Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.Применительно к оборонной промышленности - понятно. Но армия...
Ладно, я бы ещё как-то понял, скажем, задействование лётного состава ВВС в гражданских авиаперевозках. И проблему с нехваткой пилотов решить (если она есть), и военлётам потренироваться всегда невредно.
Но лизинговая компания??? Это что, "диверсифицироваться и участвовать в гражданском секторе" будут спецы Департамента финансового обеспечения МО РФ?
Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.
Я бы больше примеров привел, но думаю вы и так найдете. Mobile gas turbine power stations сделанные для нужд армии, продаются через лизинговую компанию ВПК одной страны для гражданских заказчиков. Но у вас может быть свое видение.Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".
Здесь же речь идёт об участии армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов. С большим интересом ознакомлюсь с примерами аналогичных ситуаций.
По прежнему та же таинственность?....одной страны...
Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?...продаются через лизинговую компанию ВПК...
Аристотелева логика не знает понятия "своё видение".Но у вас может быть свое видение.
Microsoft практически единственная компания силиконовой долины, рубежа 1970-1990, которая не пользовалась мусорными облигациями Майкла Милкена. Остальные, включая apple, играли на этом поле. Многие из них активно участвовали в схемах LBO, за которые Милкен получил судимость. PW, Boeing, Airbus, Vestel, GS Yeast и, вообще, можно миллион компаний написать которые пользуются лизингом компаний работающих с оборонных сектором. У нас Промсвязьбанк и Новикомбанк кредитуют малый бизнес. ВСК страхует. Вам как то хочется видеть, чтобы прям в учредителях было МО. Но это не так, и мы, стремимся быть как весь цивилизованный мир. Ведь только в кино агент 007 представляется своим именем в каждом аэропорту и отеле, и его угадывают стюардессы и девушки с пониженной социальной ответственностью на всех континентах.Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?
У меня к вам вопрос: министерство обороны США участвует в деятельности Microsoft?Бармалей, понятно - поскольку ответа на заданный вопрос у вас нет (точнее, он есть, но он вам "не нравится"), то вы решили высыпать ворох информации, которая никакого отношения к этому вопросу не имеет.
Дискуссия закончена.
Нет.У меня к вам вопрос: министерство обороны США участвует в деятельности Microsoft?
Спасибо. Дискуссия действительно закончена.
Мне трудно обсуждать - ...э-э-э... даже не знаю, как это назвать... - ну, скажем, "образования", само создание которых противоречило законодательству РФ. Вот тут первая пара страничек подробно описывает, чего и как было нарушено. И, насколько я знаю, юридический статус ЛО 223 / 224 до сих пор остаётся "несколько сомнительным".223 и 224 ЛО с сертификатами коммерческих эксплуатантов в качестве примера подойдут?
Если кого и улыбнуло то американцев и немцев которые пилят бюджет РОСАТОМ,энергетиков(бывшей РАО ЕЭС),РЖД...а теперь и МО -"При этом около 2,3 млрд руб. из общей суммы составят госсубсидии, которые будут направлены на покрытие стартовых убытков предприятия по программе выпуска двигателей SaM146. Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".Улыбнуло.
То есть для вас ОПК = МО?...а теперь и МО
...
федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".
Не знаю, что ими там движет, но вот сейчас ТЗ на Л610 подписано МО РФ... так мне сказали.Применительно к оборонной промышленности - понятно. Но армия...
ВВС закупали Ан-140 - но они "кончились". А желание / необходимость иметь машины такой размерности у военных, видать, не кончилась. L-410, которые есть в ТА, явно не все задачи способны выполнять.Не знаю, что ими там движет, но вот сейчас ТЗ на Л610 подписано МО РФ... так мне сказали.
Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.40 штук произвели !
там в ролике есть кадр с разбивкой на поставки "авиакомпаниям для пассажирских перевозок" (18) и "эксплуатантам для выполнения иных задач" (22). Так вот, если посмотрите реестр, например, Soviet Transport Database, то увидите там эти 18, поставленных авиакомпаниям после 2017 года (2-й Архангельский ОАО, СиЛА, Хабаровские АЛ, СКОЛ, Газпромавиа, Аэросервис), имевших изначально чешские регистрации. Убедиться в этом можно в чешском и ФАВТшном реестрах ГВС на их официальных сайтах. Что-то с ними здесь конечно делали перед поставкой, и у них у всех теперь буква R в серийном номере, судя по реестру на сайте Росавиации, но прилетели они сюда все своим ходом. Судя по всему, пока сборка из узлов ведется в основном для "эксплуатантов для выполнения иных задач". Вероятно, по мере развития локализации производства, доля собираемых из узлов будет расти, в т.ч. будут собираться они и для "авиакомпаний для пассажирских перевозок"Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.насколько я понимаю л 410 всетаки иностранный но российским стал чисто по лицензии наверно как и ан 148
не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делатьэтот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.