Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Просто зацепился за сам факт возражения о том, что осмотр с трапа или из салона невозможен.
Ещё раз перечитай пожалуйста, о чём я говорил. И не надо за уши притягивать то, что я не говорил. Тем более в категорично утверждении "невозможно".
 
Реклама
А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА? И как часто? Что может предположить КВС, чтоб заставить ИТС таскать для него стремянку вокруг 777 непосредственно перед рейсовым вылетом?

Мдя, будь чуть внимательнее.
 
Не, ну это вы уже передергиваете. :) Что мешает в случае сомнения взять квадрокоптер и осмотреть самолет безо всяких стремянок. Если уж на то пошло. :)
так вся это мелколетучая нечисть запрещена в аэропортах, и вроде как даже в каких-то прошивках зашиты координаты аэтопортов и дроны там не летают.
 
старый_зануда, кстати, вот рац.предложение, как стремянки со стремными техниками сэкономить. Достаточно после окончания посадки и закрытия дверей делать объявление в салоне. Мол, уважаемые пассажиры, сидящие возле крыльев - посмотрите внимательно в окошко и скажите, не увидите ли там чего стремного странного. :D
 
даже представить не могу, что в салоне начнется...
#ау
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Проблема решается просто.Подходишь к окошку в салоне,и все видно,ночью можно фонариком подсветить.Есть сомнения,просишь человека ответственного за выпуск проверить это снаружи
 
Будет надо... А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА?
Ну да, не ты про трап усомнился :) sorry.
Но про "юридически и технически" я уже ответил выше. Надо смотреть рук. доки.
 
Ну да, не ты про трап усомнился :) sorry.
Да, я усомнился, что КВС и кто-либо ещё сможет с трапа увидеть правую консоль крыла, тем более практически у центроплана. ;) Я не прав?

про "юридически и технически" я уже ответил выше. Надо смотреть рук. доки.
Так может сначала смотреть рукдоки?))
 
Реклама
Друзья, а вот обобщая... Однозначное требование производителя в чёткой формулировке "только чистое крыло" опирается, как я понял, на капризы сверхкритического профиля крыла? Так ведь?
 
На стабилизаторе тоже могут быть отложения и снега и льда. А в условиях перрона, даже на 737 трудно найти стремянку, а про 777 и тем более.
"Трудно найти стремянку" это не ответ, на перроне стремянки должны быть по любому, если компания берется за наземное обслуживание определенного типа ВС , то у неё должно быть все необходимое для этого обслуживания оборудование. Если у КВС или авиатехника возникают сомнения в чистоте поверхности , то отсутствие стремянки это не отговорка . Касаемо стабилизатора, то тут все намного проще. Если лед есть на крыле, то по умолчанию считается, что он может быть на стабилизаторе, тоже самое и наоборот.
Рассматриваемая нами ситуация проще не придумаешь, обделались все , и техсостав и экипаж, думаю ,если видео дойдет до руководства, то все и получат по заслугам.
Сразу вспоминается повреждение при буксировке Боинг 777 "Россия" в Южно Сахалинске в феврале этого года. Там тоже обделались и бесстрашный экипаж и героический техсостав. Что то на так в консерватории? Вроде и самолет сурьезный и компания раньше была достойная , а отношение к делу наплевательское.
 
Друзья, а вот обобщая... Однозначное требование производителя в чёткой формулировке "только чистое крыло" опирается, как я понял, на капризы сверхкритического профиля крыла? Так ведь?
Не "чистое крыло" , а ЧИСТОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО! В "концепции" так это и написано черным по белому.
 
так вся это мелколетучая нечисть запрещена в аэропортах, и вроде как даже в каких-то прошивках зашиты координаты аэтопортов и дроны там не летают.
Даже специально обученные и согласованные (коли такие появятся)?
Ну все, тогда только старые-добрые стремянки. :)
или машина для облива
 
Ну, это уже больше похоже на демагогию. Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))

Совсем не так. Любая(!) грамотно составленная инструкция при разложении на простейшие составляющие имеет в основе конечный принцип 0/1, да/нет и тд. :)

и логика ее составления должна обеспечивать однозначность и непротиворечивость.

иначе это не инструкция, а концепция 🤣 , а это уже и есть лютый повод к демагогии.

P.S. Иногда я для их составления использую UML нотацию. Это не совсем тот инструмент, но при построенном визуальном графе, хорошо видны огрехи в логике.
 
Об инциденте сообщали?

Если нет, чего боялись? "Полет был без проишествий? Значит безопасный."
Э-вы, ессно сообщали. А куда денешься в полете от обледенения, когда процесс уже пошел. Летали на ан-2 ? Тогда в курсе его характеристик и внезапных обледений в полете
 
Совсем не так. Любая(!) грамотно составленная инструкция при разложении на простейшие составляющие имеет в основе конечный принцип 0/1, да/нет и тд. :)
В данном конкретном случае я имел ввиду приведённый собеседником в качестве аргумента некий "парадокс бороды", а не определённую инструкцию. )
 
Реклама
В данном конкретном случае я имел ввиду приведённый собеседником в качестве аргумента некий "парадокс бороды", а не определённую инструкцию. )

так я и говорю про это. Борода - это концепция, которая говорит что нужно получить, а вот волосы - это инструкция, как эту бороду сделать.

именно поэтому этот (действительно интересный) парадокс Вам и привели в пример. Что проще считать «любое количество волос = борода», чем пытаться нащупать эту грань и расшибить лбы, оставшись каждый при своём 🤷‍♂️

ПС. Этот парадокс и показывает, как минимум, предельную сложность (а по хорошему невозможность) «составления однозначной инструкции» для бороды. Поэтому проще сказать нет волос, нет и бороды 🙂
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад