Летающие лаборатории

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Да, вероятно, так. Пассивные Х-22 всё равно наводились на излучение РТС именно корабля, против сухопутных радаров, емнип, они не планировались к использованию, там как раз есть варианты поменьше и полегче. Та же Х-28, которая по ряду элементов конструкции как раз использует в качестве основы Х-22 и КСР-5.
Но для испытаний ГСН вполне мог использоваться и сухопутный полигон с некими радиоконтрастными, либо излучающими мишенями.
Надо ещё поизучать, чтобы понять, какая версия вероятнее: с филиалом завода или с полигоном.
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
...какая версия вероятнее: с филиалом завода или с полигоном...
Тут попалось фото

А к нему комментарий: "...В таком виде она полетала некоторое время (что-то около года, точно не помню), затем ее отогнали на ремонт в Фергану, откуда она вернулась уже в нормальном облике."
Думаю это наиболее вероятный вариант и для обсуждавшейся машины.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Кстати, да, спасибо. Эта фотка ранее известная, снята на аэродроме ХАЗа, есть ещё одна или две, где крупно носовая часть.
А машина 11819 в прошлом из Ермолино, емнип, т. е. одна из "Взлётовских" ЛЛок бывших.
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
Fencer

Fencer

Старожил
Ту-154М EP-MCS
В 2012 году переоборудован в летающую лабораторию для IAMI/HESA. Используется для испытаний катапультируемого кресла для RF-5A. В дальнейшем планируется участие в программе испытаний разрабатываемых иранских БПЛА. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
13-3173395-iran-ll-tu-154m.jpg
DsohVUwV4AEhgfR.jpg
EDD8blCW4AE2IP7.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама