Летающие лаборатории

    Алексей Коваль

    Участник
    Да, вероятно, так. Пассивные Х-22 всё равно наводились на излучение РТС именно корабля, против сухопутных радаров, емнип, они не планировались к использованию, там как раз есть варианты поменьше и полегче. Та же Х-28, которая по ряду элементов конструкции как раз использует в качестве основы Х-22 и КСР-5.
    Но для испытаний ГСН вполне мог использоваться и сухопутный полигон с некими радиоконтрастными, либо излучающими мишенями.
    Надо ещё поизучать, чтобы понять, какая версия вероятнее: с филиалом завода или с полигоном.
     

    Eduard_AB

    Старожил
    ...какая версия вероятнее: с филиалом завода или с полигоном...
    Тут попалось фото
    0000040450_large.jpeg

    А к нему комментарий: "...В таком виде она полетала некоторое время (что-то около года, точно не помню), затем ее отогнали на ремонт в Фергану, откуда она вернулась уже в нормальном облике."
    Думаю это наиболее вероятный вариант и для обсуждавшейся машины.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Кстати, да, спасибо. Эта фотка ранее известная, снята на аэродроме ХАЗа, есть ещё одна или две, где крупно носовая часть.
    А машина 11819 в прошлом из Ермолино, емнип, т. е. одна из "Взлётовских" ЛЛок бывших.
     

    Fencer

    Старожил
     

    kgb560

    Местный
    :agree:
     

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
    Ту-154М EP-MCS
    В 2012 году переоборудован в летающую лабораторию для IAMI/HESA. Используется для испытаний катапультируемого кресла для RF-5A. В дальнейшем планируется участие в программе испытаний разрабатываемых иранских БПЛА. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    13-3173395-iran-ll-tu-154m.jpg
    DsohVUwV4AEhgfR.jpg
    EDD8blCW4AE2IP7.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил