Летаем Суперджетами

Реклама
Практически 100% попадание вечерний рейс из Москвы в Казань и обратно 1194/1195
 
Лечу SSJ из Новосиба в Екатеринбург а/к Якутия. Кто посоветует какое место лучше брать? для фото и видео
 
Первый раз в жизни аэрофлотом) и сразу на суперджете.
29.06 SVO-MQF(магнитогорск) 89032 Д.Езерский
01.07 MQF-SVO 89014 В.Сысоевский
08.07 MQF-SVO 89026 Г.Бекунский
Первый полет с задержкой 1,5 часа, второй -1час, третий вовремя
Мне показалось, что звуки от двигателей, механизации и шасси все-таки повыше , чем на аэробусах и боингах.
89032-небольшое отслоение панели около иллюминатора, остальные салоны без каких-либо проблем.
люди все-таки лбами втыкаются в багажные полки), видать привыкшие к боингам и аэробусам, сами полки вместительные.
удивил дальний туалет- он реально здоровый, кажется даже чересчур.
в целом приятное впечатление от полетов
 
Последнее время часто приходится летать B737-500. Хочу сказать, что по сравнению с Суперджетом там просто отвратительно работает кондиционирование, давление скачет! И совсем не зря Ютейр карамельки раздает перед взлетом и посадкой.
Вот и B737-800 Аэрофлота туда же. Не так отвратительно, как на 737-500, но тоже давление изменяется резко - бьет по барабанным перепонкам. Причем на насморк не спишешь - в тот же день летел Суперджетом - нет проблем.
:(
Толи мистика, толи есть какая-то разница в системах. На Эйрбасах такой засады не замечал.
Апдейт - побил свой персональный рекорд - 12 полетов (из 62х) на Суперджете (в прошлом году было 11), в этом году он уступает (хоть и в два раза) только A320.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тоже дорвался наконец до SSJ. Большинство впечатлений не сильно отличаются от впечатлений предыдущих ораторов.

15.10.2014, SU2345 Дрезден-Москва, RA-89014. Экипаж - Козилецкий, Рощенко.

P8849.jpg


Поездка началась с того, что забастовавшие машинисты DB выставили меня на 28 евро, уплаченных таксисту, вместо городского билета за 2.20. Аэропорт в Дрездене оставил странное впечатление - вроде бы и небольшой, но при этом очень просторный и хорошо организованный. Для нешенгенских рейсов отведено только два выхода, пограничники приходят только перед объявлением посадки. Посадку начали минут на 20 позже заявленного времени, вылетели с небольшим опозданием, но прилетели в итоге немного раньше расписания.

Загрузка была около 40 пассажиров (в т.ч. трое детей-дошкольников), так что свободного места в самолёте было более чем достаточно.
КВС назвал не только себя, но и второго пилота, представив его как очень опытного лётчика. В ходе полёта было объявлено, что мы летим со скоростью аж 990 км/ч.

Опора левого двухместного блока кресел стоит не посередине, в результате чего перед местом "A" чемодан не влезет совсем, да и какой-нибудь рюкзак тоже не очень-то влезет. Ноги разместить вполне можно, но правая будет немного подогнута. Зато для места "C" простор необычайный :) В целом сиденья удобные, шаг и ширина достаточны, самопроизвольного откидывания спинки и прочих косяков не выявлено. В салоне весьма приятное простое белое светодиодное освещение, которое умеет плавно притухать.
Перепады давления на уши не давили. В сортире в "узор" решётки вентиляции вплетена эмблема ГСС (стрела в круге) - мелочь, а приятно :)

Самое неприятное: в салоне почти постоянно звенело и дребезжало со всех сторон, а в шуме двигателя был специфический призвук, который у меня проассоциировался с чуханием паровоза. В горизонтальном полёте все эти звуки иногда резко пропадали, но не более чем на 20-30 секунд, и пропали окончательно только с началом снижения. Тем не менее, даже с учётом этого дребезга самолёт весьма тихий, разговаривать можно не напрягая голоса.

Из облаков вывалились только над Шереметьевским шоссе (садились на 07L), на полосе тормозили "в пол" до конкретного такого повисания на ремнях, а у меня под ногами пролетело что-то увесистое печатное, после чего сзади раздалось что-то непечатное.

Итого общее впечатление с кресла пассажира - "есть что допилить, но в целом очень достойно".

P8849.jpg
 
В моем полете никакого звона и дребезжания не было, но при посадке в Нижневартовске тоже тормозили "в пол". Интересно, это совпадение или на всех суперджетах такое торможение резкое?
 
Самое неприятное: в салоне почти постоянно звенело и дребезжало со всех сторон
Подтверждаю, дребезжит. На суперджете так оригинально спроектированы замки багажных полок. Отсюда и эффект дребезжания по всему салону.
 
Наконец опробовал Суперджет на маршруте Москва-Дрезден Аэрофлотом. 12 ряд эконома - кресла шире привычных А и Б, потолок в туалете низковат, звук самолетки непередаваемый - не похож ни на что из того на чем летал. В целом разницы с новыми А и Б не заметил. Ан-148 России и Полета чуть проигрывают по качеству сборки салона.
RA-89044. Витковский.
 
А что за звук непередаваемый? Я по звуку разн-цы с А и Б не заметила.
 
Я по звуку разн-цы с А и Б не заметила.
как минимум, в районе крыла по ощущениям шумнее. :)
про это не раз писали тут и в других ветках.
с прибором, замеряющим шум, никто не летал, но считается, что Суперджет в полете шумнее, да
 
Вооооот!
Именно к формулировке про субъективные ощущения я и клоню.
Я не считаю, что ССЖ хуже ибо русский, но лично я воспринимаю его как более шумный.
Летал раз в районе центроплана.
 
Реклама
летал в ВГГ туда на а320, обратно на 89052: разница в работе движков на слух хорошо уловима. Нет плавности у ССЖ и при переводе движков в разные режимы. Это как будто наследственное российское/советское, равно как и повороты: в А они плавные, а в Т20 и ССЖ резаные

а вот салон по комфорту однозначно не уступает ни А, ни Б
 
Назад