При создании еще одной машины той же фирмы - высотного самолета М-17, потребовалось проведение летных экспериментов еще до постройки опытных экземпляров этого аппарата. Одна из ЛЛ на базе Ту-16, названная 17ЛЛ-1, с ноября 1978 г. использовалась для отладки высотного двигателя РД36-51В. Другая -17ЛЛ-2 - была создана на базе Ту-16К-10, с которого сняли все вооружение и заменили переднюю часть фюзеляжа, установив вместо нее носовую часть самолета М-17 с комплектом опытного оборудования и подвижной пушечной установкой. В ходе испытаний проводились стрельбы противоаэростатными фугасно-зажигательными боеприпасами по аэростатам-мишеням.17ЛЛ-2 на базе Ту-16.Для эта ЛЛ предназначалась?
Пост #61 на этой ветке посмотрите.Обалдеть.А фото есть?
Во-первых, не уверен, что Tecnam MMA (Multi-Mission Aircraft - многоцелевой самолёт) подпадает под определение ЛЛ - это вполне себе серийный патрульный спецвариант гражданского Tecnam P2006T, предназначенный для органов правопорядка и прочих силовиков (по назначению аналогичен серийному же Diamond DA42 MPP Guardian). Во-вторых, точно ли именно этот экземпляр? Насколько я знаю, в России летает другой Tecnam MMA - RA-1584G (бывший OE-FOV, зав. №059), покрашенный точно так же. Он был на МАКСах и с прежней австрийской регистрацией, и с нынешним российским номером.Летающая лаборатория — оснащенный специальным оборудованием самолет Tecnam Он снабжен гироскопической платформой с разными камерами: видеокамерой, ИК-камерой для мониторинга окружающей среды,Кстати работает в России
"Су-15 (№ 01) имел заводской номер № 0015301. Это первый предсерийный самолет, построенный на авиазаводе в Новосибирске. Начало эксплуатации самолета в формуляре значится 21 февраля 1966 г. Первый полет на самолете с двигателями Р11Ф2С-300 совершил заводской летчик-испытатель И.Ф.Сорокин 6 марта 1966 г. Третий полет на самолете 15 марта 1966 г. выполнил летчик-испытатель ОКБ В.С.Ильюшин. Затем на нем летали Харченко, Морозов, Дыров, Золовкин, Соловьев, Кукушев. В августе 1972 г. двигатели заменили на Р11Ф2СУ-300 первой серии. Эксплуатировался самолет до августа 1973 г. С апреля по июль 1974 г. Новосибирским филиалом ОКБ Сухого на самолете проводились доработки для установки изделия "Сахалин-6А". Таким образом, самолет Су-15 (№ 01) стал заправщиком в опытной системе "Сахалин" - дозаправки истребителей в воздухе. Первый полет на доработанном самолете совершил 4 июля 1974 г. летчик-испытатель Комаров. С июня 1975 г. к полетам на нем приступили также Соловьев, Кречетов, Егоров, Ильюшин. Последний полет состоялся 9 июля 1976 г." http://vfk1.narod.ru/03139/Su-15.htm2хСу-15 - для подвески УПАЗ типа «Сахалин»
"Макет аппарата на воздушной подушке на базе Ан-24 .В конце 80-х коллектив энтузиастов из Куйбышевского Политехнического Института предложил вариант реинкарнации отслуживших летный ресурс Ан-24 в АВП - аппарат на воздушной подушке. Крылья обрезали по гондолы, штатные винты заменили на более компактные и закутали их в кольцевые шайбы. Даже один опытный экземпляр в металле изобразили. По расчетам двигаться это над любой ровной поверхностью должно было с полезной нагрузкой в две тонны и максимальной скоростью 150 км/ч. Смотри "АиВ" 3/2015" (источник http://aviaforum.ru/threads/fotougadajka-i-prosto-interesnye-foto.40772/page-2)An-24?????
Ан-12 СССР-11916 (заводской № 2400901,сериный № 09-01).ЛЛ для изучения физических полей над водной поверхностью.В посте # 75 я написал вот так:
Ан-12ЛЛ СССР-11916 (заводской № 2400901,серийный № 09-01).ЛЛ для испытаний перспективных систем противолодочной обороны (поиск ПЛАРБ).
Кто внесет точность по этому Ан-12.
Посмотреть вложение 359324
Посмотреть вложение 359325
Очень похож на аппарат, на котором мой батя работал в Ахтубинске летом 1976 года.Ан-12 СССР-11916 (заводской № 2400901,сериный № 09-01).ЛЛ для изучения физических полей над водной поверхностью.В посте # 75 я написал вот так:
Ан-12ЛЛ СССР-11916 (заводской № 2400901,серийный № 09-01).ЛЛ для испытаний перспективных систем противолодочной обороны (поиск ПЛАРБ).
Кто внесет точность по этому Ан-12.
Посмотреть вложение 359324
Посмотреть вложение 359325