Крушение Boeing 737-800 TC-IZK Pegasus в Стамбуле 05.02.2020

Реклама
The eleven year old B737-86J (WL), registration TC-IZK and c/n 37742, departed Izmir Airport at 17:22 hours as Pegasus flight 2193. At the time the flight arrived in the vicinity of Istanbul, a thunderstorm was passing. Runway in use was 06. Flight 2193 was cleared to land with wind 270 degrees at 22 knots, gusting to 30 knots. This translates to a 19 knot tailwind. The runway was wet as well. Upon contacting tower the crew was told there had been two go arounds prior to them.

Прям Сочи один в один все больше и больше
 
Схема аэродрома, схема захода ИЛС.
Числа из флайтрадара: удаление мили, высота футы, скорость узлы. С высотой непонятки, ни на что не похоже.
7 3825 218; 6 3475 209; 5 2500 230; 4,3 2075 237; 4 1950 236; 3 1825 218; 2 1725 200; 1,9 1675 198; ММ(0,5) 1050 191; 0 975 189; Точное приземл. 850 187; -0,46 825 180; -0,74 800 148; -0,88 825 128; -1,06 0 98; -1,26 0 84; -1,4 0 80; -1,54 0 70.
 

Вложения

  • LTFJ_21-1.pdf
    135,9 КБ · Просмотры: 0
  • LTFJ_20-9.pdf
    112,7 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
1580938602362.png







 
Около 22 раненых отправились в учебно-исследовательскую больницу им. Картала Лютфи Кирдара. Многие из них страдают от травм головы и ног, сказал главный хирург Реджеп Демирхан.
Он сказал, что 14 из этих пассажиров получили ранения средней тяжести и восемь получили легкие ранения. «В их местах в разных местах есть сломанные кости», - сказал Демирхан.
Он сказал, что среди их пациентов двое «детей получили ранения и трое иностранцев получили ранения», не указав своей национальности.

 
Реклама
Закономерный итог многих авиапроишествий,связанных с гидроглиссированием. Обоснование : посадка в ливневых осадках,что видно на представленном ролике.
*как вариант.
 
А что это за поле с координатами - N 40 53 54.0 E029 18 32.8 ? По положению на ВПП - это КТА - контрольная точка аэродрома.
Это геометрическая середина ВПП. Вот только внизу подпись GOTO - это к ней? По идее, надо лететь к порогу ВПП и быть там на высоте примерно 50 футов, тогда через 450-500 м будет касании ВПП при глиссаде 3 гр. А в GPS в память забиты пороги для конкретных аэродромов? Зачем пилоту КТА? Это, ИМХО, скорее геодезисту, когда они сдают, например, построенную ВПП.
Если садились по ILS - то не понятно, как могли уйти за пределы "луча" на столько. Может ILS не работала? Тогда 3000:2=1500 м + (450-500 м) = около 2000 м = равно касанию ВПП.
Хотел в чайницкую ветку, да материал-то тут (фото с дисплеев).

Turkish.png
 
Последнее редактирование:
Это официальная информация или со слов восторженных зевак ?
Думается, и без слов зевак это можно впооне допустить, так как является ключевым фактором практически во всех подобных событиях.
 
А что это за поле с координатами - N 40 53 54.0 E029 18 32.8 ? По положению на ВПП - это КТА - контрольная точка аэродрома.
Это геометрическая середина ВПП. Вот только внизу подпись GOTO - это к ней? По идее, надо лететь к порогу ВПП и быть там на высоте примерно 50 футов, тогда через 450-500 м будет касании ВПП при глиссаде 3 гр. А в GPS в память забиты пороги для конкретных аэродромов? Зачем пилоту КТА? Это, ИМХО, скорее геодезисту, когда они сдают, например, построенную ВПП.
Если садились по ILS - то не понятно, как могли уйти за пределы "луча" на столько. Может ILS не работала? Тогда 3000:2=1500 м + (450-500 м) = около 2000 м = равно касанию ВПП.
Хотел в чайницкую ветку, да материал-то тут (фото с дисплеев).

Посмотреть вложение 709006
Даже если ILS не работала, по PAPI увидели бы явно 4 белых, да и просто визуально с такого расстояния было бы понятно. Глиссада 3,5, при путевой 194 узла, чтобы сесть за 1000 м до конца полосы, вертикальная была 1200 ф/мин, не меньше. Скорее всего и сама посадка нормальной не была, приложили хорошенько.
 
Зачем пилоту КТА? Это, ИМХО, скорее геодезисту, когда они сдают, например, построенную ВПП.

Безотносительно к данной катастрофе.
КТА - это геометрический центр аэродрома (ARP). Может совпадать с центром ВПП, но не обязан. В случае использования систем спутниковой навигации используется для расчета (ТАА) безопасной высоты прибытия на КТА, а не на навигационное средство, по которому будет строиться схема захода на посадку. Кроме этого, КТА служит опорной точкой для определения рубежей переключения чувствительности приемников спутниковых сигналов при использовании различных спецификаций навигации основанной на характеристиках (PBN).
 
Реклама
С ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.
Если садится с диким попутняком и огромным перелётом, то и 5км может не хватить.
Слова "FlyDubai" и "Ростов" Вам ничего не говорят про "всегда без жертв", например.
Там было далеко не выкатывание за пределы ВПП.
 
Назад