Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

    nozzle

    Старожил
    не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
    свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
     

    никита джигурда

    Новичок
    свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
    любой самолет который сделан надо все равно дорабатывать потому что обновление будет а то что мы только один самолет создали не факт. был ту 334 сейчас суперджет и на подходе мс 21
     

    никита джигурда

    Новичок
    свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
    да и качественно даже на западе не собирают
     

    bombdropper

    Местный
    свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
    Не надо обобщать...вы же не гражданин РФ,говорите за себя...
     

    A_Z

    Старожил

    AH_R

    Местный
    этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.

    Очень даже спросит, я бы сказал, замучается согласовывать, в итоге в лучшем случае продаст с большим дисконтом, не преувеливайте полномочия акционера.
     

    Мавр

    Старожил
    Видео этого года. И приходят они не только без салона, а и без авионики и электрики.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Не увидел на поплавковом шасси колес, в то же время у прямого конкурента - DHC-6 - поплавки "амфибийные".
    Не подскажете, - почему наши конструкторы отказались от "амфибийности"?
    1602228594043.png
     

    Мавр

    Старожил
    Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
     

    alex1664

    я тут
    Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
    Понятно, что такие моменты как раз и влияют на степень локализации. Больше интересует, ее наращивают, имеется какой план на это? Ну и если отчитываются, по этапам.
    Кстати, а на заводе-производителе, жгуты сами мотают из комплектующих, или там еще поставщики?
    Я видел производство жгутов для авто, там стенды достаточно материалоемкие для раскладки. А для самолета соответственно на те же десятки метров, столы должны быть.