Очевидно, ломаные, получающиеся одна из другой в результате параллельного переноса.И да, такой еще момент - что такое параллельные прямые мне известно, а вот параллельные ломаные...
Высота все же измеряется в метрах, футах или иных единицах длины, а уж методов измерения можно придумать множество. И да, такой еще момент - что такое параллельные прямые мне известно, а вот параллельные ломаные...
Очевидно, ломаные, получающиеся одна из другой в результате параллельного переноса.
QFE от QNH отличаются только превышенем аэродрома, а наличие или отсутствие "волнообразности" барометрической высоты от аббревиатуры не зависит.истинное показание на высотомере это давление, при одной и той-же высоте оно может сильно отличаться. Поэтому при полётах "по кругу" в районе своего аэродрома используется QFE (давление на высоте полосы) , при удалении от аэродрома - QNH (давление на высоте уровня моря),
Некорректно указывать именно FL100 как эшелон перехода, QNE (стандартное давление 1013,25 hPa) может устанавливаться и выше и ниже. В зависимости от правил полетов в данном регионе (и от того, горная ли это местность)а все эшелоны (начиная с FL 100) рассчитываются от международной стандартной величины в 1013 hPa.
QFE от QNH отличаются только превышенем аэродрома, а наличие или отсутствие "волнообразности" барометрической высоты от аббревиатуры не зависит.
Некорректно указывать именно FL100 как эшелон перехода, QNE (стандартное давление 1013,25) может устанавливаться и выше и ниже. В зависимости от правил полетов в данном регионе (и от того, горная ли это местность)
Это просто маленькая поправка.
Да нет жеА если вы будете на той же самой полосе ставить QNH - в зависимости от давления будете видеть на высотомере разную высоту.
Но так как все самолёты используют выше FL 100 стандартное давление, самолёт,
Это верно, но невозможно же изложить сразу всю науку навигацию в двух словах. Я упомянул только самое простое общее правило.
Да нет жепревышение полосы все время одно и то-же. Его и будет нам демонстрировать высотомер при разном давлении при установке QNH. Для того мы и ставим QNH Иначе бы ставили стандарт - QNE 1013,25 hPa - вот тогда да, совершенно верно, все время видели бы на высотомере разную высоту. Давление-то меняется, а превышение полосы нет
В Германии для полётов по VFR вне круга сразу на QNH, с высоты 5000ft MSL или 2000 GND (в зависимости от того что выше) на стандартное. Но это детали, ясно, что в разных странах эти границы разные.Почти правильно, только от страны к стране transition altitude меняется - у нас вот FL30 всего, у вас в Германии вроде FL50 если не забыл.
Нет. Вот завтра и поставят 1010.
И точно так же QFE изменится, причём на эти же 10 hPa - сегодня одно давлеие, завтра друге. Понимаете,да?
Ну почему же? В 400-градусной системе прямой угол будет не непонятные 90, а красивые 100. Град.Да и прямой угол всегда останется углом в 90 градусов, а не в 100..)))
Вы ещё физикам предложите на "международную СИ" перейти
Ну почему же? В 400-градусной системе прямой угол будет не непонятные 90, а красивые 100. Град.
Почему бы и нет? Или всем нравятся тёплые ламповые минуты?Тогда уж надо и минуты - часы на новую систему переводить, а также сутки.
А зачем Вы домысливаете и фантазируете за меня ? Я этого не предлагал, а говорил конкретно об измерении высоты в футах.Перевод на метрическую систему должен производиться с учетом целесообразности и всех обстоятельств .Есть люди которые занимаются этим и отвечают за него, и процессы эти идут.Мощность двигателя автомобиля всегда была в л.с.Сейчас в России в техпаспортах пишут 2 значения - в л.с. и в кВт. А скоро останется только в кВт.Как бы кому ни было привычно учитывать в л.с.Vik63, расскажите своему врачу, что артериальное давление гоаздо удобнее измерять в миллибарах а не в мм ртутного столба. И давайте разделим круг на 100 градусов а час на 100 минут. Или попросим диспетчеров выдавать вектора в радианах.
Был бы благодарен Вам за ссылку, где я занимаюсь поучениями. На мой взгляд этого не было , а я всего лишь высказал свое мнение , привел факты, которые некоторыми участниками игнорируются,например о переводе самой Америки на метрическую систему, и о состоявшемся переводе NASA на метрическую систему.Мне кажется перед тем, как учить весь мир как лучше, стоит с собой разобраться. Мы уж как-нибудь перекантуемся.
А период СССР , когда советская , и не только ,авиация занимала достойное место Вы просто вычеркнули? И нашу военную авиацию тоже?Причина есть - весь мир так летает,Есть общепринятые стандарты: высота - футы
Кому? Тому кто в школе учился по футам. А когда в той же американской школе начнут учить по метрам - и возникнет вопрос - к чему эти футы, и уж тем более давление в виде фунтов на квадратный дюйм! И к чему возможность ошибки и двоякого толкования?да к тому же так удобнее.
Я тему выставления давления вообще не затрагивал.но вот выставлять давление так чтобы на аэродроме получался нуль - идиотизм, так как например у нас вокруг 10 аэродромов и все на разной высоте, и на какой его выставлять спрашивается?
Ваше предложение - Вы и предлагайтеВы еще морякам предложите перейти на километры в час... только потом придется быстро убегать от разъяренной толпы.
Согласен категорически .Нужна именно унификация между странами
А здесь не согласен.Должно быть в тех стандартах по которым будут учиться будущие поколения.причем в тех стандартах в которых все документы, карты, схемы. При этом неважно как там называются единицы.
Америка - это не вся авиация, даже сейчас.единицы высоты в авиации называются футы.
СССР не ошибся . Правильное решение - метры, а не футы и сажени. В Америке жили по футам - поэтому так и в авиации стало.Никто и не выбирал между метром и футами. И у нас в СССР не выбирали, все жили и учились по метрам.Потому и в авиации метры.То что СССР когда то ошибся и выбрал неправильную систему измерений высоты несовместимую с остальным миром - это и надо исправлять.
Я не такой знаток перехода. Просто в какие-то моменты фиксировал в памяти новости по этой теме . И сказанное мною оттуда , из памяти взято. Если поискать в интернете - наверняка найдется много по этой теме. Ну вот сразу здесь например http://nordisk.pp.ru/127/А вот вы нам поподробнее расскажите о переходе США на метрическую систему. Это к теме ветке не относится, но, сколько там раз ни был, ни разу такого не заметил :confused2:
или здесь http://www.easylogistic.org/logistika/perechod-na-metricheskuiu-sistemu.htmlВ 1957 году Армия и Корпус морской пехоты США перешли на метрическую систему вместо английской. Метры стали использоваться для измерения дистанции, проектирования оборудования и вооружения.
Существует циркуляр для инженеров 01415 Metric Measurements, где говорится о том, что обозначения размеров подразделяются на:
Hard metric. Указано метрическое значение и все (5.56 mm)
Soft metric. Указано метрическое значение, а за ним английское для тех вещей, у которых все сравнения и тесты производятся в английской системе или же когда того требует закон (38.1 mm (1-1/2 inches))
Нейтральное. Размер обозначается просто словом без указания метрики. American Wire Gage (AWG)
Сейчас изучаю оборудование американской фирмы ТОМСО2 в целях возможной закупки, так в инструкции по эксплуатации все дублировано в метрической системе.Сейчас все больше и больше продуктов в США упаковываются и продаются в метрической системе мер. Новая тара выполняются в метрических единицах, а неметрические эквиваленты печатаются на упаковках более мелким шрифтом. Хотя для полного перехода к метрической системе понадобится несколько десятилетий, но уже в ближайшие годы нужно предпринять определенные меры для внедрения метрической системы.Одна из отраслей промышленности США, перешедшая на метрическую систему, — это промышленность алкогольных напитков, которая уже использует бутылки новых размеров. Переход выполнен успешно, несмотря на то, что на эту отрасль промышленности распространяется больше законов и норм, чем на отрасли, обеспечивающие ее.
Ответил на реплику в мой адрес , не более.Насчет темы у меня другое мнение.Уж извините.Vik63, вы троллите или просто совсем не в теме.
Взаимно.Удачи.