Airbags имеют и свои минусы,-требуются дополнительные объемы для размещения,тканевой материал находится непосредственно за теплозащитным щитом,емкость газа для наполнения находится под давлением.Это не очень хорошо,напомню,что в спускаемом аппарате Союза,сбрасываются даже остаточные газы (28 кг) перекиси водорода,системы управления спуском.
Если попытаться применить надувные подушки на Союзе,придется изменить компоновку спускаемого аппарата,начиная с амортизирующих кресел,заканчивая двигателями мягкой посадки.
донный щит можно и одноразовым оставить. И поменять "фару" на "конус" чтобы на боках не горело.
Изменение формы спускаемого аппарата ,это перерасчет всего этапа аэродинамического торможения ,изменение внутренних объемов,системы управления ,количества,места расположения двигателей этапа управляемого спуска.Для сохранения возможности размещения трех космонавтов придется изменить габариты спускаемого аппарата,а это неизбежно повлечет полную переработку системы аварийного спасения,что практически означает создание другого,нового корабля.А для него и пересадка на другую (причем сертифицированную под пилотируемые полеты) ракету.
На самом деле это то,что и создается как ПТК НП.Где вместо надувных подушек посадочные опоры,
капсула в виде конуса,новые теплозащитные материалы и сплавы,
увеличенные внутренние объемы уже для четырех членов экипажа,вместо Союзовской САС создается РБАС,
ну и новая ракета для пилотируемых полетов Ангара-А5М.