NASA перешло на метрическую систему
Очень хорошо сформулировано. И все остальное собственно тоже.Спасибо за аргументированный ответ.2. вред от применения в одной отрасли (а хуже - в одном воздушном пространстве) двух систем радикально больше вреда от применения нестандартной системы в одной довольно замкнутой отрасли.
Для того, чтобы эшелоны, заданные по давлению, соответствовали эшелонам, заданным по барометрической высоте, надо, чтобы у всех самолётов барометры в одной и той же точке в один и тот же момент времени показывали одинаковую "высоту".Ну почему же я не врубился? В чем смысл полета по стандартному давлению?
Это и так происходит, силами природы. Участие человека в виде придумывания константы "стандартного давления" не является для этого необходимым.Насколько я понимаю, в сохранении постоянного расстояния между эшелонами. То есть разница высот остается постоянной (точнее - почти постоянной), при любых изменениях давления.
Для того, чтобы эшелоны, заданные по давлению, соответствовали эшелонам, заданным по барометрической высоте, надо, чтобы у всех самолётов барометры в одной и той же точке в один и тот же момент времени показывали одинаковую "высоту".
Этого можно добиться многими способами, но самый простой из них - это стандартизировать нулевую барометрическую высоту по какой-нибудь константе давления.
Очень хорошо сформулировано. И все остальное собственно тоже.Спасибо за аргументированный ответ.
Почему же не вызывает. На канале Нацгео в расследовании авиакатастроф был описан случай, когда кажется в Канаде при заправке самолета перепутали единицы измерения топлива, в результате чего он упал...И правильно - проблем измерение в галлонах не вызывает.
А вот при выставлении давления на давление аэродрома - рядом летящие может и будут лететь одинаково но высота будет показываться абсолютно абстрактная и бессмысленная, поэтому оная система и не используется нигде кроме может СССР.
Я все понял, здесь собрались авиаманьяки.
Пусть базу дорабатывают под относительные высоты для каждой площадкиEGPWS не работает, если конечно нет хитрых доработок
Легко решаемо:Велика цена человеческой ошибки (забыть установить QFE) - эшелоны перехода в России, как правило, низкие.
Садисты!А с высоты круга меня например учили вообще забыть на высотомер смотреть, можно сказать даже на это натаскивали, высотомер скотчем заклеивая.
В общих словах смысл понятен: как с авиагоризонтами: есть 2 системы и обе работают. И всегда будут сторонники и тех и других. Для России, как сказал 310 с нашими 300 аэродромами вопрос вообще кажется мало актуальным, что работает то и пользуем. Еще вопрос: высота аэродрома каким образом на приборе отражается? И где ее узнают? Не на бумажке же ее каждый раз записывать и в уме вычислять разницу?
В основном сейчас на главном дисплее цифрой показывается в футах и, при необходимости, дополнительно в метрах.Еще вопрос: высота аэродрома каким образом на приборе отражается? И где ее узнают? Не на бумажке же ее каждый раз записывать и в уме вычислять разницу?
И где ее узнают?
И соответственно если эти 5 самолетов взлетали с давлением выставленным на QNH , то показания их высотомеров будут точно отражать их расположение по высоте относительно друг друга , чего никак не может быть если бы давление у них было выставлено по QFE - ведь в этом случае при одинаковых, например ,показаниях высотомеров - они относительно друг друга будут находиться на разных высотах .tihonov_v_v@mail.ru, расставим поблизости в холмистой местности штук пять аэродромов с различной высотой ВПП над уровнем моря. Теперь будем для каждого аэродрома выдавать свой QFE вместо одного QNH для всего региона. Думаю ответ понятен?