В помещениях нельзя. На улице можно. Речь о местах для курения на улице.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на улице и так разрешено. Не ближе 15 метров от входа. И никто не запрещает после досмотра выйти из чистой зоны на улицу, перекурить и по-новой пройти досмотр, опять вернуться в чистую зону и так по нескольку раз при длинной стыковке или задержках. Думаю так и происходило недавно во время Великой грозы в Шереметьево. Удобно до ужаса, особенно когда задержки и нет достоверной информации. Вышел покурить - рейс улетел (хотя в этих случаях стоит курить в туалете и не заморачиваться).В помещениях нельзя. На улице можно. Речь о местах для курения на улице.
оппа, можно засудить Саратовские авиалинии с их аэропортом? Там курилка внутри здания.Закон четко запрещает любые курилки в аэропортах.
В Краснодаре, если память мне не изменяет, место для курения отведено в районе правого крыла терминала, возле кафе, обозначено табличками. Это с другой стороны от прилета. В районе выхода с прилета видел бомбил, те курят где им удобно. А вообще по закону можно курить не ближе 15 метров от входов в аэровокзал, на это и ориентируйтесь.Подскажите, можно ли курить на улице около помещения выдачи багажа аэропорт Краснодара?
После регистрации можно, из накопителя уже нельзя (точнее, можно, но это всех удивит). В теории в накопитель надо прийти не позже, чем за 25 минут до рейса.после регистрации на рейс, в зоне ожидания вылета можно выйти на улицу покурить?
А вот интересно, эту фразу журналисты переврали или это на самом деле мнение экспертов о каких-то "закрытых курительных комнатах"? Если эти слова переданы верно, то эксперты они никакие, плохо представляющие что нужно на самом деле. Пассажирам важно, чтобы в чистой зоне были организованы места для курения - то ли это будут изолированные помещения с вентиляцией внутри здания, то ли специально организованное место вне здания с прямым доступом из чистой зоны. Причем наличие курилки важно и выгодно для обеих категорий граждан - курящим понятно почему, а некурящим, чтобы не вдыхать "последствия потребления табака" там, где его не должно быть, да хоть в тех же туалетах сейчас. Причем организация курилки вне здания скорее всего будет обходиться значительно дешевле в обслуживании, нежели внутри. Почему речь идет именно о закрытых помещениях непонятно.Эксперты аэропорта посчитали, что порядка 40 процентов пассажиров требуют закрытые курительные комнаты.
Если закон откровенно сырой и непродуманный, с чего это он должен работать несколько лет? Герасименко не прав. За чей счет будут оборудованы курительные комнаты? За счет пассажиров естественно. Аэропорт их опять откроет, их даже по-новой строить не надо, а затраты на содержание войдут в стоимость аэропортового обслуживания, которое пассажиры и так уже оплачивают. Г-н Герасименко не способен понимать очевидные вещи?Герасименко отметил, что "антитабачный закон" должен проработать хотя бы несколько лет прежде, чем начать вносить в него изменения. Он заявил, что остается неясным, за чей счет будут оборудовать курительные комнаты
Как правило, такие проекты охотно спонсируют производители сигарет. У них практически нет возможностей для рекламы, к тому же места для курения прямо увеличивают объёмы потребления табачных изделий.за счет пассажиров естественно.
а по решетке пустить ток.навесить на них зарешеченные балконы
что-то подобное есть, например, в СаратовеВсего-то и надо сделать 15 метров огороженного коридора
там супер усилий и денег не особо и нужно. В Саратове в чистой зоне сделали загончик 15 метровый, поставили лавочки и плевательницы. Всё.Филимон, я думаю, что никто всерьез не верит что эти правила навсегда, вот и не вкладывают деньги и усилия.