Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

A

A_Z

Старожил
Информация от Минпромторга двухнедельной давности - доклад Бочарова на совещании в Совете федерации.
Слушать с 20:35
Избранные цитаты из части доклада, посвящённой L-410 - с комментариями.

«Его производство налажено УЗГой (так у докладчика), на сегодняшний день локализация в районе 30-ти процентов, сейчас идёт сертификация этого типа на поплавки и на лыжи, плюс сертификация борта, безусловно. С ремоторизацией (о переводе L-410 на ВК-800С Бочаров говорит «выше») она (локализация) будет больше 70-ти процентов. Мы считаем, что это наша целевая задача, это был доклад Президенту в 18-м году, соответствующий и в 19-м году, все работы находятся в графиках».
Ну, ежели «был доклад Президенту», то всё в порядке. При таком раскладе и без всякой ремоторизации могут насчитать уровень локализации в 146%.

«Но у Е20 безусловно мы видим определённый минус, касаемый плеча работы самолёта. К сожалению, плечо в 450 километров не самое эффективное для наших удалённых просторов, поэтому сейчас тоже вместе с Минобороны, вместе с чешской компанией ведём переговоры по вопросу о получении лицензии на L-410NG. Сейчас идут коммерческие переговоры по стоимости этой лицензии, по условиям... Безусловно, мы будем составлять такой же график локализации, как и по L-410-Е20, чешским коллегам, Aircraft Industries... Но... Пока, что называется, собственники в цене не сошлись, мы им не мешаем».
Интересно, что переговоры идут с участием МО. Напомню, что министерство в настоящий момент «элки» эксплуатирует – и это не «советское наследие», а «свежекупленные» борта. Видимо, военным понравилось, хотят ещё.
Второй интересный момент: в качестве «противоположной стороны» на этих переговорах называются именно чехи, а не УГМК. Что означает пассаж о собственниках (во множественном числе), сказать трудно. Однако же ясно, что власть УГМК в Куновицах весьма далека от абсолютной.

«При этом мы считаем, что уже с 21-го года чешские самолёты, которые валидированы Росавиацией, могут приступить к соответствующим работам. Но ещё раз: вопрос локализации, создания рабочих мест, послепродажного обслуживания, владения конструкторской документацией и права внесения в неё основных изменений – для нас остаётся критичным».
Выделил слова специально для тех, кто убеждён, что L-410 «стал полностью российским».
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
27 августа 2020 г., AEX.RU – Новая лизинговая компания "Спецтранслизинг" (АО "Первая лизинговая компания по развитию специального транспорта", создается Минобороны и "Уральским заводом гражданской авиации"), планирует приобрести на первом этапе три турбовинтовых самолета L-410. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные авиазавода.

"На первых этапах в портфель компании войдут три отечественных самолета L-410. Но при понимании огромной емкости внутреннего рынка местных и межрегиональных перевозок и очевидной востребованности этих машин для удовлетворения имеющегося спроса этот портфель, как мы ожидаем, будет планомерно и динамично расширяться", — рассказали на предприятии.

Уточняется, что льготное финансирование для поддержки поставок самолетов обеспечит Промсвязьбанк. На заводе все готово для серийного выпуска этого самолета.

"Регионы России не располагают достаточными собственными средствами для того, чтобы пополнять парк местных линий необходимыми машинами, а также для субсидирования перевозок внутри субъектов федерации. Поэтому заинтересованная государственная поддержка производителя летательных аппаратов для нужд регионов в лице УЗГА позволит реализовать эффективную модель долгосрочного сотрудничества", — добавили на авиазаводе.

О планах по созданию такой лизинговой компании стало известно летом этого года.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A

A_Z

Старожил
О планах по созданию такой лизинговой компании стало известно летом этого года.
Об этой компании говорил в своём выступлении Бочаров.

"Регионы России не располагают...
Пытаюсь понять, какое отношение к этому имеет Минобороны.
 
A

A_Z

Старожил
Минобороны учредитель «Спецтранслизинга»
Да неужели?!! :)

Вопрос был в том, с чего вдруг МО заинтересовали проблемы регионов в части поддержания авиасообщений.
Военные все свои задачи успешно решили, им теперь делать нехрен, и от скуки они решили заняться обеспечением местных авиаперевозок путём организации лизинговой компании?
 
Б

Бармалей

Местный
Да неужели?!! :)

Вопрос был в том, с чего вдруг МО заинтересовали проблемы регионов в части поддержания авиасообщений.
Военные все свои задачи успешно решили, им теперь делать нехрен, и от скуки они решили заняться обеспечением местных авиаперевозок путём организации лизинговой компании?
На форуме Армия 2020 был дан ряд пояснений на Ваш вопрос
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Диверсификация и участие в гражданском секторе. Это как бы один из основных посылов форума
Это совсем не так- военный бюджет пытаются использовать для закупки иностранной авиатехники-L-410.Тема не новая,в свое время МО выделило 2 млрд.руб.из средств отпущенных на боевые самолеты,на иностранные двигатели для ССЖ.
 
Б

Бармалей

Местный
Это совсем не так- военный бюджет пытаются использовать для закупки иностранной авиатехники-L-410.Тема не новая,в свое время МО выделило 2 млрд.руб.из средств отпущенных на боевые самолеты,на иностранные двигатели для ССЖ.
Улыбнуло.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Реклама
A

A_Z

Старожил
Диверсификация и участие в гражданском секторе.
Применительно к оборонной промышленности - понятно. Но армия...
Ладно, я бы ещё как-то понял, скажем, задействование лётного состава ВВС в гражданских авиаперевозках. И проблему с нехваткой пилотов решить (если она есть), и военлётам потренироваться всегда невредно.
Но лизинговая компания??? Это что, "диверсифицироваться и участвовать в гражданском секторе" будут спецы Департамента финансового обеспечения МО РФ? :)

Это как бы один из основных посылов форума
Ага, понятно - задали "новый тренд".
ИМХО, редкостный маразм, демонстрирующий уровень интеллекта руководства страны.
 
Б

Бармалей

Местный
Применительно к оборонной промышленности - понятно. Но армия...
Ладно, я бы ещё как-то понял, скажем, задействование лётного состава ВВС в гражданских авиаперевозках. И проблему с нехваткой пилотов решить (если она есть), и военлётам потренироваться всегда невредно.
Но лизинговая компания??? Это что, "диверсифицироваться и участвовать в гражданском секторе" будут спецы Департамента финансового обеспечения МО РФ? :)
Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.
 
A

A_Z

Старожил
Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.
Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".
Здесь же речь идёт об участии армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов. С большим интересом ознакомлюсь с примерами аналогичных ситуаций.
 
Б

Бармалей

Местный
Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".
Здесь же речь идёт об участии армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов. С большим интересом ознакомлюсь с примерами аналогичных ситуаций.
Я бы больше примеров привел, но думаю вы и так найдете. Mobile gas turbine power stations сделанные для нужд армии, продаются через лизинговую компанию ВПК одной страны для гражданских заказчиков. Но у вас может быть свое видение.
 
A

A_Z

Старожил
....одной страны...
По прежнему та же таинственность? :)

...продаются через лизинговую компанию ВПК...
Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?

Но у вас может быть свое видение.
Аристотелева логика не знает понятия "своё видение". :)
 
Б

Бармалей

Местный
Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?
Microsoft практически единственная компания силиконовой долины, рубежа 1970-1990, которая не пользовалась мусорными облигациями Майкла Милкена. Остальные, включая apple, играли на этом поле. Многие из них активно участвовали в схемах LBO, за которые Милкен получил судимость. PW, Boeing, Airbus, Vestel, GS Yeast и, вообще, можно миллион компаний написать которые пользуются лизингом компаний работающих с оборонных сектором. У нас Промсвязьбанк и Новикомбанк кредитуют малый бизнес. ВСК страхует. Вам как то хочется видеть, чтобы прям в учредителях было МО. Но это не так, и мы, стремимся быть как весь цивилизованный мир. Ведь только в кино агент 007 представляется своим именем в каждом аэропорту и отеле, и его угадывают стюардессы и девушки с пониженной социальной ответственностью на всех континентах.
Более того, даже небольшой но наш, российский опыт показал, что частные компании не имеющие отношения к мо создают великолепные defence innovations. Элон Маск и NASA тоже вполне себе пример.
 
A

A_Z

Старожил
Бармалей, понятно - поскольку ответа на заданный вопрос у вас нет (точнее, он есть, но он вам "не нравится"), то вы решили высыпать ворох информации, которая никакого отношения к этому вопросу не имеет.
Дискуссия закончена.
 
Б

Бармалей

Местный
Бармалей, понятно - поскольку ответа на заданный вопрос у вас нет (точнее, он есть, но он вам "не нравится"), то вы решили высыпать ворох информации, которая никакого отношения к этому вопросу не имеет.
Дискуссия закончена.
У меня к вам вопрос: министерство обороны США участвует в деятельности Microsoft?
 
Реклама