При пролетах-да, висение в точке - без разницы.Если камера весит больше, чем груз внизу - дрон статически неустойчив. И его динамическая балансировка поддерживается исключительно электроникой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При пролетах-да, висение в точке - без разницы.Если камера весит больше, чем груз внизу - дрон статически неустойчив. И его динамическая балансировка поддерживается исключительно электроникой.
- Везде, всюду и всегда.При пролетах-да, в точке то без разницы.
А речь не о "паритете", а о минимизации моментов инерции. А где сам ЦТ, в общем то, пофиг.Не совсем там уж и паритетная развесовка,
Лучше, все таки, "возьмите карандаш" и учебник физики. Вы с упорством барана топчетесь на граблях новичков темы, не знакомых с ТАР-ТАУ(СТАТИЧЕСКАЯ-ДИНАМИЧЕСКАЯ устойчивость) и потому борющихся за "снижение" ЦТ.Могу добавить:
Соглашусь при условии влияния бокового ветра .- Везде, всюду и всегда.
- Это делу не поможет. Если центр тяжести выше точки опоры - система статически нестабильна. Зто закон природы...Свой пост чуть редактировал
Какая прелесть! И модератор согласен?!А речь не о "паритете", а о минимизации моментов инерции. А где сам ЦТ, в общем то, пофиг.
Лучше, все таки, "возьмите карандаш" и учебник физики. Вы с упорством барана топчетесь на граблях новичков темы, не знакомых с ТАР-ТАУ(СТАТИЧЕСКАЯ-ДИНАМИЧЕСКАЯ устойчивость) и потому борющихся за "снижение" ЦТ.
"Для вертолета почти невозможно отделить статическую устойчивость от динамической; о статической устойчивости вертолета можно говорить лишь условно,.."- Разумеется обычный вертолёт статически устойчив и чем ниже его центр тяжести от втулки винта, тем его статическая устойчивость выше. Кто этого понимать не желает - имеет полное право не понимать.
- Представьте себе, что вы держите школьную указку, или бильярдный кий тонким концом на указательном пальце. И пытаетесь сохранить равновесие. Разумеется, стоя на месте, это легче и проще, чем шагая или на бегу. Но вам придётся непрерывно (динамически) поддерживать прохождение координаты центра тяжести через точку опоры.Соглашусь при условии влияния бокового ветра .
- Ключевое слово почти."Для вертолета почти невозможно отделить статическую устойчивость от динамической; о статической устойчивости вертолета можно говорить лишь условно,.."
(Б.Н.Юрьев: цитируется по книге "Элементарная теория вертолёта", А.М.Загордан, Воениздат, 1955 г., стр.164).
Я лучше потеряю 20 сек., полета потраченную АКБ на стабилизацию, чем буду обращать внимание на теорию))).- Представьте себе, что вы держите школьную указку, или бильярдный кий тонким концом на указательном пальце. И пытаетесь сохранить равновесие. Разумеется, стоя на месте, это легче и проще, чем шагая или на бегу. Но вам придётся непрерывно (динамически) поддерживать прохождение координаты центра тяжести через точку опоры.
А если указку/кий вы возьмёте за тонкий конец, а центр тяжести будет внизу - система автоматически будет поддерживать равновесие, без вашего участия, просто потому, что тут она статически устойчива.
Охотно поверю, что вам - в отличие от одного из основоположников аэродинамики вертолётов - это удаётся без труда.- Ключевое слово почти.
- Практически все современные истребители статически неустойчивы, - для улучшения управляемости. Но вот если САУ откажет - трындец самолёту, а лётчик, если успеет, дальше идёт пешком...Я лучше потеряю 20 сек., полета потраченную АКБ на стабилизацию, чем буду обращать внимание на теорию))).
Она будет статически устойчива в условиях статического состояния точки подвеса.А если указку/кий вы возьмёте за тонкий конец, а центр тяжести будет внизу - система автоматически будет поддерживать равновесие, без вашего участия, просто потому, что тут она статически устойчива.
- Для того, чтобы понять вам ошибочность ваших умозаключений, попробуйте вынести центр масс на ваших рисунках ещё втрое дальше от прежних точек - для наглядности?Она будет статически устойчива в условиях статического состояния точки подвеса.
Т.е. это опять пример, не имеющий отношения к динамике реального ЛА, который в полете вращается вокруг своего ЦТ, а не вокруг некоей "точки подвеса".
Для особо упертых и неспособных самостоятельно рисовать-думать намекаю: мультироторный коптер(которые здесь собственно рассматривают), в отличие от классического вертолета, жестко связан со своей несущей системой. Поэтому его поворот вокруг своего ЦТ(не зависимо от его положения) не вызывает каких либо сил/моментов, восстанавливающих равновесие, а в статически устойчивой системе они должны появляться.
Посмотреть вложение 771479
Слева МК с "высоким" ЦТ, справа - с "низким". В центре - соответствующие половинки с балансом векторов тяги-веса.
В обоих случаях, при одинаковом возмущении возникает одинаковый разбаланс сил, с одинаковой результирующей.
- Ещё раз: мало увеличить вынос центра масс из плоскости винтов втрое - вынеси в 10 раз. И посмотри, насколько устойчиво будет лететь такой мультикоптер в обычном положении - и в перевёрнутом?!Таким образом у любого неуправляемого "коптера" нет сил ведущих к восстановлению равновесия системы, а следовательно нет сил которые обеспечивали БЫ устойчивость.
Физику "разами" не обманешь- Ещё раз: мало увеличить вынос центра масс из плоскости винтов втрое - вынеси в 10 раз. И посмотри, насколько устойчиво будет лететь такой мультикоптер в обычном положении - и в перевёрнутом?!
Мало в 10 раз - вынеси в 20 раз! Дойдёт же, в конце концов, должно дойти...
- Попробуй - увеличить плечо в 10 раз, в 20 раз - и всё сразу прояснится!Физику "разами" не обманешь