Летаем Суперджетами

Вчера состоялся мой первый полет на суперджете по маршруту Москва-Одесса. Перед полетом зашла на сайт и ужаснулась стоимости билетов. Подумала, что заменят на Аэробус и расстроилась, но на мое счастье не заменили.
Вылетели почти вовремя. В полете каких либо отличий от стандартных самолетов не заметила. Разве что при взлете двигатели вдруг стали работать тише, чем обычно, но через некоторое время гул стал обычный.
Расстояния между рядами достаточное, кресла тканевые. Туалет по сравнению с аэробусами просто огромный. Полки вместительные. Чемодан кабинного размера влезает. Немного напрягло отсутствие индивидуального обдува, но жарко не было.
В общем, мне понравилось.
 
Реклама
На обратном пути был суперджет, отличающийся от предыдущего тем, что наверху не было отверстий для вентиляции. Было жарко весь полет. Сказала стюардессе, которая обещала сделать похолоднее. Но увы, холоднее не стало. Весь полет пришлось обмахиваться инструкцией по безопасности. Даже рука устала.
Как на этих суперджетах летом летать - не представляю.
 
Немного напрягло отсутствие индивидуального обдува, но жарко не было.
На обратном пути был суперджет, отличающийся от предыдущего тем, что наверху не было отверстий для вентиляции. Было жарко весь полет.
?
:confused:
 
Экзот, а что непонятно? Туда было нормально, обратно жарко. Стюардесса сказала, что эти суперджеты внутри все разные.
 
До этого эшелона надо еще добраться. Иногда по часу до взлета в самолете приходится проводить.
 
На обратном пути был суперджет, отличающийся от предыдущего тем, что наверху не было отверстий для вентиляции. Было жарко весь полет. Сказала стюардессе, которая обещала сделать похолоднее. Но увы, холоднее не стало. Весь полет пришлось обмахиваться инструкцией по безопасности. Даже рука устала.
Как на этих суперджетах летом летать - не представляю.
так, на секунду, в насадки индивидуальной вентиляции подается то же самый воздух, что идет и в салон. Поэтому и из идвидуальной вентиляции шел бы воздух абсолютно такой-же температуры :).
так-как СКВ работала, то либо стюардесса не знала где регулируется температура, либо Вы были в меньшинстве :), и остальным было комфортно
 
а что непонятно? Туда было нормально, обратно жарко.
Эту фразу...
На обратном пути был суперджет, отличающийся от предыдущего тем, что наверху не было отверстий для вентиляции.
...можно интерпретировать только так, что "туда" Вы летели на самолёте с индивидуальной вентиляцией, а обратно — без. А в первом постинге пишете, что и туда летели "без".
Однако же про туда пишется вот что:
мой первый полет на суперджете по маршруту Москва-Одесса.
(...)
отсутствие индивидуального обдува, но жарко не было.
Вот то и непонятно.

---------- Добавлено в 18:40 ----------

насадки могло и не быть, а судя по ответу, её не было
Да, как то так. :)

"Ты куда — в баню?"
"Да нет, я в баню."
А я думал, ты в баню...".
 
И туда и обратно был суперджет. Только туда были в верхней панели решетки откуда немного шел воздух, а обратно не было.
Нет там насадки для индивидуального обдува. Странно, почему на боингах и аэробусах есть, а на суперджете нет?
 
Последнее редактирование:
В Сингапурских Боингах 777 - нету насадки. Так что не на всех Боингах и не на всех Аэробусах. Комплектация - как закажет авиакомпания.
 
Реклама
samoletina, я имела в виду маленькие боинги и аэробусы. В них во всех есть инд обдув, а в суперджетах нет
 
л суперджет. Только туда были в верхней панели решетки откуда немного шел воздух, а обратно не было.

В суперджетах АФЛа, он есть в т.н. конфигурации "фулл", которая сейчас приходит в АФЛ. В первых ССЖ его не было, они сейчас выводятся из парка АФЛа, а вообще индивидуальный обдув пассажиров в суперджете это опция.
 
Вот я на первых видимо и летела.
Аэрофлот их выводит из парка и правильно делает.
 
Alena_, я вот обдувом никогда не пользуюсь, мне достаточно обычно общесалонной вентиляции. Спорно это все.
 
Спорно - это точно.
Я встречала людей, которым при +28 было холодно.
 
Как на этих суперджетах летом летать - не представляю.

Я как раз успел полетать на суперджетах версии эконом летом - жарко не было ни разу, видимо вопрос в регулировке температуры на конкретном рейсе. А вот недавно летел RA-89015, там уже индивидуальный обдув. Так мне показалось, что из-за этого обдува в салоне уровень шума стал повыше (мнение субъективное).
 
В моей персональной статистике SSJ переместился на 5ое место (8 полетов), после A320 (31), B767(31), A330(16) и B737(11). Опережает кстати и ембрайеры с бомбардье и эйрбасы неформатные (A321, A319).

моя статистика за 2013 год:

1 Airbus 320 28 44.4 %
2 Airbus 319 10 15.9 %
3 Sukhoi Superjet 100 10 15.9 %
4 Airbus 321 4 6.3 %
5 Boeing 777 3 4.8 %
6 Airbus 330 3 4.8 %
7 ATR 72 2 3.2 %
8 Bombardier CRJ 200 2 3.2 %
9 Airbus 340 1 1.6 %
Т.е. суперджет делит второе-третье место с A319 в годовой статистике.
Что неудивительно, поскольку летаю я в основном в квадрате GOJ-SVO-LED-KUF.

В общей статистике суперджет делит у меня 4-5 места с A319 c 12 полетами, опережая B737 (в этом году мне не попадался).
 
Ещё не доводилось летать Суперджетом. А хочется!
Как вы думаете, куда из Москвы можно слетать с максимальной вероятностью попасть на данный тип? Шенгена нет.
Спасибо!
 
Реклама
В Нижний Новгород летают, в Одессу, Пермь
 
Последнее редактирование:
Назад