Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?



PS Собственно сейчас мы видим все ответы на вопросы про "локализацию производства", "полностью отечественный самолет", "выпуск по 20 штук ежегодно до 2030 года включительно" и т.п. Эти ответы порождают в свою очередь вопросы про ответственность "ответственных лиц" за свои слова и обязательства, но то такое..... Ответ и так понятен...
 
Списочек этих "ответственных лиц" в студию плз! А так это все голословно и чревато.....
 
Вероятно, это те нехорошие люди, кто ввел в заблуждение глубокоуважаемого господина Мантурова и других составителей "Программы 2030"

Про 50-70-100%% локализацию производства Л-410 найдете прямо в этой теме..
 
И какое отношение имеет идея передачи _прямо сейчас_ к планам на 7 лет? То что работа идет - признают все. И по Л-кам и по ССЖ и по МС-21. Но быстро только котята рожаются.
 
Слушая 20 лет бесконечные пустые обещания догнать , перегнать и нет аналогов , очень трудно быть оптимистом.
 
Последнее редактирование:
Абстрактные 20 лет - вроде, и не так много, как-то не воспринимается. А если задуматься - в 1941-м началась самая страшная в истории страны война, а в 1961-м уже полетел Гагарин... Тоже ведь 20 лет. А тут то ведь еще и не нападал никто.
 
Странно, но в Германии в 1961 не полетел никто...
 
Странно, но в Германии в 1961 не полетел никто...
Не полетел, зато много чего поехало такого, что и сейчас только в розовых мечтах видится. И бодрых рапортах. И в коментах наивных о том, что работа идет. Куда идет? Когда результат? Какой результат? Не важно! Идет и все! Volkswagen 1959-го (Гусев Вэ Гэ) / Проза.ру # АУ
 
Реакции: SDA
работа идет - признают все. И по Л-кам
можно подробнее про "по Л-кам". Сколько произвели в 2022 году? Судя по утвержденной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года в прошлом году должны были произвести 18 Л-410 и далее каждый год производить по 20 Л-410 (610?). Сколько произвели? По мне так кажется, что судя по новостям, "Чешская Omnipol выкупила у компании главы УГМК производителя самолетов L-410" об этом типе самолетов можно забыть
 
Ну справедливости ради, надо сказать, что Фердинанд Порше суд то проиграл Гансу Ледвинке, да и Фольксваген заплатил татре 1 млн марок в середине 60-х годов.
#ау
 
Будем надеятся, что всем этим болтунам воздастся по заслугам....
из Арифметики, примерно 5 млрд дол. было потрачено на стыбривание ой локализации, производства Л-410.При стоимости самолета в 5млн. дол. выходит 1000....А сколько их было поставленно с начала этой шпионской затеи? Ага, вот если отнимим,то с лихвой хватило бы на организацию выпуска Бе-32. Кстати, а во сколько индусам обошлась организация выпуска D-228?
 
Будем надеятся, что всем этим болтунам воздастся по заслугам...
Ой, да... Тридцать лет болтуны процветали, а тут вдруг р-р-раз - и им воздастся по заслугам.

...с лихвой хватило бы на организацию выпуска Бе-32.
А двигатель на него какой предлагаете поставить: Walter M601, PT-6 или TF331?
 
И вдруг откуда не возьмись, наступило приблежение
А двигатель на него какой предлагаете поставить: Walter M601, PT-6 или TF331?
Еще аж в 1994г было все уже предложено!
Оттуда
Самолет Бе-32К стал модернизацией самолета Бе-32 под канадские двигатели Pratt & Whitney РК6А 65В . Все работы по Бе-32 с ТВД-10 были прекращены. Новые двигатели обладали целым рядом преимуществ перед ТВД-10. Прежде всего, они имели высокий ресурс - 6000 ч, большую мощность - 1100 л.с., более низкий расход топлива и меньшую шумность.

Фирма Pratt & Whitney и Санкт-Петербургское ГУП "Завод им. В.Я. Климова" создали совместное предприятие Pratt & Whitney/Климов и, в перспективе, собиралась наладить выпуск двигателя РК6А-65В в России, получить на него сертификат, превратив, таким образом, его в российское изделие. Заинтересованные в рекламе своих двигателей канадцы в 1994 г. предоставили ТАНТК для установки на Бе-32К два двигателя РК6А-65В на льготных условиях.
Более того аж в 2001 был создан ВК1500 (https://www.klimov.ru/files/main/klimov_katalog.pdf) взамен не стостоявшему канада-российскому гибриду РК6А-65В и что помешало за 20 лет его довести до ума? В итоге ни того, ни другого и самолет похерили.
 
Последнее редактирование:
И вдруг откуда не возьмись, наступило приблежение
Оно наступило разве что в вашей голове. Осталось только выяснить, к чему именно это самое приближение.

Вынужден вас огорчить - у PWС нет такого двигателя.
Есть семейство двигателей PT6.
Вы даже этого не знаете...

И опять огорчение - оное СП приказало долго жить ещё в середине 90-х годов.

Помешало то, что ВК-1500 никогда не существовало. Ну, кроме одного экземпляра в климовском музее.
Разработка этого двигателя фактически велась в Запорожье. Доведён до ума (пусть и в первом приближении) он был в виде МС14.
Я вам больше скажу: в 2020-м году замминистра Бочаров "намекал" на возможность ремоторизации Ан-2 (в т.ч. для ВВС) именно с использованием МС14.

Вы обратили внимание, что в числе "подписантов" присутствует "Мотор-Сичь"?
Вот оно бы двигатель и выпускало - а "Климов" бы на него только шильдики с обозначением "ВК-1500" приклёпывал. Благо, опыт у климовцев в этом есть, и изрядный.
Так что если бы даже Бе-132 и построили / начали выпускать, то сейчас по всем форумам раздавался бы унылый вой на тему "зачем опять сделали самолёт с иностранными двигателями?".
 
у них то нет, но когда было СП с ними в Питере, с четверть века назад, двигатель, который, видимо, планировали его силами выпускать, именовался во всяких рекламных материалах именно так - не PT6A-65B, а PK6A-65B. То же самое и для движков для Ансата (PK-206) в те годы. Типа Pratt & Whitney / Klimov
 
Интересно проанализировать в чем же был провал в развитии региональной авиации с 2000г. Возможно продвинутые эксперты как A-Z пояснят?

Вот кое-какие мазки картины маслом «Прилетели»

ПРИЧИНЫ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДО 2000 ГОДА

Итоги "Программы развития гражданской авиационной техники до 2000 года"

Хроника пикирующего авиапрома

Хроника пикирующего авиапрома

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ

https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/article/viewFile/997/998


Наглядный пример к примеру Индия, с 2013 с нуля и НЕ самолетостроительная держава смогла наладить выпуск D-228.


Канада наладила выпуск Twin Otter400 c 2007 модернезировав DHC-6 300 причём с российскими инвистициями.


А где были доблестные чекисты, которые не предотвратили происки империалистов!

Тут многие козыряют отсутствием выпуска турбовинтовых ГТД малой мощности. Что же мешало с подачи канадцев наладить выпуск РК6А-65В ? Чехи ведь справились с выпуском Валтеров Walter M601, а что они до этого выпускали и какая была у них авиадвигателестроительная база и промышленность?

Более того, в перспективе с РК6А-65В российского производства пошла бы более интенсивная моторизация Ан-2 в ТВС-2МС и «рожденный на коленках» ЛМС-901 имел бы нормальный для установки дв-ль.
Так что извините А-Z, «болтуны» находка не только для «шпиона»....
 
Последнее редактирование:
floatplane, очень политически, рискуете
Нет тут никакой политики. Но есть совершенно очевидные вопросы по творящемуся в отрасли. Какие-то ошибки, сорванные сроки, и т.д. - это нормально, бывает у всех, но когда расхождение слов с делами становится уже системным, а в отрасли наблюдается стагнация, возникают серьезные вопросы, требующие обсуждения. Ситуация, когда проекты не живут нормальной жизнью - от осевой линии до крупной серии, а "зависают" на годы и десятилетия в непонятном статусе - это точно не нормально, так быть не должно.