Думаю ключевое слово: недельное. Это ж наверняка пипец как дорого. На начальном этапе пока у них тысячи кандидатов, они наверное даже первичную медкомиссию не проводят, потому что это же ужас и по времени и по деньгам. На каком-то этапе возможно есть первичная медкомиссия, ну а недельное, очень дорогое обследование только в конце. Мне так кажется.Недельное медицинское обследование не смогла пройти (кстати меня всегда удивляло,почему не провести это обследование ДО отбора в отряд).
Насколько я (смутно) помню, у Шаттла были "черные зоны", в которых при потере тяги и невозможности достичь орбиты Шаттл разрушился бы при снижении из-за большой скорости и крутого угла снижения. Шаттл был довольно нежным аппаратом, ему для того, чтобы пережить вхождение в атмосферу, требовалась очень точно выверенная траектория и малые перегрузки.Почему на одном двигателе всегда наступает кирдык?
На 300+ секундах полёта высота очень большая. Даже с аэродинамическим качествомутюгаШаттла есть время сбросить бак, поманеврировать, погасить скорость и притереться куда-нибудь.
Или совсем совсем нельзя?
До гибели Челленджера в STS-51L спасение обеспечивалось только при отказе одного RS-25,и только до 350 секунды полета.Отказ двух двигателей до отделения ТТУ приводил к разрушающей нагрузке на узлы крепления корабля к подвесному топливному отсеку,и разрушению всей связки из ТТУ,ПТО и Шаттла.Почему на одном двигателе всегда наступает кирдык?
На 300+ секундах полёта высота очень большая. Даже с аэродинамическим качествомутюгаШаттла есть время сбросить бак, поманеврировать, погасить скорость и притереться куда-нибудь.
Или совсем совсем нельзя?
Почему отказ двух двигателей ломал крепления к баку? Откуда брались разрушающие усилия?До гибели Челленджера в STS-51L спасение обеспечивалось только при отказе одного RS-25,и только до 350 секунды полета.Отказ двух двигателей до отделения ТТУ приводил к разрушающей нагрузке на узлы крепления корабля к подвесному топливному отсеку,и разрушению всей связки из ТТУ,ПТО и Шаттла.
После STS-51L аварийные режимы полностью переработали.Стало возможным спасение экипажа в случае отказа двух двигателей во всем диапазоне скоростей и высот.При отказе всех трех двигателей экипаж спасался после T+90 сек.Даже узлы крепления корабля к ПТО были значительно усилены,что повышало шанс для перехода в режим возврата к месту старта RTLS (Return To Launch Site)
Работа трех двигателей RS-25 разгружает всю конструкцию.Отказавшие двигатели при работающих твердотопливных ускорителях могли привести к недопустимо высокой нагрузке на крепление внешнего бака к кораблю, что вызывало неминуемое разрушение всей связки.Кстати это одна из причин по которой во время старта вначале производится запуск ЖРД,а уже потом ТТУ.За время полетов Шаттла было пять случаев предстартовой отмены полёта (STS-41-D, STS-51-F, STS-51, STS-55 и STS-68).После зажигания SRB уже не могут быть отключены и, следовательно они попытаются улететь,разрушая всю конструкцию.Почему отказ двух двигателей ломал крепления к баку? Откуда брались разрушающие усилия?
Насколько реалистичен сценарий выбегания космонавтов с дальнейшим протиранием скафандар об трубу, если Энергия решила взорваться на старте?Предстартовое фото «Бурана», на котором хорошо видны «рукава» для доступа экипажа (вверху) и аварийного покидания (внизу):
Все ответы в..э "Склизе".Насколько реалистичен сценарий выбегания космонавтов с дальнейшим протиранием скафандар об трубу, если Энергия решила взорваться на старте?
Аварийная ситуация развивается за мгновение.
А бежать от кресла до трубы -- несколько секунд.
И по трубе ехать мимо взрывающейся Энергии тоже не ахти как безопасно.
новости ушедшей эпохи... больше хвастаться нечемÐа ÐÐÐÐ¥ ÑÑÑановÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð°ÑаÑ, на коÑоÑом ÐаленÑина ТеÑеÑкова веÑнÑлаÑÑ Ð¸Ð· коÑмоÑа
СпÑÑкаемÑй аппаÑÐ°Ñ ÐºÐ¾ÑмиÑеÑкого коÑÐ°Ð±Ð»Ñ "ÐоÑÑок-6", в коÑоÑом коÑÐ¼Ð¾Ð½Ð°Ð²Ñ ÐаленÑина ТеÑеÑкова веÑнÑлаÑÑ Ð¸Ð· Ñвоего пеÑвогоwww.aex.ruÐанк РоÑÑии вÑпÑÑÑил памÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑÑ Ð² ÑеÑÑÑ ÑÐ±Ð¸Ð»ÐµÑ Ð¿ÐµÑвого полеÑа женÑÐ¸Ð½Ñ Ð² коÑмоÑ
Ðанк РоÑÑии 5 апÑÐµÐ»Ñ 2023 года вÑпÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð² обÑаÑение памÑÑнÑÑ ÑеÑебÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑÑ Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð¼ 3 ÑÑÐ±Ð»Ñ "60-леÑие пеÑвого полеÑа вwww.aex.ruФоÑовÑÑÑавка коÑмонавÑов ÐлекÑÐµÑ Ðеонова и ÐладимиÑа Ðжанибекова оÑкÑÑлаÑÑ Ð² паÑÐºÐ°Ñ ÐоÑквÑ
ФоÑовÑÑÑавка, поÑвÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑи двÑÑ Ð¾ÑеÑеÑÑвеннÑÑ ÐºÐ¾ÑмонавÑов ÐлекÑÐµÑ ÐÐµÐ¾Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¸ ÐладимиÑÑ ÐжанибековÑ, оÑкÑÑлаÑÑ Ð½Ð°www.aex.ruÐ ÐалÑге покажÑÑ ÑÑи ÑилÑма, пÑиÑÑоÑеннÑÑ Ðº 60-леÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа ÐаленÑÐ¸Ð½Ñ Ð¢ÐµÑеÑковой в коÑмоÑ
ТÑи ÑилÑма, пÑиÑÑоÑеннÑÑ Ðº 60-леÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа ÐаленÑÐ¸Ð½Ñ Ð¢ÐµÑеÑковой в коÑмоÑ, покажÑÑ Ð½Ð° ÐеждÑнаÑодном киноÑеÑÑивалеwww.aex.ru
мне вот всё таки интересно.Пара фотографий запуска станции «Скайлэб», состоявшегося 50 лет назад (14.05.1973 г.) То был последний запуск «Сатурн-5» (в проекте «Союз-Аполлон пару лет спустя использовался «Сатурн-1Б»). «Скайлэб» была создана на базе третьей ступени «Сатурна», что сделало ее самой просторной станцией из когда-либо построенных. Однако она не стала первой – советская «Салют-1» опередила ее почти на два года.
После преждевременного свертывания программы «Аполлон» осталось несколько лишних ракетных ступенеймне вот всё таки интересно.
Почему NASA тогда взяли канистру, предназначенную для хранения топлива, а не экипажа, и смело запихали туда людей.
Почему они были уверенны, что эта тонкостенная скорлупа не треснет, не лопнет?
Третья ступень ведь одноразовая. Её задача была как-то пережить MAX-Q и не расплескать топливо.
Теперь их косплеет Маск со своей жестянкой-перевёртышем.