Посмотреть вложение 805749Ð ÐÑÑкине Ðпп ÐиÑ
ÐеÑколÑко Ñнимков из алÑбома Ðл-38. РабоÑа Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ ÐµÑÑÑ Ð¸ бÑдеÑ. ÐеÑаÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑадиолокаÑионное обоÑÑдование, иÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ð½Ñе лодки подо лÑдами, и ÑÑо Ñамое инÑеÑеÑное-наÑодÑÑ :Dwww.avsim.su
корявый фотошоп.Это ЛЛ для отработки радаров для Ту-95МС, емнип. Разработки «Ленинца».
Но может, кстати, и нет (или не только). В теории радар для Ил-38 туда можно поместить. Тоже «Ленинец» тему ведёт. Но нужно ли?.
Говорили (примерно помню, кто, но не стану ссылаться из-за возможной неточности), что для Ту-95.
Какой фотошоп?
Нет проблем посмотреть РЛЭ, они у меня есть.А про дальность, пожалуй, Вы правы — в 2 раза выходит (с загрузкой), это меня память подвела, что ли. Но надо ещё РЛЭ на оба типа глянуть
Правильно бы читать РЛЭ, но Ан-24Т у меня нет.Но, кстати, интересно по доп. бакам, были ли на Ан-24Т, надо почитать.
Транспортный вариант самолета получил обозначение Ан-24Т (Ан-34). Опытную машину переделали из Ан-24, сер. No. 00-03. Для погрузки-выгрузки решили использовать исходные входную и багажную двери, расположенные с обоих бортов хвостовой части фюзеляжа, а также увеличенный грузолюк по правому борту передней части (габариты 1,4х 1,8 м). Вместо пассажирского салона организовали грузовую кабину с усиленным фанерным полом и откидываемыми сиденьями. Самолет был способен перевозить до 4 т груза, вмещал 37 солдат или 33 десантника, или 24 раненых. Его перекрасили в серый цвет и нанесли бортовой номер 93. Заводские испытания начались 4 сентября 1961 г. и продолжались до января 1962 г., а Государственные прошли в сентябре 1962 г. - июле 1963 г. Хотя по их результатам было выдано положительное заключение, командование ВТА высказало целый ряд замечаний, в том числе указав на невозможность использовать машину для воздушного десантирования, малые габариты грузолюка, малую дальность полета (перегоночная - 1900 км).
Учитывая это, ОКБ доработало проект, после чего на опытном производстве фирмы был переделан серийный Ан-24 No. 06-02. Теперь самолет получил хвостовой грузовой люк размером 1,3x2,7 м и новый усиленный пол грузовой кабины. Его оснастили транспортером П-149, а также погрузочным устройством. 16 ноября 1965 г. экипаж летчика-испытателя Ю.Н. Ке-това поднял машину в воздух. 12 февраля следующего года ее заводские испытания завершились, а 16 июня начались Государственные, продлившиеся до 10 ноября. Самолет получил рекомендацию для серийного производства, при этом был отмечен ряд недостатков, которые не носили принципиальный характер и могли быть устранены уже при массовом выпуске. В частности, перегоночная дальность составила 2565 км, что почти на 350 км было меньше заданной.
С ходу не нашел соответствующую ветку, а поиск на авиафоруме то работает, то не работает.Но вообще-то это НЕЛЕТАЮЩАЯ лаборатория.
Ан-12Б RA-11653 (заводской № 402703,серийный № 27-03).Лаборатория на местах летных происшествий.
Лабораторный отсек Aviation Photo #0862471: Antonov An-12B - Aeroflot (Russia - Air Force)Ан-12Б (1972 г.) - лаборатория для проведения работ на местах летных происшествий, имеет лабораторный отсек и дополнительное бытовое оборудование. Переоборудован 1 экз.
ознакомились с летающими лабораториями ТВС-2МС
Полный заводской - 3364740.
Первоначально - обычный Ту-134УБЛ.
В 80х был передан в МАП, борт использовало НПО «Вега-М» для испытания локатора Н011 для Су-27М. Штатный "клюв" был заменён другим обтекателем. Вероятно, тот же самолет служил для испытания радаров Н019М «Топаз» для МиГ-29С и Н007 «Заслон» для МиГ-31.
В настоящее время борт на хранении в ЛИИ, используется для тренировок спасателей.
С 2009 года планировалось проведение работ по созданию на базе самолета летающей лаборатории для отработки и сопровождения испытаний комплекса бортового оборудования летательных аппаратов 5-го поколения. Планируемый срок окончания работ - декабрь 2011 г.
По итогу, работы проведены не были.
Самолет продан в частную коллекцию, договор купли-продажи от 19.07.2021г.
МиГ-21ПФ летающая лаборатория
Выпущен изначально авиазаводом как серийный МиГ-21ПФ, но далее в ходе разных испытаний изменился до неузнаваемости.
Самолёт для отработки улучшенной системы аварийного покидания СК-3 с креслом КМ-1 и козырьковым фонарем. Оборудовался 3-х канальным автопилотом АП-155 и системой «полет ОИ», обеспечивающей автоматический заход на посадку, баком №7 увеличенной емкости, килем увеличенной площади с тормозным парашютом в основании киля.