Неужели все в России произведут, на местный рынок?Не заменят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неужели все в России произведут, на местный рынок?Не заменят
Минтранс совместно с Минобороны прорабатывает идею передачи учебных L-410 военного ведомства авиакомпаниям в регионах, выяснили «Известия». Решение должно быть принято до начала весны. Небольшие перевозчики сейчас действительно нуждаются в бортах для наращивания рейсов — например, в «Авроре» заинтересованы в дополнительных лайнерах, но планируют оценить их состояние и выяснить, можно ли переоборудовать L-410 для пассажирских перевозок. Проблемой может стать и дальнейшее обслуживание этих самолетов, так как в России они не выпускаются, отмечают эксперты.
...
Проработать этот вопрос нужно до марта 2023 года, следует из поручений.
Сейчас в авиапарке Минобороны около двух десятков таких самолетов. По словам собеседников издания в военном ведомстве, эти машины используются в Воздушно-космических силах для подготовки будущих пилотов. На них проходят обучение курсанты, которые в дальнейшем будут пилотировать военно-транспортные Ил-76, Ан-12, Ан-26 и так далее, пассажирские Ил-18 и Ан-24 и даже стратегические ракетоносцы Ту-95МС.
В Минобороны используются два варианта самолетов L-410. Часть из них — это экземпляры, выпущенные еще в 1980-е годы. В начале 2010-х годов ведомство закупило L-410 в варианте UVP-E20 (улучшенной модификации). По данным ресурса russianplanes, за ВКС РФ числится десять таких бортов. Первоначально вся партия этих машин была выполнена в варианте для перевозки VIP-персонала. При этом самолеты получили характерный серый камуфляж, который на сленге называется «баклажаном». Но уже в 2014 году не менее пяти L-410UVP-E20 были переделаны в вариант для подготовки летчиков-курсантов. В ходе модернизации эти машины перекрасили в белый цвет с характерной синей полосой на фюзеляже.
Списочек этих "ответственных лиц" в студию плз! А так это все голословно и чревато.....Эти ответы порождают в свою очередь вопросы про ответственность "ответственных лиц" за свои слова и обязательства, но то такое..... Ответ и так понятен...
Вероятно, это те нехорошие люди, кто ввел в заблуждение глубокоуважаемого господина Мантурова и других составителей "Программы 2030"Списочек этих "ответственных лиц" в студию плз! А так это все голословно и чревато.....
Слушая 20 лет бесконечные пустые обещания догнать , перегнать и нет аналогов , очень трудно быть оптимистом.И какое отношение имеет идея передачи _прямо сейчас_ к планам на 7 лет? То что работа идет - признают все. И по Л-кам и по ССЖ и по МС-21. Но быстро только котята рожаются.
Абстрактные 20 лет - вроде, и не так много, как-то не воспринимается. А если задуматься - в 1941-м началась самая страшная в истории страны война, а в 1961-м уже полетел Гагарин... Тоже ведь 20 лет. А тут то ведь еще и не нападал никто.Слушая 20 лет в бесконечные пустые обещания догнать , перегнать и нет аналогов , очень трудно быть оптимистом.
Странно, но в Германии в 1961 не полетел никто...Абстрактные 20 лет - вроде, и не так много, как-то не воспринимается. А если задуматься - в 1941-м началась самая страшная в истории страны война, а в 1961-м уже полетел Гагарин... Тоже ведь 20 лет. А тут то ведь еще и не нападал никто.
Куда полетел? Dornier Flugzeugwerke - WikipediaСтранно, но в Германии в 1961 не полетел никто...
Не полетел, зато много чего поехало такого, что и сейчас только в розовых мечтах видится. И бодрых рапортах. И в коментах наивных о том, что работа идет. Куда идет? Когда результат? Какой результат? Не важно! Идет и все! Volkswagen 1959-го (Гусев Вэ Гэ) / Проза.ру # АУСтранно, но в Германии в 1961 не полетел никто...
можно подробнее про "по Л-кам". Сколько произвели в 2022 году? Судя по утвержденной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года в прошлом году должны были произвести 18 Л-410 и далее каждый год производить по 20 Л-410 (610?). Сколько произвели? По мне так кажется, что судя по новостям, "Чешская Omnipol выкупила у компании главы УГМК производителя самолетов L-410" об этом типе самолетов можно забытьработа идет - признают все. И по Л-кам
Ну справедливости ради, надо сказать, что Фердинанд Порше суд то проиграл Гансу Ледвинке, да и Фольксваген заплатил татре 1 млн марок в середине 60-х годов.Не полетел, зато много чего поехало такого, что и сейчас только в розовых мечтах видится. И бодрых рапортах. И в коментах наивных о том, что работа идет. Куда идет? Когда результат? Какой результат? Не важно! Идет и все! Volkswagen 1959-го (Гусев Вэ Гэ) / Проза.ру # АУ
Будем надеятся, что всем этим болтунам воздастся по заслугам....Вероятно, это те нехорошие люди, кто ввел в заблуждение глубокоуважаемого господина Мантурова и других составителей "Программы 2030"
Ой, да... Тридцать лет болтуны процветали, а тут вдруг р-р-раз - и им воздастся по заслугам.Будем надеятся, что всем этим болтунам воздастся по заслугам...
А двигатель на него какой предлагаете поставить: Walter M601, PT-6 или TF331?...с лихвой хватило бы на организацию выпуска Бе-32.
И вдруг откуда не возьмись, наступило приблежениеОй, да... Тридцать лет болтуны процветали, а тут вдруг р-р-раз - и им воздастся по заслугам.
Еще аж в 1994г было все уже предложено!А двигатель на него какой предлагаете поставить: Walter M601, PT-6 или TF331?
Оно наступило разве что в вашей голове. Осталось только выяснить, к чему именно это самое приближение.И вдруг откуда не возьмись, наступило приблежение
Вынужден вас огорчить - у PWС нет такого двигателя.Еще аж в 1994г было все уже предложено!
Оттуда
Самолет Бе-32К стал модернизацией самолета Бе-32 под канадские двигатели Pratt & Whitney РК6А 65В .
И опять огорчение - оное СП приказало долго жить ещё в середине 90-х годов.Фирма Pratt & Whitney и Санкт-Петербургское ГУП "Завод им. В.Я. Климова" создали совместное предприятие Pratt & Whitney/Климов и, в перспективе, собиралась наладить выпуск двигателя...
Помешало то, что ВК-1500 никогда не существовало. Ну, кроме одного экземпляра в климовском музее.Более того аж в 2001 был создан ВК1500 (https://www.klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf) взамен не стостоявшему канада-российскому гибриду РК6А-65В и что помешало за 20 лет его довести до ума?
Вы обратили внимание, что в числе "подписантов" присутствует "Мотор-Сичь"?В итоге не того, не другого и самолет похерили.
Создается самолет нового поколения
Украинское ОАО Мотор-Сич (Запорожье) и российские АНТК им. Бериева (Таганрог), Иркутское авиационно-промышленное объединение, а также Санкт-Петербургский завод им. Климова намерены создать региональный самолет нового поколения БЕ-132МК.korrespondent.net
у них то нет, но когда было СП с ними в Питере, с четверть века назад, двигатель, который, видимо, планировали его силами выпускать, именовался во всяких рекламных материалах именно так - не PT6A-65B, а PK6A-65B. То же самое и для движков для Ансата (PK-206) в те годы. Типа Pratt & Whitney / KlimovВынужден вас огорчить - у PWС нет такого двигателя.
Есть семейство двигателей PT6.