Курилки в аэропортах России и СНГ

AndyM

AndyM

Пивной тролль
Желание смирится с дол...змом?
Я Вас уверяю, курильщики любой запрет назовут этим словом :) "Вот раньше в самолете курили и ничего, самолеты не падали". "Раньше я на работе курил прямо на рабочем месте, никто не умер". "Раньше в ресторанах были и некурящие зоны, а вообще этим некурящим идиотам в ресторанах не место". Все это мы слышали даже вот в этой небольшой теме :) На практике же у большинства вполне получается не курить в самолете, как только они понимают, что за это накажут. Абсолютно та же самая ситуация в аэропорту. Приняли закон, а как его исполнять, не подумали.
 
Реклама
В

весмол

Местный
RusoTuristo, я, как курильщик, когда были курилки в портах, готов был бить лопатой по горбу
каждого, кто закурит в туалете . Была бы альтернатива.
 
В

весмол

Местный
AndyM, представьте,что обрушатся небеса и все вернется на круги своя. И разрешат курить в самолете (после взлета,разумеется), как в 60-70-ые.
Перестанете летать?:cool:
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Вы в рестораны до запрета на курение не ходили из принципа? Или ходили,морща нос?
По-разному. Мест, где очень накуренно, старался избегать. Иногда не было альтернативы, приходилось сидеть и вдыхать эту дрянь. С введением новых законов качество жизни заметно улучшилось. И это не может не радовать.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
На регистрации не спрашивали, курящий, некурящий.
Очень часто места были только на задних рядах - в курящей зоне. Сидишь, а прямо на тебя курят. Неудивительно, что в определенный момент людям это надоело.
 
V

VT

Начальник букв
на регистрации не спрашивали, курящий, некурящий.
Всегда спрашивали.
Ну и можно было по своей инициативе сказать, никто не запрещал.
Очень часто места были только на задних рядах - в курящей зоне.
Враньё. Мест для курящих всегда и во всех компаниях было как минимум в два раза меньше, чем для некурящих, во всех классах. А то и в четыре-пять.
В ЧСА какое-то время места для курящих были только в экономе, бизнес-класс был совсем некурящий.
Картина из личного опыта: сижу на местах для курящих, рядом есть пустые кресла , на которые постоянно присаживаются перекурить сильно берегущие своё здоровье пассажиры, которые взяли себе места для некурящих. За час пять-шесть таких соседей. Если бы смысл курения был только во вдыхании дыма, то свою сигарету можно было бы не зажигать.

И в некоторых авиакомпаниях места для курящих были в первых рядах (в А320 "Алиталиа" в экономе, в "Ибериа" в бизнесе), а иногда граница была вдоль салона (первый класс "Эр Франс". бизнес-класс "Колавиа").
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Враньё. Мест для курящих всегда и во всех компаниях было как минимум в два раза меньше, чем для некурящих, во всех классах. А то и в четыре-пять.
Да, специально вру тут, чтобы очернить те замечательные времена :) Попадал несколько раз на последние ряды, ибо больше мест не было. Аэрофлот.
 
Реклама
V

VT

Начальник букв
RusoTuristo, а вы не знали, что бывают места для курящих и некурящих? Сказать не могли?
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
VT, Я тогда не очень часто летал, поэтому временами забывал попросить.
 
V

VT

Начальник букв
RusoTuristo, видимо, вы выглядели как курящий )) В любом случае это, конечно, нарушение технологии обслуживания пассажиров.
Имеющее довольно отдалённое отношение к теме о местах для курения в аэропортах.
 
V

VT

Начальник букв
Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что его ведомство не поддерживает идею вернуть в аэропорты курилки. Такое заявление он сделал РИА «Новости» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
«Это вредно для здоровья, так что нет», — сказал Дитрих.

В конце 2017 года депутат от «Единой России» Сергей Боярский внес в Госдуму законопроект, допускавший курение в специально выделенных изолированных помещениях аэропортов.

По словам авторов законопроекта, курилки в аэропорты нужно вернуть, поскольку запрет постоянно нарушается, и пассажиры курят в том числе в комнатах матери и ребенка. На это в Минздраве заметили, что и до принятия закона о запрете курения в аэропортах были нарушители. По мнению сотрудников министерства, при организации курилок в зданиях аэровокзалов вероятность нарушений запрета курения в других помещениях аэропорта возрастает в 4,8 раза.

В Международной ассоциации аэропортов заявили, что возвращение курилок представляется им более эффективной мерой в отношении некурящих посетителей и работников аэропорта, чем «существующий малоэффективный запрет».


Интересно, а что думает министр про цвет туалетной бумаги? И как часто надо проветривать рабочие кабинеты в аэропортах, тоже министр решает?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
lion405, а он часть этакого коллективного (хочется сказать бессознательного) заботливого папочки, о неразумном народе радеет. А не работу свою делает.
 
Реклама