Не "учится", а "окончательно научится, быть уверенным что научился". Почувствуйте разницу.Ну не учли американцы ваши капризы. Правда вы тога еще под стол пешком ходили. Но вы можете написать им сегодня. А с какого перепугу систему нужно обязательно испытывать так как хочется именно вам? По вашему и бустеры учиться ловить нужно тоже после полноценного старта РН?
Цитирую:И вы научитесь не вкладывать свой смысл в слова оппонента. Я и говорил о программе, а не о об отдельном экземпляре. О нем я сказал позже.
американцы вгрохали 100 лярдов в корабль
Я рад, что Вы рады. А теперь вопрос: какое имеют отношение все эти "нагрузки" к наличию или отсутствию на борту САП?Я рад за вас. Надо было просто написать, что ваше сравнение не корректно, поскольку арбуз не испытывает нагрузки которым подвергается шаттл при возвращении с орбиты и его двигатели при запуске.
А Вам сказали - что это обязательный этап. И сказали люди сильно поквалифицированнее Вас. И даже объяснили - почему так. Далее ШтА?вам сказали уже: отсутствие экипажа не является обязательным условием. Суть испытаний не в этом.
а вы слово autolandLuboznatelnyj, вы посмотрите в словарике разницу между словами approach и landing.
В приведенной мной цитате идет перечисление через точку с запятой полученных при испытаниях результатов.И обратите внимание, что в приведенной вами цитате написано
Перевод я дал сразу под оригинальным текстом. Ваше личное владение языком является вашими личными особенностями, но не гарантией правильности перевода.Где здесь про автоматическую посадку, ась?
Кто? Вы? Меня может и квалифицированнее, я не скрываю, что чайник, но американских инженеров и руководителей НАСА - вряд ли. (Речь же о них а не обо мне.) У вас нет специального образования.А Вам сказали - что это обязательный этап. И сказали люди сильно поквалифицированнее Вас. И даже объяснили - почему так. Далее ШтА?
То есть отсутствие испытаний САП - это не гробики экипажам, которые 30 лет возвращали с орбиты, не боясь что откажет ручное управление, а испытания с экипажем в кабине - это гробики?И если американцы не проводили такие испытания - это значит только одно - протестированной в реале САП на "шаттлах" нет.
Во-первых - я действительно сильно Вас квалифицированнее и опытнее.Кто? Вы? Меня может и квалифицированнее, я не скрываю, что чайник, но американских инженеров и руководителей НАСА - вряд ли. (Речь же о них а не обо мне.) У вас нет специального образования.
Я вам последний раз намекну, больше не буду: американцам наплевать на ваши представления о том, как должны проходить испытания и требования МВСК плесневых 30-х гг и обязательном этапе, они сделали так как посчитали нужным. Если вас это не устраивает - напишите им гневное письмоЗадача испытаний - проверить работоспособность системы, испытания показали положительный результат. Их такой вариант устроил. И это их личное дело.
И да, почему у вас гробики экипажу - обязательно только если экипаж в кабине страхующий? Они могут случиться на любых пилотируемых испытаниях. На то они и испытания. Что ж вы не пеняете американцам на такую вопиющую безалаберность? Ваши попытки выкрутиться изпоперевыподверта начинают умилять и утомлять одновременно.
То есть отсутствие испытаний САП - это не гробики экипажам, которые 30 лет возвращали с орбиты, не боясь что откажет ручное управление, а испытания с экипажем в кабине - это гробики?Вы бы определились в каком случае американцы не правы.
Наши при создании Бурана тоже много чего не сделали, потому что банально не смогли, но вы же с пеной у рта доказываете, что это должно было быть. Для вас двойные стандарты - это норма?
Туполева. ММЗ "Опыт". Так это называлось в мои времена.проработавшего в ОКБ Сухого
Когда я писал "в одной теплой стране" я имел в виду не ЮАР, а свою историческую родину, которая у меня та же, что у Вуды.как жителя со стажем ЮАР и Канады
Двойка по ботанике!МиГ-31, Извините, память подвела. А касательно ЮАР я решил из-за Вашего фото с фирмы где Вы занимались ультралайтами. У меня сложилось [ошибочно как оказалось] впечатление, что там на заднем плане - типичная саванна. Ну а поскольку из стран, где есть саванна - ультралайты делают только в ЮАР...
Были испытания, другой вопрос что противостояние между лётчиками и автоматизацией шли ещё с джемени.Ни одного полета и ни одного испытания Шатла в режиме автоматической посадки не было.
Доказательство этому можете легко найти на сайте google.com, если вас там не забанили
При всем уважении - разве все самолёты допущенные к cat iiic летали без экипажа?Потому что: если в кабине "страхующий экипаж" и что-то пойдет не так на высоте ниже "высоты принятия решения" - это гробики экипажу. Он просто не успеет выправить ситуацию. А фаза "ниже ВПР" - самый ответственный и сложный этап летной отработки САП. Поэтому когда начинают отрабатывать ф-цию именно САП, а не САЗП - экипажа в кабине нет никогда. И если американцы не проводили такие испытания - это значит только одно - протестированной в реале САП на "шаттлах" нет. Но да, они могут считать опцию САП чем-то из разряда "теоретически возможно, но без самой крайней необходимости лучше не пробовать".
Я правильно вас понял, что начало многолетней эксплуатации корабля с 7 членами экипажа это недостаточная необходимость для того, чтобы убедиться в работоспособности САП, хотя бы на случай отказа, как я уже писал, ручного управления?Гробики экипажу - всегда могут случится. Но риску этих гробиков - экипаж никогда осознанно не подвергают без необходимости.
Я вот в принципе не спорю, что при большом желании Шаттл мог бы садиться в автомате, ничего недостижимого в этом нет. Но вы упорно цепляетесь за отказ ручного управления.... Вы хоть немного представляете себе как управляюся самолеты (Шаттл в авиаипостаси я думаю на тех же принципах) ? Так что если что то случилось с ручным управлением то тут без шансов, никакая автоматика не имеет приоритеты выше ручного управления.Я правильно вас понял, что начало многолетней эксплуатации корабля с 7 членами экипажа это недостаточная необходимость для того, чтобы убедиться в работоспособности САП, хотя бы на случай отказа, как я уже писал, ручного управления?
С чего вы взяли что я за отказ от ручного управления? Спор начался с утверждения МиГ31 что шаттл не умел садиться в автоматическом режимеЯ вот в принципе не спорю, что при большом желании Шаттл мог бы садиться в автомате, ничего недостижимого в этом нет. Но вы упорно цепляетесь за отказ ручного управления.... Вы хоть немного представляете себе как управляюся самолеты (Шаттл в авиаипостаси я думаю на тех же принципах) ? Так что если что то случилось с ручным управлением то тут без шансов, никакая автоматика не имеет приоритеты выше ручного управления.
ВрётеС чего вы взяли что я за отказ от ручного управления? Спор начался с утверждения МиГ31 что шаттл не умел садиться в автоматическом режиме
А это не ваше?С чего вы взяли что я за отказ от ручного управления? Спор начался с утверждения МиГ31 что шаттл не умел садиться в автоматическом режиме
Повторю, насколько я понимаю системы управления летательными аппаратами в случае отказа ручного управления никакая автоматика не поможет. И САП в том числе.Я правильно вас понял, что начало многолетней эксплуатации корабля с 7 членами экипажа это недостаточная необходимость для того, чтобы убедиться в работоспособности САП, хотя бы на случай отказа, как я уже писал, ручного управления?
Оно даже сейчас идет.Были испытания, другой вопрос что противостояние между лётчиками и автоматизацией шли ещё с джемени.
А вот я действительно не владею вопросом: какие серийные полнопилотажные (т.е. не ОПЛА) ЛА были сертифицированы/иными офдоками одобрены для полностью автоматической посадки вплоть до выхода на режим 0-0-0? Я кроме Ка-50 и не упомню таких...При всем уважении - разве все самолёты допущенные к cat iiic летали без экипажа?
Нет, неправильно. На будущее советую более внимательно читать посты Ваших оппонентов.Я правильно вас понял, что начало многолетней эксплуатации корабля с 7 членами экипажа это недостаточная необходимость для того, чтобы убедиться в работоспособности САП, хотя бы на случай отказа, как я уже писал, ручного управления?
IMHO, Маск все правильно делает. А "заявления жителей Бока-Чико" - всего лишь попытка взвинтить ту самую "рыночную цену". Которая (если Илон решит скурпулезно следовать законодательству штата и не церемонится - проконсультировался со Старшим Сыном - он "работает на Правительство Соединенных Штатов") успеха иметь таки не будет.Илона Маска обвинили в уничтожении целой деревни
Ðлона ÐаÑка обвинили в ÑниÑÑожении Ñелой деÑевни
ÐиÑели поÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðока-Чика в ÑÑаÑе ТеÑÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ð»Ð¸ Ðлона ÐаÑка в попÑÑÐºÐ°Ñ ÑазÑÑÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð´ÐµÑевнÑ. ÐиллиаÑÐ´ÐµÑ ÑкÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° в окÑÑге Ñ 2015 года Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑиÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов и ÑÑÑоиÑелÑÑÑва...lenta.ru
лента.вру, ссылающаяся на дэйли фэйлИлона Маска обвинили в уничтожении целой деревни