Космический туризм

Это да, но падение на 15% не очень похожа на фиксацию прибыли
 
10 августа — следующий суборбитальный полет комоплана VSS Unity от Virgin Galactic. На борту впервые должны оказаться платящие пассажиры-частные лица, их имена пока не раскрываются.
 
А вот и имена появились:

1. Джон Гудвин, который выступал в качестве каноиста на Мюнхенских играх 1972 года. Ему 80 лет, и в 2014 году у него диагностировали болезнь Паркинсона. Он стал одним из первых обладателей билетов на полёт в космос с Virgin Galactic, когда те начали принимать заявки. «Когда в 2014 году мне поставили диагноз болезни Паркинсона, я был полон решимости не допустить, чтобы она мешала жить полной жизнью, — цитирует Гудвина CNN. – И теперь для меня отправиться в космос с болезнью Паркинсона — это совершенно волшебно. Я надеюсь, что это вдохновит всех остальных, столкнувшихся с трудностями, и покажет им, что трудности не должны сдерживать или останавливать их на пути к осуществлению своей мечты».
2 и 3. Предприниматель и тренер по здоровому образу жизни Кейша Шахафф и её 18-летняя дочь Анастатия Майерс. Они получили свои места в ходе розыгрыша. Плюс ко всему они станут первыми гражданами Карибских островов, отправившимся в космос.

Пассажиров вновь будет сопровождать главный космонавт-инструктор Virgin Galactic Бат Мозес. Таким образом, на данном этапе, очевидно, доступны только 3 места из 4-х.
 
Тетка будет лечить Паркинсона в полете?
 
Забавное: ценник НАСА для организаторов туристических миссий на МКС:


 
10 августа — следующий суборбитальный полет комоплана VSS Unity от Virgin Galactic.
Прямая трансляция:

.

(На момент написания этого поста самолет-носитель уже взлетел, но суборбитального старта еще не было).
 
Успешно слетали и совершили посадку.
Я вам скажу – неслабо их там болтает при входе в плотные слои атмосферы Возможно, самый запоминающийся этап полета ))
 
Выяснилось, почему пассажиры Unity надевают парашюты.
Этого требует местное авиационное законодательство:

14 CFR 91.307(c):

Как эти парашюты помогут пассажирам, подозреваю, в законе не прописано ))
 
Или они считаются "crewmembers"?
Насколько я помню, даже астронавты Inspiration4 были обозначены как командир / пилот / специалисты миссии. Так что думаю да, crew members.

И я не уверен, что Crew Dragon юридически считается за aircraft. Равно как и New Shepard (не помню парашютов за спинами клиентов Blue Origin).
 
Как эти парашюты помогут пассажирам, подозреваю, в законе не прописано ))
Ну надо отметить, что в прошлой аварии парашут успешно спас жизнь... (притом имела место скоростная разборка аппарата, а не сознательное выпрыгивание)
 
Virgin Galactic продолжает выдерживать частоту полетов VSS Unity «примерно раз в месяц»: следующий коммерческий суборбитальный рейс (Galactic 03) запланирован на 8 сентября. Имена пассажиров пока не разглашались.
 
Слетали вчера, прямой трансляции не было:


.
На борту было трое пассажиров, самостоятельно оплативших билеты: инвестор в недвижимость Кен Бакстер (США) – в 2004 г. он был первым клиентом, забронировавшим полет у Virgin Galactic; бизнесмен, археолог и член попечительского совета The National Geographic Тим Нэш (ЮАР); и экс-владелец производителя гоночных авто Reynard Motorsport – Андриан Рейнард (Великобритания).

Тим Нэш, насколько я понимаю, не то чтобы сам большой бизнесмен, а скорее – наследник большого состояния. Будучи страстным любителем археологии, и как можно судить из публикаций в интернете, активным участником многих проектов раскопок стоянок древнего человека на территории Южной Африки, он взял на борт фрагменты костей предков современного человека: ключицу представителя австралопитеков (2 млн. лет назад) и кость большого пальца гоминида Homo naledi (250 000 лет назад), обнаруженных близ Йоханнесбурга. Собственно, это первый случай, когда в космосе «побывали» останки древних людей (или даже не совсем людей, если быть точным).
 
Туристы опять с парашютами.
Интересно, этот аксессуар сохранится в будущем? Или пока перебдевают?
 
Интересно, этот аксессуар сохранится в будущем? Или пока перебдевают?
Если дело действительно в том, что парашюты положены по закону, то сохранится, наверно.

Blue Origin обещает возобновить полеты New Shepard уже с октября, сначала – без пассажиров (отправят эксперименты от НАСА, которые не долетели до космоса в прошлый раз):