Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
A

A_Z

Старожил
223 и 224 ЛО с сертификатами коммерческих эксплуатантов в качестве примера подойдут?
Мне трудно обсуждать - ...э-э-э... даже не знаю, как это назвать... - ну, скажем, "образования", само создание которых противоречило законодательству РФ. Вот тут первая пара страничек подробно описывает, чего и как было нарушено. И, насколько я знаю, юридический статус ЛО 223 / 224 до сих пор остаётся "несколько сомнительным".
Выше я говорил о возможности / допустимости использования военнослужащих для выполнения "народно-хозяйственных задач", ежели это способствует поддержанию профессионального уровня оных военнослужащих. Очевидно, что сказанное в полной мере относится и к деятельности упомянутых лётных отрядов. Это всё же не постройка генеральских дач вместо боевой подготовки. :)
Участие армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов всё же не эквивалентно выполнению армейскими структурами сторонних заказов. С таким же успехом можно назвать коммерческой структурой любой музей МО РФ. А чего? - с улицы люди приходят, деньги за билеты платят... :)
Согласитесь, что "военно-гражданская" лизинговая компания - это несколько другое.

Кроме того, хотелось бы увидеть "иностранные" примеры - не зря ведь мой экс-оппонент сразу начал пытаться приводить именно их.
То, что у нас могут сделать что угодно, противоречащее как законодательству, так и здравому смыслу, априори понятно и обсуждению не подлежит.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Если кого и улыбнуло то американцев и немцев которые пилят бюджет РОСАТОМ,энергетиков(бывшей РАО ЕЭС),РЖД...а теперь и МО -"При этом около 2,3 млрд руб. из общей суммы составят госсубсидии, которые будут направлены на покрытие стартовых убытков предприятия по программе выпуска двигателей SaM146. Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".
НПО "Сатурн" инвестирует до 24 млрд руб. в разработку двигателей для ракет
 
  • Ого!
Reactions: A_Z
A

A_Z

Старожил
Не знаю, что ими там движет, но вот сейчас ТЗ на Л610 подписано МО РФ... так мне сказали.
ВВС закупали Ан-140 - но они "кончились". А желание / необходимость иметь машины такой размерности у военных, видать, не кончилась. L-410, которые есть в ТА, явно не все задачи способны выполнять.
Так что не вижу в этом ничего странного.
Вот если бы кто-то из штатских подписал ТЗ - и, соответственно, оплатил разработку - это было бы странно...
 
D

DmitryO

Местный
40 штук произвели !
Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.
И ещё, тут ставили вопрос о подтверждении того, что авионика отечественная. Ну, примерно так:

l-410.jpg
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.
там в ролике есть кадр с разбивкой на поставки "авиакомпаниям для пассажирских перевозок" (18) и "эксплуатантам для выполнения иных задач" (22). Так вот, если посмотрите реестр, например, Soviet Transport Database, то увидите там эти 18, поставленных авиакомпаниям после 2017 года (2-й Архангельский ОАО, СиЛА, Хабаровские АЛ, СКОЛ, Газпромавиа, Аэросервис), имевших изначально чешские регистрации. Убедиться в этом можно в чешском и ФАВТшном реестрах ГВС на их официальных сайтах. Что-то с ними здесь конечно делали перед поставкой, и у них у всех теперь буква R в серийном номере, судя по реестру на сайте Росавиации, но прилетели они сюда все своим ходом. Судя по всему, пока сборка из узлов ведется в основном для "эксплуатантов для выполнения иных задач". Вероятно, по мере развития локализации производства, доля собираемых из узлов будет расти, в т.ч. будут собираться они и для "авиакомпаний для пассажирских перевозок"
 
Pit

Pit

Старожил
Что-то с ними здесь конечно делали перед поставкой, и у них у всех теперь буква R в серийном номере, судя по реестру на сайте Росавиации, но прилетели они сюда все своим ходом.
Замена таблички с серийным номером (даже если это не замена, а отклёпывание, гравировка буквы R и приклёпывание обратно) тоже серьёзная ответственная работа.
 
Реклама
Н

никита джигурда

Новичок
насколько я понимаю л 410 всетаки иностранный но российским стал чисто по лицензии наверно как и ан 148
 
N

nozzle

Местный
насколько я понимаю л 410 всетаки иностранный но российским стал чисто по лицензии наверно как и ан 148
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
 
Н

никита джигурда

Новичок
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
 
N

nozzle

Местный
не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
 
Н

никита джигурда

Новичок
свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
любой самолет который сделан надо все равно дорабатывать потому что обновление будет а то что мы только один самолет создали не факт. был ту 334 сейчас суперджет и на подходе мс 21
 
Н

никита джигурда

Новичок
свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
да и качественно даже на западе не собирают
 
bombdropper

bombdropper

Местный
свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
Не надо обобщать...вы же не гражданин РФ,говорите за себя...
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Pit

Pit

Старожил
A

A_Z

Старожил
Реклама
A

AH_R

Местный
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
Очень даже спросит, я бы сказал, замучается согласовывать, в итоге в лучшем случае продаст с большим дисконтом, не преувеливайте полномочия акционера.