Культура производства

Нормально настроенный светофор работает против пробок.
там магистраль - ее светофорами тормозить всяко плохо. Пока строили эту развязку - и до того еще реконструировали мост - был адский ад. Теперь все летит - но до следующего светофора :) Где стоят все те, кто раньше стояли на этом. Но там общественный транспор мало поможет - это трасса Москва-Рязань.
Я ж не говорю, что использовать именно в том виде, как сейчас. Я про "вписать".
она нормально впишется, я думаю имелась ввиду не сама окружная дорога - а огромное количество железнодорожных путей внутри Москвы - они делят город на всякие острова-полуострова, и это реально создает проблемы. Собственно окружная, если по уму, вполне способна пассажиров возить. Но от нее надо оставить собственно кольцо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нормально настроенный светофор работает против пробок.
Как ни настраивай, светофор тормозит поток, делая движение пренывистым по времени. При наличии развязки движение становится непрерывным. Это уже антипробочный фактор. Про тот светофор на Полубоярова соглашусь - стало гораздо лучше - съезд в Жулебино и Люберцы сам по себе, новорязанка сама по себе.
Второй, на что я не ответил выше - эти самые перекрестные потоки занимают место, отъедают ряды у магистралей, образуя бутылочные горлышки, тормозя прямые потоки. При наличии направленных съездов ситуация улучшается - потоки своевременно расходятся и сходятся на более высокой скорости.
Я ж не говорю, что использовать именно в том виде, как сейчас. Я про "вписать".
Ну если задаться целью именно МОЖД сохранить, то наверно можно и вписать. Если задача - перевозки пассажиров в городе, то, как уже сказали выше, дорога, по сути изначально построенная для грузовых целей, проходит там, где грузовые станции, перевалочные базы, склады... кстати, с немалым грузовым автомобильным трафиком, в частности полуприцепов-контейнеровозов. Вот и тащатся они вплоть до трех вокзалов. Вписать МОЖД в систему пассажирского транспорта - сделать удобные места пересадки с нее на что-то другое. Сейчас таких мест нет или почти нет. Тем более, что она неэлектрифицирована на многих участках, по ней ходят тепловозы.
 
Последнее редактирование:
Экзот, у нас заменяют где можно светофоры круговым движением - ненавижу их, но они по всем расчетам дают самую высокую пропускную способность.

rotonde.jpg
 
У вас наверное не удивишь никого проездом 15 колец за 30 км (между пригородами большого города, где один в другой плавно переходит, дорога только полвину времени относительно "за городом")? Я такое однажды в Испании испытал, до сих пор матерюсь :)
 
Mechanic, во во. Во Франции и Испании это полная ж... У нас не полная, но тоже бесит
 
Kwispel, я так и не понял принципа этих колец, но верю. Однако, в наших условиях пока ограничиваются либо ампутацией развязками, либо лечением светофорами. На развязках можно распилить кость бабло, а для светофорного решения думать надо, мозги применять и бабла не очень много.
Ну, а заняться профилактикой общественным транспортом и в голову никому не придёт. "Зачем делать просто, если можно сделать дорого сложно?" Или, вспоминая Шпагина — "Усложнять — просто. Упрощать — сложно".
 
А что, общественный транспорт умеет перелетать через светофоры? Может, через встречный поток, поворачивая налево? Или по дорогам ездят исключительно легковые машины? Никто грузоперевозками не занимается... ну и как заставить людей этим самым общественным транспортом пользоваться?
 
... ну и как заставить людей этим самым общественным транспортом пользоваться?

Очень просто - сделать его лучше. И заставлять не нужно - сами выберут.
Я ни за какие коврижки, например, не поеду в центр Амстердама на машине.
Там еще и парковка 5 евро в час стоит :) Ну его нах, а вот на поезде гораздо комфортабельнее и быстрее.
 
Реклама
Очень просто - сделать его лучше. И заставлять не нужно - сами выберут.
Я ни за какие коврижки, например, не поеду в центр Амстердама на машине.
Там еще и парковка 5 евро в час стоит :) Ну его нах, а вот на поезде гораздо комфортабельнее и быстрее.
Вот и я о том же.
Выйти из дома в 7.15, сесть в метро с вайфаем и кондиционером и спокойно доехать, или украсть у себя час утреннего сна, чтобы доехать на машине? Утренний сон - самый лучший.
 
Kwispel, я так и не понял принципа этих колец, но верю. Однако, в наших условиях пока ограничиваются либо ампутацией развязками, либо лечением светофорами. На развязках можно распилить кость бабло, а для светофорного решения думать надо, мозги применять и бабла не очень много.
Ну, а заняться профилактикой общественным транспортом и в голову никому не придёт. "Зачем делать просто, если можно сделать дорого сложно?" Или, вспоминая Шпагина — "Усложнять — просто. Упрощать — сложно".
Кольца имееют лучшую пропускную способность на мало- и среднезагруженных перекрёстках и перекрёстках с неравномерной нагрузкой направлений.
У нас тоже много где светафоры заменили на кольца. Движение значительно облегчилось.
 
Кольца имееют лучшую пропускную способность на мало- и среднезагруженных перекрёстках и перекрёстках с неравномерной нагрузкой направлений.
У нас тоже много где светафоры заменили на кольца. Движение значительно облегчилось.
Я не знаю о каких загрузках, направлениях и движениях говорите Вы, но мы тут о Московских пробках, где и на МКАДе можно встрять в 3...5-часовую пробку. Причём, не просто в медленноползущий поток, а в пробку, где просто стоят. Ноль километров в час в течении 3...5 часов.
 
Экзот, пока общественный транспорт не улучшится ничего не изменится - в городе просто слишком много машин.
 
Экзот,
Вы отвечали Kwispel'у, а он говорил о кольцах вообще, и о кольцах в Европе в частности. На МКАДе я не был, но там кольца наверняка ситуацию не изменят. Условия не те.
А вот на более мелких перекрёстках- польза будет.
Сделал вот только что фото ближайшего кольца. Раньше был просто нерегулируемый перекрёсток. Главная проходила прямо, слева съезд к школе с наплывом утром и в обед и второстепенная справа. Основные потоки идут по трём направлениям.
Раньше была проблема выехать справа на главную. Ещё и горка была крутая (при строитеьстве кольца её выровняли), где неопытные водители частенько глохли, усугубляя ситуацию. Очередь там бывала довольно длинная.
Сейчас больше 5-6 машин перед кольцом не скапливается.

SDC10217 (Large).JPG
 
Очень просто - сделать его лучше. И заставлять не нужно - сами выберут.
Я ни за какие коврижки, например, не поеду в центр Амстердама на машине.
Там еще и парковка 5 евро в час стоит :) Ну его нах, а вот на поезде гораздо комфортабельнее и быстрее.
не знаю, как в амстердаме, я там не был. Сделать его лучше... как?
 
Реклама
Этим летом я в Москве тоже в такую культуру-мультуру попал - три часа ехал от МКАД до Сергиева Посада. Сплошная стройка, сужение полос, +35 ... А я ещё с утреннего "красноглазого" рейса, на новой для себя машине, в первый раз по МКАД... Голова так разболелась - думал, сдохну прямо за рулём.

В Новосибирске столько не строят. Но вот на днях грандиозный мост через Обь построили, третий по счёту в пределах центрального ядра города. Мост красивый, миллиардов 15 стоит, Путин открывал... Но как только открыли - сразу пробки увеличились, причём именно там, где предполагалось их уменьшить. Спешно начали оптимизировать схемы движения, вчера отчитались, что вроде получше стало.

А перед этим на въезде в город светофор поставили, чтобы разрулить ситуацию с левым поворотом на одном из перекрёстков. Там поток в течение дня неравномерный, зато светофор работает равномерно. В результате утром пробка на въезде в город стала собираться на полчаса раньше.
 
Назад