Летающие лаборатории

Скан из книги Н.Якубовича "Первый реактивный бомбардировщик Ил-28"

 
starik,спасибо большое за фотографии.Вроде много летающих лабораторий видел,но есть еще такие,которые ни разу не видел еще.
 
Spotter, это человек с Китая. Проблема с русским у него большие. Вероятно просит фотографию.
 
Будьте добры, формулируйте Ваши вопросы яснее.
На китайской клавиатуре нет буковы "Л", а похожи на нее маленькую только единички.
Очевидно КГБ-ист из КНР просит фото китайской ЛЛ из ЛИЦ Яньлян.

Борт 760 (Ил-76ЛЛ). Похоже слегка обновил ливрею и поменял значок с ЛИЦ Яньлян на AVIC.





 
Очевидно КГБ-ист из КНР
Вроде это большой фанат наших ЛЛ. На одном из КНР-форумов была его ветка с большой подборкой фотографий. Просто, как я думаю, надо понимающи относиться к данным форумчанинам, ведь к примеру на Индийском форуме мы можем еще хуже выглядет.
 
Скан из книги В.Баргатионова "Реактивные бомбардировщики мира"

 
Ту-126 ЛЛ для отработки комплекса "Шмель" для А-50

 
Ту-126 ЛЛ для отработки комплекса "Шмель" для А-50
Вот он в реестре Ту-126 (http://aviahistory.ucoz.ru/index/reestr_tu_126/0-175):

61М601 618601 Ту-126 foto схема Эксплуатантом являлись ВВС СССР ПВО. foto Прототип. Произведен в октябре 1961 года. Первый полет выполнил 23 января 1962 года (летчик-испытатель И.М. Сухомлин, второй пилот - Липко, штурманы - Руднев и Иксаков, бортинженер - Дралин). Изначально имел макет радара РЛС Лиана. РЛС Лиана был установлен после 7 испытательных полетов в Луховицах. Проходил заводские испытания с января 1962 года. В 1962-1963 годах дважды демонстрировался высшему военно-политическому руководству СССР на а/д Кубинки. До 8 февраля 1964 года проходил первый этап совместых испытаний. С 24 мая 1964 года проходил исследования ЛТХ во Владимировке. В мае 1964 года демонстрировался председателю ВПК Л.В. Смирнову и руководству МО в Ахтубинске. 18 июня 1964 года во время испытательного полета не убралась стойка шасси. До ноября 1964 года проходил второй этап совместных испытаний. Позже был передан в 67 оаэ ДРЛО (в/ч 32457). Не входилни в один из отрядов и не имел штатного летного экипажа. 25 августа 1975 года передан в ТМЗ в Таганрог и переоборудован в летающую лабораторию Ту-126ЛЛ (А). Эксплуатантом являлся МАП ТМЗ в Таганроге. Имел цветовую схему ВВС СССР. Первый полет, после переоборудования совершил 15 августа 1977 года из Таганрога. Проходил заводские испытания с 2 августа по 21 октября 1977 года. Использовался для испытаний радара "Шмель" для самолета ДРЛО А-50. Выполнил 9 испытательных полетов, продолжительностью 27 часов 39 минут. Переоборудован в летающую лабораторию Ту-126ЛЛ (2А) в 1987 году на ТМЗ в Таганроге. Передан в Луховицы 13 марта 1987 года для дооборудования. Использовался для испытаний макета радара для самолета ДРЛО А-50М (изделие 2А). Передан ГК НИИ ВВС. Списан в 1990 году. Наблюдался на свалке в Жуковском в ЛИИ им Громова на радиополигоне с августа 1992 года по сентябрь 1995 года в брошенном состоянии. foto foto Утилизирован после 1995 года.
 
Последнее редактирование:
Ка-26.Геофизическая ЛЛ.Кто знает регистрационный и заводской номера?
Этот не ЛЛ.Простая машина на "геологии" Ка-26 - геологический. Оснащался электромагнитной аппаратурой, кольцом генераторного контура, электрической лебёдкой, автоматическим тросорубом, фотокамерой АФА-31-МА.
 
Последнее редактирование:
Лётный комплекс "Вертолёт-лаборатория Ансат" предназначен для лётных испытаний и обработки радиоэлектронного, тепловизионного и оптического оборудования, выполнения комплексной теле- и тепловизионной съёмки земной в водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных условий, времени года и суток.

 
К летным испытаниям привлечена ЛЛ CATBird («ЛЛ по отработке интегрированного БРЭО») на базе самолета Боинг-737, на которой отрабатывается архитектура БРЭО и, в частности, его БРЛС. ЛЛ дооборудована имитациями элементов конструкции и несущих поверхностей F-35, чтобы воспроизвести взаимное расположение всех электронных и оптических датчиков испытываемого самолета.

 
Ан-12М ЛЛ для отработки системы подхвата грузов в воздухе