Летающие лаборатории

    Алексей Коваль

    Участник
    Посмотреть вложение 805749

    Это ЛЛ для отработки радаров для Ту-95МС, емнип. Разработки «Ленинца».

    Но может, кстати, и нет (или не только). В теории радар для Ил-38 туда можно поместить. Тоже «Ленинец» тему ведёт. Но нужно ли? ;).

    Говорили (примерно помню, кто, но не стану ссылаться из-за возможной неточности), что для Ту-95.
     
    Последнее редактирование:

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Это ЛЛ для отработки радаров для Ту-95МС, емнип. Разработки «Ленинца».

    Но может, кстати, и нет (или не только). В теории радар для Ил-38 туда можно поместить. Тоже «Ленинец» тему ведёт. Но нужно ли? ;).

    Говорили (примерно помню, кто, но не стану ссылаться из-за возможной неточности), что для Ту-95.
    корявый фотошоп.
    УБЛ №11 красный - зависший на заводе борт из Прилук, стоит до сих пор.
    планировался ремонт и доработка под учебный борт с комплексом БУК-К для Ту-160.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    805749
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Вот ещё фотошоп (пардон за качество, при случае получше перезагружу).
    Это из Soviet X-Planes, книжка есть у меня, но не под рукой, поэтому временно скан нашёл в Сети.

    F794DDD6-839D-49B7-B603-534DCFA214E8.jpeg
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Глеб, супер! Спасибо!
    Откуда это? Ми-4 такой ни в одной публикации не встречал, а Ан-12 такое фото этого борта (11417) тоже впервые в Сети. И ещё и с названием ОКР.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    А про дальность, пожалуй, Вы правы — в 2 раза выходит (с загрузкой), это меня память подвела, что ли ;). Но надо ещё РЛЭ на оба типа глянуть
    Нет проблем посмотреть РЛЭ, они у меня есть.
    Но про Ан-24Т не в курсе. Помню еще с летного училища, что заправка Ан-24 - 3900 кг, часовой расход ~ 800 кг/ч.
    Вот и посчитайте, только отнимите АНЗ на час полета. Это на пальцах.
    Больше, чем 3,5 часа Ан-24РВ не летал (без ухода на запасной). При скорости 430км/ч * 3,5ч = 1500 километров.

    Сравните с номограммой Ан-12...
    Там приведены расстояния 6000 км.
    И даже 7000 км, но это уже, скорее, для интерполяции.
    Ан-12.jpg
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Но, кстати, интересно по доп. бакам, были ли на Ан-24Т, надо почитать.
    Правильно бы читать РЛЭ, но Ан-24Т у меня нет.
    Если верить этому сайту, удалось увеличить дальность полета Ан-24Т до 1900 и затем даже до 2565 км...
    Транспортный вариант самолета получил обозначение Ан-24Т (Ан-34). Опытную машину переделали из Ан-24, сер. No. 00-03. Для погрузки-выгрузки решили использовать исходные входную и багажную двери, расположенные с обоих бортов хвостовой части фюзеляжа, а также увеличенный грузолюк по правому борту передней части (габариты 1,4х 1,8 м). Вместо пассажирского салона организовали грузовую кабину с усиленным фанерным полом и откидываемыми сиденьями. Самолет был способен перевозить до 4 т груза, вмещал 37 солдат или 33 десантника, или 24 раненых. Его перекрасили в серый цвет и нанесли бортовой номер 93. Заводские испытания начались 4 сентября 1961 г. и продолжались до января 1962 г., а Государственные прошли в сентябре 1962 г. - июле 1963 г. Хотя по их результатам было выдано положительное заключение, командование ВТА высказало целый ряд замечаний, в том числе указав на невозможность использовать машину для воздушного десантирования, малые габариты грузолюка, малую дальность полета (перегоночная - 1900 км).

    Учитывая это, ОКБ доработало проект, после чего на опытном производстве фирмы был переделан серийный Ан-24 No. 06-02. Теперь самолет получил хвостовой грузовой люк размером 1,3x2,7 м и новый усиленный пол грузовой кабины. Его оснастили транспортером П-149, а также погрузочным устройством. 16 ноября 1965 г. экипаж летчика-испытателя Ю.Н. Ке-това поднял машину в воздух. 12 февраля следующего года ее заводские испытания завершились, а 16 июня начались Государственные, продлившиеся до 10 ноября. Самолет получил рекомендацию для серийного производства, при этом был отмечен ряд недостатков, которые не носили принципиальный характер и могли быть устранены уже при массовом выпуске. В частности, перегоночная дальность составила 2565 км, что почти на 350 км было меньше заданной.​
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Уважаемые коллеги и читатели ветки, извиняюсь, затёр ряд предыдущих постов. Слишком сыро выглядели, не стоило их оставлять. Думаю сделать отдельные публикации получше в некоем обозримом будущем.