Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
Мавр

Мавр

Старожил
Видео этого года. И приходят они не только без салона, а и без авионики и электрики.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Не увидел на поплавковом шасси колес, в то же время у прямого конкурента - DHC-6 - поплавки "амфибийные".
Не подскажете, - почему наши конструкторы отказались от "амфибийности"?
1602228594043.png
 
Мавр

Мавр

Старожил
Это скручивание на "соединительных участках" - немножко не то, о чём я говорил.
Перед этим их заносят в самолёт и там укладывают. Этот факт интересует?
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мавр

Мавр

Старожил
Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
 
alex1664

alex1664

Местный
Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
Понятно, что такие моменты как раз и влияют на степень локализации. Больше интересует, ее наращивают, имеется какой план на это? Ну и если отчитываются, по этапам.
Кстати, а на заводе-производителе, жгуты сами мотают из комплектующих, или там еще поставщики?
Я видел производство жгутов для авто, там стенды достаточно материалоемкие для раскладки. А для самолета соответственно на те же десятки метров, столы должны быть.
 
Elder

Elder

Старожил
В пятницу, 16 октября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало кредитное соглашение с Международным банком экономического сотрудничества (МБЭС).

Согласно договору, ГТЛК получит доступ к кредитной линии на 1,5 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на приобретение воздушных судов в рамках реализации программ ГТЛК с государственным софинансированием по развитию лизинга локализованных самолетов Л-410 и отечественных вертолетов Ансат и Ми-8.

«Мы рады расширению сотрудничества с авторитетным международным финансовым институтом в лице МБЭС. Заключенное соглашение позволит нам привлечь дополнительные внебюджетные инвестиции для обновления и модернизации воздушного флота в России», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Михаил Полубояринов.
...
Программа ГТЛК по развитию лизинга воздушных судов L-410 с государственным софинансированием была запущена в 2016 году. На 1.10.2020 общий объем инвестиций в программу составил 7 млрд рублей, в том числе 4,2 млрд рублей бюджетных средств. Всего лизингополучателям передано 14 самолетов L-410.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA