Таким образом, на данном этапе, очевидно, доступны только 3 места из 4-х.
Прямая трансляция:10 августа — следующий суборбитальный полет комоплана VSS Unity от Virgin Galactic.
Unless each occupant of the aircraft is wearing an approved parachute, no pilot of a civil aircraft carrying any person (other than a crewmember) may execute any intentional maneuver that exceeds—
(1) A bank of 60 degrees relative to the horizon; or
(2) A nose-up or nose-down attitude of 30 degrees relative to the horizon.
Интересно, а к пассажирам Crew Dragon это тоже относится?Выяснилось, почему пассажиры Unity надевают парашюты.
Этого требует местное авиационное законодательство:
А это федеральные законы или конкретного штата? Драконы и эта леталка из разных штатов стартуют.Интересно, а к пассажирам Crew Dragon это тоже относится?
Или они считаются "crewmembers"?
"Code of Federal Regulations (CFR)"А это федеральные законы или конкретного штата?
Насколько я помню, даже астронавты Inspiration4 были обозначены как командир / пилот / специалисты миссии. Так что думаю да, crew members.Или они считаются "crewmembers"?
Ну надо отметить, что в прошлой аварии парашут успешно спас жизнь... (притом имела место скоростная разборка аппарата, а не сознательное выпрыгивание)Как эти парашюты помогут пассажирам, подозреваю, в законе не прописано ))
Слетали вчера, прямой трансляции не было:Virgin Galactic продолжает выдерживать частоту полетов VSS Unity «примерно раз в месяц»: следующий коммерческий суборбитальный рейс (Galactic 03) запланирован на 8 сентября. Имена пассажиров пока не разглашались.
Если дело действительно в том, что парашюты положены по закону, то сохранится, наверно.Интересно, этот аксессуар сохранится в будущем? Или пока перебдевают?