Летаем Суперджетами

Не скажу про шумность, т.к. для такой оценки нужно тестить оба экземпляра в один и тот же момент. А вот по частности точно есть отличия. У ССЖ частоты шумов выше. Соответственно, молодые будут считать, что А и Б тише, а стаперы (я отношусь уже к ним, но у меня аномалия со слышимостью в высокочастотной области) скажут, что шумят одинаково ;)
 
Реклама
Летал 2 раза в NBC и 1 раз в KUF, номера бортов к сожалению точно не запомнил (SVO-NBC был 8904.., SVO-KUF 8902..). Все три раза сидел на 7А. К салону вопросов никаких, удобно, места хватает, но вот уровень шума... Был очень разочарован. Крайний раз голова гудела еще часа полтора после посадки.. Это не в какие ворота не лезет.. Шум от движков постоянно в салоне - и на взлете и на эшелоне, к тому же постоянно меняется тональность, что раздражает весь полет... Хотя читая отзывы других форумчан прихожу к выводу, что такой дискомфорт ощущается только в районе 7-10 мест. В следующий раз попробую выбрать место в хвосте салона, тогда будет объективная оценка самолета. А пока - удобство салона 4+, акустический комфорт 2.
П.С. Неоднократно доводилось летать на Е190 - считаю что это то, к чему должен стремиться SSJ100 в плане комфорта.
 
Мои субъективные заметки от полета на SSJ Red Wings из Ульяновска в Москву

http://aviablogger.com/2015/05/uly-dme-wz/

!_IMG_1316.jpg


!_IMG_1302.jpg


!_IMG_1329.jpg


!_IMG_1326.jpg
 
А повороты разве от модели самолета зависят? Не от техники пилотирования?
 
К салону вопросов никаких, удобно, места хватает, но вот уровень шума... Был очень разочарован. Крайний раз голова гудела еще часа полтора после посадки.. Это не в какие ворота не лезет.. Шум от движков постоянно в салоне - и на взлете и на эшелоне, к тому же постоянно меняется тональность, что раздражает весь полет...
П.С. Неоднократно доводилось летать на Е190 - считаю что это то, к чему должен стремиться SSJ100 в плане комфорта.
Объективные замеры шума показывают, что Суперджет ничуть не шумнее A320 или B737. Что касается комфорта E190 - шум не замерял, в остальном он значительно проигрывает Суперджету.
SSJ-100: реальность против домыслов
 
Объективные замеры шума показывают, что Суперджет ничуть не шумнее A320 или B737. Что касается комфорта E190 - шум не замерял, в остальном он значительно проигрывает Суперджету.
SSJ-100: реальность против домыслов
AlexF, не имею никаких претензий к объективным замерам шумности, тем более я ими не владею. Я передал свои ощущуния комфорта, как пассажир. Констатирую - на местах 7-10 крайне шумно и поэтому не комфортно. Не представляю как придется через неделю лететь из Белоярского на SSJ Газпромавиа 3,5 часа...
А цифры иногда штука интересная, если руководствоваться только ими, то Лада Калина смотрится ничуть не хуже немецких одноклассников...
 
На мой взгляд, дискомфорт по сравнению с А и Б только в том, что голову надо беречь. Шум одинаковый.
 
Вчера первый раз в жизни попал на рейс с суперджетом. Особого шума не заметил. Кресла узкие.
 
Реклама
Мавр, Вы с чем сравниваете? С бизнесом в А320? Тогда да - там кресло аж 483 мм. Правда, в стандартных компоновках А320 ширина кресла экономкласса варьируется от 432 до 457 мм.
Ширина же кресла экономкласса SSJ-100 составляет 465 мм! Вот тут сравнение размеров салона SSJ-100 с одноклассниками. Где Вы нашли, что кресла узкие - ума не приложу! ;)
Размеры салона SSJ-100.png
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, это моё субъективное впечатление от одного полёта. Возможно, в этом "виноват" сосед по креслу. Слетаю ещё пару раз, тогда уже смогу точно утверждать. Возможно, проблема не в ширине кресла, а в его форме. Не знаю, но было немного некомфортнее, чем в А-320 и даже чем в Ту-154, которыми летал за день-два до SSJ.
 
Возможно, проблема не в ширине кресла, а в его форме.
Сейчас в стандартном салоне "от ГСС" стоят кресла B/E Aerospace. Допускаю, что они Вам не понравились, но это фирма с мировым именем, которая поставляет свои кресла ведущим авиапроизводителям.
Кстати, на опытной LR-ке 95032 установлены и проходят сертификацию уже кресла другой фирмы - итальянской Geven.
Такие кресла входят в состав интерьера от Pininfarina, сертифицированного SJI для Интерджета. Возможно, теперь и для ГСС-ных бортов будет выбор.
И чтобы закончить тему ширины-ужины салона и кресел, небольшая картинка:
doc1350_p9.jpg

Более подробно всё это можно посмотреть тут.
 
Последнее редактирование:
Мавр, Вы с чем сравниваете? С бизнесом в А320? Тогда да - там кресло аж 483 мм. Правда, в стандартных компоновках А320 ширина кресла экономкласса варьируется от 432 до 457 мм.
Ширина же кресла экономкласса SSJ-100 составляет 465 мм! Вот тут сравнение размеров салона SSJ-100 с одноклассниками. Где Вы нашли, что кресла узкие - ума не приложу! ;)
Посмотреть вложение 481460
Мне кажется - это психология чистой воды. Посмотрите на фото спинки кресла эконома в аэрофлоте у Суперджета - там столик чуть-чуть выходит за габариты спинки, на подсознательном уровне давя "кресло узкое - вон даже стандартный столик не помещается".
Superjet%20100%20-%20Cabin%20%283%29.jpg
 
Я не считаю, что ССЖ хуже ибо русский, но лично я воспринимаю его как более шумный.

Критерий простой: в А и Б нет проблем поговорить с человеком, сидящим на соседнем кресле. В Суперджете это получалось с некоторым напрягом, приходилось повышать голос. Ну а если просто сесть в кресло и воткнуть в уши наушники, конечно разницы никакой не будет :)
 
Говорил. Без напряга. В районе 17 ряда. Чтобы перекрикивать, как это происходило на Ил-76 - не было такого :)
Видимо, слух у нас по-разному настроен.
 
как это происходило на Ил-76

Я не говорю про "перекрикивать" :) Просто говорить приходится громче - и все. Как говорит один мой приятель с очень громким голосом "я родился в танке" :) Для таких, наверно, тоже разницы нет :)
 
Субъективно шумнее, если сидеть перед крылом, и то, как тут выше верно подметили, не столько шумнее в децибелах (скорее всего, нет), сколько иной спектр шума, особенно в наборе. Присутствует отчетливая низкочастотная составляющая, заставляющая чуть повышать голос, да. На эшелоне ее слышно только если специально прислушиваться.
В задних рядах разницы в полете не заметил вообще, только на некоторых режимах на рулении возникает этакий звук большого пылесоса на пару секунд ))
 
Реклама
А повороты разве от модели самолета зависят? Не от техники пилотирования?
Плавность разворотов вполне может зависеть от алгоритмов, зашитых в автопилоте, если пилотирование выполняется не руками. Мне, например, тоже показалось, что в отличие от А319/320 на SSJ развороты выполняются куда более резко.
Объективные замеры шума показывают, что Суперджет ничуть не шумнее A320 или B737.
Опять же сугубо на мой взгляд - если находиться вне самолета, то SSJ шумит прилично меньше, чем А320. А вот в салоне... В первых машинах Аэрофлота - 89001 и 89003, где еще не было индивидуального обдува, мне показалось непривычно тихо. А вот в более новых машинах, где уже поставили индивидуальный обдув (например, 89015), уровень шума мне показался выше, чем обычно в самолетах семейства А320. Возможно СКВ на SSJ излишне шумная?...
 
Назад