Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
 
любой самолет который сделан надо все равно дорабатывать потому что обновление будет а то что мы только один самолет создали не факт. был ту 334 сейчас суперджет и на подходе мс 21
 
да и качественно даже на западе не собирают
 
Не надо обобщать...вы же не гражданин РФ,говорите за себя...
 
Реакции: Pit

Очень даже спросит, я бы сказал, замучается согласовывать, в итоге в лучшем случае продаст с большим дисконтом, не преувеливайте полномочия акционера.
 
Видео этого года. И приходят они не только без салона, а и без авионики и электрики.
 
Не увидел на поплавковом шасси колес, в то же время у прямого конкурента - DHC-6 - поплавки "амфибийные".
Не подскажете, - почему наши конструкторы отказались от "амфибийности"?
 
Перед этим их заносят в самолёт и там укладывают. Этот факт интересует?
 
Последнее редактирование:
Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
 
Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
Понятно, что такие моменты как раз и влияют на степень локализации. Больше интересует, ее наращивают, имеется какой план на это? Ну и если отчитываются, по этапам.
Кстати, а на заводе-производителе, жгуты сами мотают из комплектующих, или там еще поставщики?
Я видел производство жгутов для авто, там стенды достаточно материалоемкие для раскладки. А для самолета соответственно на те же десятки метров, столы должны быть.