Курилки в аэропортах России и СНГ

человек довольно высокопоставленный или просто богатый (что сейчас в РФ всё в большей степени синонимы). Спорить с ним практически бесполезно. Из тех людей, кому проще дать, чем объяснить, почему не даёшь
Понятно. Одни, побогаче, имеют возможность воспользоваться закрытыми курилками, все остальные, попроще, идут курить в туалет под вытяжку. Ну ничего удивительного, как и со всем остальным законодательством у нас. А вообще обидно, не будет толку на этой территории...
 
Реклама
В krr в грязной зоне сделали большую курилку
Но вот зачем она в грязной зоне? KRR сам по себе небольшой, выйти на улицу без проблем. Весь же вопрос в отсутствии курилок в чистой зоне, особенно при пересадке или задержке рейса
 
Но вот зачем она в грязной зоне?
В Анапе сделали такую же пристройку, только в чистой зоне. На улице, продуваемую всеми ветрами. Там сам бог велел курилку сделать. Но нет. Хватило только обклеить все углы знаками - Купить запрещено. Что мешало сделать как в Краснодаре?
[automerge]1562953646[/automerge]
выйти на улицу без проблем
Кому лениво проходить контроль заново)
 
Госдума узаконила курилки в аэропортах. Пока в первом чтении
Госдумой ФС РФ 16 июля в первом чтении принят законопроект о создании в транзитных зонах аэропортов мест для курения, изменения в законодательство позволят создавать специальные места для курения в транзитных зонах аэропортов, а также в зонах, где находятся пассажиры, уже прошедшие предполетный досмотр, сообщает сайт нижней палаты российского парламента.
По словам заместителя председателя Государственной думы Сергея Неверова, реализация предложения по установлению в аэропортах специально оборудованных вентиляционными системами комнат позволит оградить от воздействия табачного дыма некурящих людей, в том числе беременных женщин и детей.
«Вы знаете, что в соответствии с законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма» введен запрет на курение в общественных местах. Есть специальные нормы, которые требуют, чтобы курение происходило там, где не находятся люди», — отметил Сергей Неверов.
При этом уже зарегистрированные на рейс пассажиры, а также пассажиры, находящиеся в транзитной зоне аэропортов, зачастую не соблюдают установленные запреты на курение.
«Мы предлагаем в рамках обсуждаемого законопроекта разрешить в аэропортах установление специальных комнат, оборудованных мощными системами вентиляции, тем самым защитив от воздействия табачного дыма некурящих людей, которые могут страдать от табачного дыма. Это закон о чистом воздухе», — отметил парламентарий.
Законопроект «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» был инициирован Первым заместителем Председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Боярским.

 
Бесит, что, когда запрещали, не смогли (не захотели) наперёд просчитать последствия запрета и что придётся снова разрешать.
Или законодатели плохо знают своих граждан, или у них такой стиль работы - запретить/разрешить - вроде бы и без дела не сидят, ЗП получают, подвижки какие-то есть, а на выходе пшик!
#автоудаление
 
Ну,вот, не дождался....Завтра ровно месяц,как не курю. :)
Рад,что здравый смысл восторжествовал.
Ну так... Интересно, снесли те, что были? Например в Уфе-открыли чуть ли не в день запрета. Теперь по новой будут сооружать?
 
Ну на выдаче багажа можно и потерпеть(если это не ШРМ o_O ). Вопрос за чистую зону.
 
Реклама
Справедливо.
 
AndyM, депутаты, как всегда, рассуждают о том, чего не знают.

Довольно часто кабины для курения оборудуются и содержатся на деньги спонсоров, табачных компаний (в Шереметьево" рекламировали, кажется, "Парламент", но я не уверен). То есть платят за это покупатели сигарет.
Хотя сейчас в розничной стоимости сигарет себестоимость их производства давно уже не главная составляющая.

Лет 20 назад стоимость блока сигарет в "Дьюти-фри" была 19-20 долларов. То есть два доллара (позже евро) за пачку. Сейчас нормальная цена блока в 40-45 евро в DF и 5-10 евро в рознице. Инфляцией или удорожанием сырья и техпроцессов такой рост невозможно.
Каждый покупатель сигарет уже и так минимум половину платит в бюджет государства.
За последние семь лет МРЦ на сигареты, которые я курю, выросла с 87 рублей до 171. При том, что зарплаты в стране отнюдь не растут.
Кстати, табачные изделия дают половина всех поступлений от акцизов в бюджет РФ. Не менее сорока рублей с каждой пачки сигарет (даже самой дешёвой) идёт напрямую в бюджет государства.
Не слишком ли большая наглость в этих условиях требовать с курящих ещё что-то оплачивать?

Ну и посмотрим с практической точки зрения.
Если брать за вход в место для курения сумму, сопоставимую со стоимостью пачки сигарет, то последствия будут такие:
А. "Злобные" курильщики, недовольные этим грабежом, будут курить в туалетах. То есть проблема с курением в запрещённых местах не решается. Причём главной проблемой тут будут даже не пассажиры, а сотрудники. Им терпеть приходится дольше, и зарплаты у них существенно меньше.

Б. "Экономный" курильщик, чтобы отбить потраченные деньги, выкурит не одну сигарету за визит, а засядет там на всё оставшееся до вылета время, выкурив вместо двух сигарет три или четыре, в перерывах занимаясь пассивным курением. То есть усилит вред здоровью и своему, и окружающих.
То есть и декларируемая цель закона об ограничении курения не достигается.
 
Последнее редактирование:
Каждый покупатель сигарет уже и так минимум половину платит в бюджет государства.

Как и покупатель бензина, например. Однако, при этом платная парковка в центре Москвы совсем не наглость, а необходимость.

Я точно не помню, разрешена ли в России реклама сигарет. Знаю, что даже пиво нельзя, рекламируют безалкогольное. А если нельзя рекламу, то и производители сигарет не будут спонсировать курилки. То есть строить их будет аэропорт из своих средств. А они берутся из аэропортовых сборов, которые платят все. Вот платить за курильщиков мне бы совсем не хотелось. Пусть действительно курилки будут на платной основе и будут просто дополнительным бизнесом аэропорта. Ну или "оператора курилок" какого-нибудь.
[automerge]1563981017[/automerge]
То есть проблема с курением в запрещённых местах не решается. Причём главной проблемой тут будут даже не пассажиры, а сотрудники.

А этих при желании очень просто вычислить и впаять штраф. Только штраф должен быть не 2 копейки, а, например, как в Сингапуре - до 1000 долларов.
 
«Строгость законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения», или как то так. Нужно ждать «перегибов на местах», в сво будет конский ценник а в дме заформализовано до одури:)
 
Строгость законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения

В последнее время наблюдаю отличные изменения в этом плане. Например, с парковками и дорожным движением в Москве навели относительный порядок. И ничего не компенсируется - приходит штраф и все. Вот для любителей покурить в туалете аэропорта тоже штраф должен быть неотвратимым. Тогда все норм будет. Тем более, что проблема решается дешевыми детекторами дыма и адекватной реакцией на их срабатывание. В самолетах вот никто не курит особо. Хотя тоже очень хочется, никак без любимой сигареты, а курилки не сделали, гады.
 
В последнее время наблюдаю отличные изменения в этом плане. Например, с парковками и дорожным движением в Москве навели относительный порядок. И ничего не компенсируется - приходит штраф и все. Вот для любителей покурить в туалете аэропорта тоже штраф должен быть неотвратимым. Тогда все норм будет. Тем более, что проблема решается дешевыми детекторами дыма и адекватной реакцией на их срабатывание. В самолетах вот никто не курит особо. Хотя тоже очень хочется, никак без любимой сигареты, а курилки не сделали, гады.
Согласен что дисциплина и исполнение законов необходимы. Но Москва не вся Россия, и тот же Норильск имеет свою специфику так сказать:) На 250+/- тыс населения 1 мобильный радар (тренога) и на неделе повесили стационарный (2019 год Карл!), платных парковок не слышал, это по аналогии с вашим примером про автоматические штрафы так сказать:)
 
AndyM, боюсь, опять немного поверхностный взгляд. Количество тех, кто скрывает номера, ездит с дубликатами чужих, купили себе липовую инвалидность и оформили ту, в которой раньше смысла не было (минус деньги из бюджета на пенсии богатым мальчикам), зашкаливает.

Платные курилки, думается, мне, будут иметь тот же эффект, как и их полный запрет. Глупость невероятная.
 
Количество тех, кто скрывает номера, ездит с дубликатами чужих, купили себе липовую инвалидность и оформили ту, в которой раньше смысла не было (минус деньги из бюджета на пенсии богатым мальчикам), зашкаливает.

Я конечно не езжу по Москве каждый день, но думаю, что здесь преувеличение, только в другую сторону. Я раза 2 видел закрытый номер. А когда спрашивал у знакомых врачей по поводу инвалидности (нужно было просто информацию узнать), слышал лишь, что сейчас это очень сложно. И если за взятку, то ее размер такой, что платить за парковку дешевле.

Платные курилки, думается, мне, будут иметь тот же эффект, как и их полный запрет.

Просто вместе с принятием закона законодатели забыли разработать меры по его исполнению. С курением в ресторанах просто. Ресторан можно оштрафовать, а то и вовсе лишить лицензии. И не курят ведь. А с аэропортами недоработка. Не закрывать же аэропорт, если его менеджемент не может пресечь курение в туалетах. Поэтому им это абсолютно до лампы, никто не будет вкладывать ресурсы и деньги, если этого можно не делать.

И наверняка найдутся и такие, кому лень дойти до курилки. "Че это мне через полтерминала топать? Вот в туалете и покурю". То есть даже открытые курилки не решат вопрос, если не будет исполняться закон.
 
Реклама
Назад