Су-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Су-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал.
49021002502 ЛЛ10У-ПС №08, доработка, переоборудование и наземные испытания сильно затянулись, и только в 1990 г. начались лётные испытания Су-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал, на 2009 г. замечен в полуразобранном состоянии в отстойнике на территории ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском =04.2014–там же Су-27 - история серийСу-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал.
Источник https://ok.ru/profile/356901684591/album/836930498671/851599742831МиГ-25РУ б/н 01 красный (заводской № 390СА01).ЛЛ для испытаний катапультных кресел.
Только не "лаборатории", а Главной геофизической обсерватории (ГГО) им. А. И. Воейкова http://voeikovmgo.ru/index.php?lang=ru"ЛЛ Ил-18 СССР-75431 Главной Геофизической Лаборатории"
Он же с испытуемым ТРДД (предположительно SARI WS-20) для военно-транспортного самолёта Xian Y20. Фото 2014 г. (источник)Борт 760 (Ил-76ЛЛ). Похоже слегка обновил ливрею и поменял значок с ЛИЦ Яньлян на AVIC.
Источник https://ok.ru/group/49210841432271/album/52257575469263/865081159631Ан-12БК б/н 43 (заводской № 8345902,серийный № 59-02) ЛИИ имени М.М.Громова.ЛЛ с поворотной кабиной для испытаний катапультных кресел,а также использовался для исследования подхвата объектов в воздухе и с земли.
С сородичем на крыле: Ту-44ЛЛ для отработки силовой установки Ту-91.
История жизни ударного бронированного турбовинтового самолета Ту-91 "Бычок"недлинная и печальная. Вполне себе интересный самолет зарубил лично первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев. Пропеллеры и прямое крыло вызвали у него истерический припадок, который оформился в постановлении Совета Министров СССР от 28 марта 1956 года, которым "Бычка" зарезали. Но в ходе НИОКР по теме успели построить удивительный самолет: на правом крыле Ту-4 вместо внутреннего двигателя смонтировали часть фюзеляжа Ту-91 с кабиной и новым мотором ТВ-2М мощностью 7650 л.с.
Одна эта установка по мощности соответствовала трем(!) оставшимся поршневым моторам АШ-73ТК (по 2400 л.с. каждый), так что я думаю, что несмотря на такую фиговину на крыле этот вариант Ту-4ЛЛ летать стал даже лучше. В принципе, он мог нормально лететь даже на одном ТВ-2М. И, конечно, новый двигатель проверили во всех режимах и на всех высотах. Ну а нам - роскошные фотографии.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviam...vshhik-tu-2/letayushhaya-laboratoriya-tu-2ll/Ту-2.ЛЛ,испытания турбореактивного двигателя РД-10.Наверное,без бортового номера,а заводской номер скорее уже останется неизвестным.