2/6/2020
Our Statement About Izmir Adnan Menderes Airport to Istanbul Sabiha Gökçen Airport
Pegasus Airlines is deeply saddened to confirm that following the accident on 5 February 2020 involving Pegasus Airlines flight PC 2193, on a TC-IZK registered Pegasus Airlines aircraft, flying from
Izmir Adnan Menderes Airport to Istanbul Sabiha Gökçen Airport, there have now been three fatalities, as confirmed by official sources.
Pegasus Airlines shares in the profound sorrow of all the people affected by this tragic accident. Above all, we would like to express our profound sympathy and heartfelt condolences to those families and friends who have lost loved ones and extend our thoughts to them at this difficult time. Our injured passengers continue to be treated in hospital and we wish them all a swift recovery.
We are deploying every resource to support those affected by this accident. Pegasus Airlines’ priority is to support the relatives and friends who have lost loved ones, and we will be doing everything we can to help them in the aftermath of this tragic event, as well as doing our utmost to provide our full support in meeting the needs in hospital of our injured passengers.
Ну, если этому верить, то у них вертикальная с удаления 2 мили была 1600ftm. Много...Числа из флайтрадара: удаление мили, высота футы, скорость узлы. С высотой непонятки, ни на что не похоже.
7 3825 218; 6 3475 209; 5 2500 230; 4,3 2075 237; 4 1950 236; 3 1825 218; 2 1725 200; 1,9 1675 198; ММ(0,5) 1050 191; 0 975 189; Точное приземл. 850 187; -0,46 825 180; -0,74 800 148; -0,88 825 128; -1,06 0 98; -1,26 0 84; -1,4 0 80; -1,54 0 70
Да и полосу должны были видеть с этого удаления...METAR:
LTFJ 051537Z 29018KT 9999 -SHRA FEW025CB BKN036 BKN070 10/08 Q0992 RETSRA NOSIG 2020-02-05 15:37:00
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00
Да и полосу должны были видеть с этого удаления...
Безотносительно к данной катастрофе.
КТА - это геометрический центр аэродрома (ARP). Может совпадать с центром ВПП, но не обязан. В случае использования систем спутниковой навигации используется для расчета (ТАА) безопасной высоты прибытия на КТА, а не на навигационное средство, по которому будет строиться схема захода на посадку. Кроме этого, КТА служит опорной точкой для определения рубежей переключения чувствительности приемников спутниковых сигналов при использовании различных спецификаций навигации основанной на характеристиках (PBN).
[UNQOTE]
Но с точки зрения расчета глиссады посредством GPS - это "никчемная" точка. Вот высота порога (торца ВПП) и
его координаты - необходимые параметры. Никакой ветер не "загонт" самолет за пару десятков секунд на 2000 м от
расчетной точки на ВПП - это должно быть в районе десятков м/сек. Даже если принять 20 уз. попутного, то это
около 10 м/сек. Если на дисплее указанная точка - это крайняя, то самолет будет стремиться попасть на нее (по
синалам управления от автопилота).
А что за безопасная высота над контрольной точкой? ИМХО, любой лайнер должен уже катиться по ВПП в районе КТА.
А огней PAPI они могли и не видеть - интенсивный дождь. В Бали несколько лет назад - недолет, кратковременный
дождь при нулевой видимости, и Боинг 737 в океане. Тут дождь тоже мог быть кртковременным, но сильным - вся
посадочная полоса в воде.
И про переключение чувствительности ПСС не понял - зачем этот просадке?? . ИМХО, всегда стремятся к
наибольшей чувствительности при приемлемом соотношении сигнал/шум (S/N ratio).
Кто умеет, пересчитайте, пожалуйста, для контроля, Q0992 в высоту, или поправку к высоте. Откуда взялось около 800 футов в точке приземления? Неправильный ввод давления на высотомере?Да и полосу должны были видеть с этого удаления...
Да, здесь что-то не то.Кто умеет, пересчитайте, пожалуйста, для контроля, Q0992 в высоту, или поправку к высоте. Откуда взялось около 800 футов в точке приземления? Неправильный ввод давления на высотомере?
992гпа - это примерно 600 ft. Плюс 300ft превышения.Кто умеет, пересчитайте, пожалуйста, для контроля, Q0992 в высоту, или поправку к высоте. Откуда взялось около 800 футов в точке приземления? Неправильный ввод давления на высотомере?
А если точно? Чешу затылок. Буржуи все запутали. То ли дело QFE. У меня сейчас конкретно: Rwy 486, Q1011, QFE 744. Пытаюсь связать в кучу. Сколько, таки была высота Rwy по высотомеру в Стамбуле?992гпа - это примерно 600 ft. Плюс 300ft превышения.
Посмотреть вложение 709050
Около того получается.
Но вроде не визуальный заход был...
Давление на ВПП 982.А если точно? Чешу затылок. Буржуи все запутали. То ли дело QFE. У меня сейчас конкретно: Rwy 486, Q1011, QFE 744. Пытаюсь связать в кучу. Сколько, таки была высота Rwy по высотомеру в Стамбуле?
Насчитал уровень ВПП Стамбула с учетом погоды: 867 футов. Теперь уже получилось что летал ниже ВПП.
Автоудаление.
Искал за что зацепиться для построения глиссады.Давление на ВПП 982.
Но с точки зрения расчета глиссады посредством GPS - это "никчемная" точка. ...
А что за безопасная высота над контрольной точкой? ИМХО, любой лайнер должен уже катиться по ВПП в районе КТА. ...
И про переключение чувствительности ПСС не понял - зачем этот просадке?? . ИМХО, всегда стремятся к
наибольшей чувствительности при приемлемом соотношении сигнал/шум (S/N ratio).
А АП - это только выкатывания за пределы ВПП? Вы хоть посмотрите, что я цитировал, прежде чем умничать.Если садится с диким попутняком и огромным перелётом, то и 5км может не хватить.
Там было далеко не выкатывание за пределы ВПП.