Курилки в аэропортах России и СНГ

В помещениях нельзя. На улице можно. Речь о местах для курения на улице.
 
Реклама
В помещениях нельзя. На улице можно. Речь о местах для курения на улице.
А на улице и так разрешено. Не ближе 15 метров от входа. И никто не запрещает после досмотра выйти из чистой зоны на улицу, перекурить и по-новой пройти досмотр, опять вернуться в чистую зону и так по нескольку раз при длинной стыковке или задержках. Думаю так и происходило недавно во время Великой грозы в Шереметьево. Удобно до ужаса, особенно когда задержки и нет достоверной информации. Вышел покурить - рейс улетел :) (хотя в этих случаях стоит курить в туалете и не заморачиваться).
Если же с изолированным выходом из чистой зоны, как на Пхукете или в Ататюрке, то скорее всего подобное сооружение будет считаться частью помещения аэропорта и для положительного решения вопроса нужно вносить поправки в закон.
AndyM, вы можете предложить какую-то схему размещения мест для курения на улице, но в пределах чистой зоны?
 
Так надо сделать, чтобы было удобно. Какую-нибудь загородку на улице, в которую можно попасть из чистой зоны. А для выхода из международной чистой зоны надо еще и паспортный контроль пройти. Короче, если аэропорт захочет, то сделают.
 
Почему засудить? Просто жалоба в Роспотребнадзор. Приедут, проверят, оштрафуют. Курилка быстро исчезнет.
 
@balexus,в Пунта Кане тоже во втором терминале сделали балкон с остеклением в полный рост в чистой зоне
image.jpg
 
Подскажите, можно ли курить на улице около помещения выдачи багажа аэропорт Краснодара?
 
На улице можно, но не ближе 10 метров от входа/выхода. Там таблички должны быть.
 
Подскажите, можно ли курить на улице около помещения выдачи багажа аэропорт Краснодара?
В Краснодаре, если память мне не изменяет, место для курения отведено в районе правого крыла терминала, возле кафе, обозначено табличками. Это с другой стороны от прилета. В районе выхода с прилета видел бомбил, те курят где им удобно. А вообще по закону можно курить не ближе 15 метров от входов в аэровокзал, на это и ориентируйтесь.
 
Реклама
Шереметьево, бизнес-зал "Галактика". Smoking lounge переоборудован в женскую раздевалку.
 
Спасибо за ответы. Может есть кто летал недавно с Сургута, скажите после регистрации на рейс, в зоне ожидания вылета можно выйти на улицу покурить? Лететь до Краснодара 4 часа.
 
после регистрации на рейс, в зоне ожидания вылета можно выйти на улицу покурить?
После регистрации можно, из накопителя уже нельзя (точнее, можно, но это всех удивит). В теории в накопитель надо прийти не позже, чем за 25 минут до рейса.
Хотя персонал аэропорта считает, что чем раньше пассажиры соберутся, тем лучше, поэтому могут начать объявлять об окончании посадки и за 40 минут. См. тему про аэропорт Сургут.
 
Специальные курительные комнаты могут появиться в аэропортах России. По словам главы комитета нижней палаты парламента по охране здоровья Сергея Калашникова, соответствующий законопроект Госдума рассмотрит в середине сентября.

Как сообщает РИА Новости, комитет пока не пришел к единому мнению по этому вопросу. Так, первый зампред комитета по охране здоровья Николай Герасименко отметил, что "антитабачный закон" должен проработать хотя бы несколько лет прежде, чем начать вносить в него изменения. Он заявил, что остается неясным, за чей счет будут оборудовать курительные комнаты. По мнению Герасименко, проект не содержит финансово-экономического обоснования.

Между тем ранее генеральный директор международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил, что, несмотря на запрет, люди продолжают курить в аэропортах, а механизмов борьбы с нарушителями просто не существует. Эксперты аэропорта посчитали, что порядка 40 процентов пассажиров требуют закрытые курительные комнаты.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2652410
 
Эксперты аэропорта посчитали, что порядка 40 процентов пассажиров требуют закрытые курительные комнаты.
А вот интересно, эту фразу журналисты переврали или это на самом деле мнение экспертов о каких-то "закрытых курительных комнатах"? Если эти слова переданы верно, то эксперты они никакие, плохо представляющие что нужно на самом деле. Пассажирам важно, чтобы в чистой зоне были организованы места для курения - то ли это будут изолированные помещения с вентиляцией внутри здания, то ли специально организованное место вне здания с прямым доступом из чистой зоны. Причем наличие курилки важно и выгодно для обеих категорий граждан - курящим понятно почему, а некурящим, чтобы не вдыхать "последствия потребления табака" там, где его не должно быть, да хоть в тех же туалетах сейчас. Причем организация курилки вне здания скорее всего будет обходиться значительно дешевле в обслуживании, нежели внутри. Почему речь идет именно о закрытых помещениях непонятно.
Герасименко отметил, что "антитабачный закон" должен проработать хотя бы несколько лет прежде, чем начать вносить в него изменения. Он заявил, что остается неясным, за чей счет будут оборудовать курительные комнаты
Если закон откровенно сырой и непродуманный, с чего это он должен работать несколько лет? Герасименко не прав. За чей счет будут оборудованы курительные комнаты? За счет пассажиров естественно. Аэропорт их опять откроет, их даже по-новой строить не надо, а затраты на содержание войдут в стоимость аэропортового обслуживания, которое пассажиры и так уже оплачивают. Г-н Герасименко не способен понимать очевидные вещи?
 
Последнее редактирование модератором:
за счет пассажиров естественно.
Как правило, такие проекты охотно спонсируют производители сигарет. У них практически нет возможностей для рекламы, к тому же места для курения прямо увеличивают объёмы потребления табачных изделий.

То есть либо это не будет стоить аэропорту вообще ничего, либо эти затраты ему очень быстро компенсируют за счёт оплаты размещения рекламы в местах для курения.
 
В плане "за чей счет банкет" - так пусть депутаты разрешат рекламу сигарет в местах, предназначенных только для их употребления (в тех самых курилках). Тогда аэропорты не то что не будут тратиться на их оборудование - доход от сдачи площадей в аренду получать будут.

И, кстати, а как закон ограничивает курилки на воздухе, но в чистой зоне? Всего-то и надо сделать 15 метров огороженного коридора. Если хотеть - во многих аэропортах реально сделать такую вот клетку с проходом... В том же "Пулково" есть два надземных перехода (в Северную галерею и в старый, внутренний, терминал) - навесить на них зарешеченные балконы...
 
Филимон, я думаю, что никто всерьез не верит что эти правила навсегда, вот и не вкладывают деньги и усилия.
 
Реклама
Филимон, я думаю, что никто всерьез не верит что эти правила навсегда, вот и не вкладывают деньги и усилия.
там супер усилий и денег не особо и нужно. В Саратове в чистой зоне сделали загончик 15 метровый, поставили лавочки и плевательницы. Всё.
 
Назад