ликбез по аэродинамике

Реклама
Из названия очевидно что он измеряет - ускорения..
и какое же ускорение намерял покоящийся на земле акселерометр?

1588327250706.png
 
Если безопасность целиком зависит только от пилота, а конструкцию желательно лишний раз не ударять, то... просто дайте возможность выбрать другой самолёт. Не будем спорить, просто каждый на своём будет летать. Апологеты отечественного - на отечественном пусть удары считают ( третьи-вторые), а кто не согласен - на ненашенском со спокойной душой в Усинск летает.
 
Последнее редактирование:
А если безопасность целиком зависит только от пилота, а конструкцию желательно лишний раз не ударять, то... просто дайте возможность выбрать другой самолёт. Не будем спорить, просто каждый на своём будет летать.
Будьте любезны, - на любой вкус!
 
вдогон
 
и какое же ускорение намерял покоящийся на земле акселерометр?

Посмотреть вложение 722572

Чуток больше единицы. Или врет "на пенсии" или неоттарирован. Показательно, что слева перед цифрами 2 и 4 стоят знаки минус. И это как бы снимает вопрос о возможности существования отрицательной перегрузки.
 
Будьте любезны, - на любой вкус!
Как только поднимусь на уровень бизнес авиации, помашу рукой). А на обычные чартеры согласиться не могу. Может любители особой прочности туда обратятся?), не я же в институте плохо учился. А так в общем - идея хорошая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чуток больше единицы. Или врет "на пенсии" или неоттарирован. Показательно, что слева перед цифрами 2 и 4 стоят знаки минус. И это как бы снимает вопрос о возможности существования отрицательной перегрузки.
Вопрос о возможности существования отрицательной перегрузки снимается пониманием того, откуда знаки берутся в системе координат и, как следствие, формуле, определяющей значение нормальной перегрузки.
 
Реклама

и какое же ускорение намерял покоящийся на земле акселерометр?

Посмотреть вложение 722572

Нетрудно заметить, что эти приборы предназначены для измерений в разных плоскостях. Первый, как мне кажется -только для горизонтальных. А вот втотой для вертикальных. И по логике на втором приборе вертикальное положение, каким обычно является базовое положение, должна быть "1". А вот на первом - ноль.
 
Назад