Для того, чтобы понять вам ошибочность ваших умозаключений, попробуйте вынести центр масс...
"Чтобы понять
Вам ошибочность ваших умозаключений", попробуйте осилить ТАР/ТАУ и
применить эти знания на практике, построив с нуля и доведя до летного состояния хотя бы один беспилотный вертолет классического типа и один мультироторного. Небольшие, на 3-5 кг. Это хорошо лечит от всяких "умозаключений" по "выносу ЦМ" и пр. бреду, демонстрирующему непонимание основ устойчивости-управляемости.
Все попытки приспособить мультикоптеры к перевозке одного, а лучше двух человек, обусловлены главным фактором - свести к минимуму габариты ЛА
Ага, щаз. При однаковой/сравнимой эффективности несущей системы габариты в рабочем состоянии радикально отличаться не будут. Можете сравнить со своими образцами одноместных мультироторников.
А в сложенном, пожалуй, получатся компактнее
Даже если не складывать до такого состояния:
Главный фактор и основное желание - свести к минимуму затраты на разработку и производство самого ЛА. У коптеров практически вся "сложная и точная" механика сведена к двигателям ВМГ(для разработчика-производителя ЛА - это готовые ПКИ, а для самого производителя двигателей - это не особо сложный вариант отлаженного, серийного производства). Пропеллер такой ВМГ, по сравнению с вертолетными лопастями, забава для "юных техников". Все остальное решается электроникой, ПО и несложной мехобработкой/сборкой.
И есть ещё один фактор - безопасность для окружающих. Мультикоптер и здесь выигрывает у вертолётной схемы.
Это чем?
Способность тонко нашинковать окружающих более безопасна для них, чем грубый удар лопасти?
Или большей безопасности способствует отсутствие возможности авторотации?
Тут скорее фактор иллюзии этой безопасности у потенциальных покупателей таких аппаратов.
По сути попытка создания очередного "гаджета", который нельзя не иметь(как вариант не попробовать).
Кооператив:
"Какое небо голубое.." welcome!