Это очень теоретически, на установившихся режимах. Т.е. когда винты расходуют потребляемую мощность просто на создание какой то постоянной тяги.
Только вот у мультикоптеров тягой обеспечивается не только подъемная сила, но и стабилизирующие/управляющие моменты. А поскольку мультикоптеры статически неустойчивые ЛА, тягу всех ВМГ приходится менять постоянно/непрерывно с достаточно большой частотой. И вот тут то, с увеличением размеров/веса, мультикоптерам приходит опа. Потому как в динамике на все эти "игры" с оборотами ВМГ требуется значительная избыточная мощность (растут моменты инерции вращающейся части ВМГ и демпфирующие моменты винтов). Ну и, как следствие, наступает момент, когда динамические характеристики ВМГ уже не могут соответствовать характеристикам динамической устойчивости/управляемости ЛА.