Космофильм "Вызов"

Кстади да, на Щелкунчик Кончаловского выделили зелени, притом фильм снимался за бугром и все деньги ушли за бугор.
И фильм с треском провалился. И выделял лично ВВП
 
Реакции: SDA
Владимир Соловьёв очень плохо отзывается о фильме и актёрах. В фильме отсутствует правдивость. Актёры были недисциплинированны во время подготовки.
 
marata, кстати, где можно его выступление-то посмотреть? Есть в сети?
 
И? Вий 2 обошелся в 50 млн уе.
там актёрам отвалили, поди, половину бюджета. Кроме этого, 50 млн это производственный бюджет, а там еще надо добавить маркетинг и сопутствующие.
А от сборов отрезать 30-70%, которые уходят прокатчикам.
Но как аналогия безумства траты денежных средств - пойдёт)

Сборы в мире
$14 051 279сборы
Сборы в России
$5 712 373
Кто-то на этом Вие попилил знатно..
В том числе несколько сотен миллионов госденег.
 

Это в основном выручка с показов. А там, 40-50% уходит прокатчикам, кинотеатрам
Надо ли говорить, что слово ЗАРАБОТАВШИЙ, применительно к выручке, особенно в данном случае , говорить неправильно.

Производственный бюджет вызова - 1,155 млрд
Маркетинговый - якобы 91 млн, что 8 % от производственного, хотя обычно подобные фильмы тратят под 30%. Ок, спишем на то, что из-за малой численности конкурентов, на рекламу бросили меньше, но всё равно сумма 8% видится заниженной. Ну да ладно. Примем, что общий бюджет МИНИМУМ(потому что часто существуют иные затраты) - 1 245 млрд.
Условно, сейчас производитель заработал 1,676*45%=755 млн. Что-то еще принес продакт-плейсмент. Наверное, когда-то далеко в будущем (продажа билетов, продажа прав) фильм выйдет в ноль. И это при невероятно благоприятной конъюнктуре, не будь которой, фильм бы в ноль не вышел никогда. Одно НО - космический понтозапуск
 
Реакции: SDA
Я о том, что в бюджет почему-то не включили транспортные расходы. Иначе было бы очевидно, что расходы не окупятся никогда, то есть с коммерческой точки зрения съёмки фильма на МКС были не оправданы: затраты были космическими, а поток зрителей обычным

и откуда такая злость?
Вам померещилось. Это не злость, а юмор. Я вообще последнее время даже радоваться стал, когда бюджетные деньги идут на такую бесполезную ерунду*, потому что это автоматически уменьшает число доступных бюджетных средств для других, не столь безобидных трат
*(скажу сразу: в данном конкретном случае, под ерундой я имею в виду не сам фильм,а съемки, которые без ущерба для фильма можно было заменить куда более дешевой графикой).
 
Pov: теперь закроют журнал, а критика посадят.
Итак. "Вызов". Мнение журнала "MAXIM"⁠⁠

MAXIM отсидел три часа на русском космическом блокбастере, который выглядит как экранизация твитов Рогозина.

Слово «Бог» в фильме звучит гораздо чаще, чем «Гагарин», но при этом кино получилось адское.

Историю съемок «Вызова» все слышали миллион раз, и все же мы вкратце ее повторим. В октябре 2021 года Роскосмос катапультировал на орбиту творческий коллектив из двух душ: актрисы Юлия Пересильд и режиссера Клима Шипенко. Задача миссии — снять на космической станции что получится и вернуться на землю с гениальным материалом.

После монтажа в итоговый «Вызов» вошло 35 минут орбитальных съемок. Сам же фильм идет почти три часа, и это слегка нас насторожило. Как оказалось, не зря. Весь сюжет кинокартины нетрудно передать в восьми словах. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать космонавта. Всё.

Космонавт, надо сказать, залетел по собственной дури: обленился, не пристегнулся, ударился, очнулся — гипс. А в гипсе на Землю нельзя, помрет при спуске. В это время на земле, в хирургическом центре, кипят страсти: хирурги слоняются по коридорам и твердят умно заученные слова: «Необходимо прострапонить шпизель-музель-катаркт». После мудрых слов даже мертвые пациенты оживают.

В общем, всех этих хирургов Роскосмос берет в охапку и тащит в Центр управления полетами — готовить к уникальной космической операции. Героиня Пересильд сопротивляется: у нее проблемы в семье, дочь хотят засудить. Но всего один звонок сверху все разруливает. В «Вызове» вообще коррупция легко и просто решает любые проблемы.

Все это время зритель сидит и ждет, когда фильм перестанет быть скучным. Спойлер: никогда.

Экшена — нет.
Интима — нет.
Юмора — нет.
Интриги — нет.
Флешбэки — есть.

Хирурги тренируются, тренируются, тренируются, кончили тренироваться. Один из них в секунду оргазма кричит: «Как тебе такое, Илон Маск?» Место в корабле только одно, кто из них полетит в космос — непонятно. Но это героям фильма непонятно, зритель же не дебил, понимает, что полетит Пересильд: она в титрах, на афише и по Первому каналу.

У всех героев фильма — чисто советские лица, советская походка и даже чисто советский акцент. При этом «Вызов» — совсем не «Экипаж», тот был в миллион раз смелее и откровеннее (мы про «Экипаж» 1979 года, ремейка для нас не существует).

При всей своей советскости в научном плане картина несет какую-то лютую пургу. Стоя посреди Роскосмоса, один из героев вдруг начинает вещать с экрана, что человек так и не поднялся от Земли дальше 400 км. Это что вообще было? Он читал про мужика на Луне? В каждой секунде «Вызова» градус кринжа нарастает. А секунд там много!

Владимир Машков буквально дает Пересильд пинка под зад и отправляет на МКС со словами: «С Богом!» Бог им точно нужен, ибо женщина-хирург будет резать космонавта, не снимая с него золотой крестик.

Надо заметить, что космонавты в этом фильме старались. Актеры они ужасные, зато ребята ответственные. Их жалко. Пересильд не жалко: она играет отлично, однако и в космос на халяву слетала. Всех остальных в этом фильме не жалко никого, особенно сценаристов.

В общем, Пересильд высаживают на МКС, и тут происходят единственные нестыдные несколько минут космической милоты. Тесные коридоры, станция, невесомость, красотища! Зато старт, спуск, облеты МКС и все остальное нарисовано на компьютере и выглядит не хуже и не лучше, чем натуральные съемки в космосе. А раз разницы не видно — летали-то зачем?

Россия еще никогда не видела столь бездарно прос… просаженных на нужды культуры денег. За такой буквально космический бюджет можно было оживить великих советских актеров из ДНК, Тарковского какого-нибудь. И снять уже с ними все то же самое, только в миллион раз лучше. Вместо этого вышло фальшивое насквозь кино, отснятое на натуре. Лучше бы комедию сделали, «Мачете в космосе — 6».

Когда уже кажется, что все хорошо, фильм кончился, зритель отмучился, — это ловушка, не стоит на обманку вестись. Кино продолжает свой ход еще 20-30 минут, перешагивая через собственный труп. Мы не представляем, кто на «Вызов» пойдет во второй раз. Такое невозможно. Теперь вся Россия знает: космос — это скучно!

Вердикт: пока смотрели «Вызов», колебались, поставить 3 балла или 2. Однако финальные двадцать минут резко убедили, что надо ставить кол. ★☆☆☆☆
 
 
Последнее редактирование: