ликбез по аэродинамике

Масса - фундаментальнейшая вещь в природе.
Но для расчета перегрузки нужен вес самолета. Тут же копья о перегрузку ломали.
 
Реклама
Лично мне слово ВЕС говорит о весе, то есть силе с которой тело и опора взаимодействуют друг с другом, согласно 3ЗН.
А сила тяжести или притяжения это сила с которой взаимодействуют между собой тело и Земля, (кстати также согласно 3ЗН) массами как мерой гравитации.
Поэтому лично я не могу согласиться с тождественностью понятий "вес" и "сила тяжести", ...что делать: именно так оно у меня со школьной скамьи повелось.
- Поскольку P=mg, а g - для Земли одно (на поверхности), на Луне - другое, на Юпитере - третье, - как ни крутись, а вес - прямая функция от g, которое есть ни что иное как эквивалент силы тяжести на данной планете и на данном расстоянии от её центра масс...
 
В любой момент это не вес самолёта, топлива... - это МАССА.
И ЛА в полёте имеет вес только когда Главный вектор не равен нулю.
Любая сила, препятствующая свободному падению это как раз и есть сила реакции опоры, которая противоположна весу.
ЛА в полёте "опирается" на Главный вектор, который создаётся аэродинамической и силой тяги.
Когда Главный вектор становится равным нулю, вес ЛА также становится равным нулю, ...даже если и масса его в этот момент будет сотни тонн.
Именно это свойство и используется при сбросе с самолёта крупного груза, - самолёт не испытывает при потери массы такой большой перегрузки, как в обычном полёте с перегрузкой 1ед., так как он невесом.
- Действительно, с ЕГЭ в стране всё так запущено! :D :ROFLMAO:
 
- Поскольку P=mg, а g - для Земли одно (на поверхности), на Луне - другое, на Юпитере - третье, - как ни крутись, а вес - прямая функция от g, которое есть ни что иное как эквивалент силы тяжести на данной планете и на данном расстоянии от её центра масс...

Вот что значит общая эрудиция! И ведь я уверен, что Михаил Исакович в глаза не видел учебник Авдонина и Фигуровского "Расчет на прочность летательных аппаратов" 1985 г., где буквально на стр. 6 примерно то же и написано. Правда, в учебнике применяется как G, так и mg.
 
Вот что значит общая эрудиция! И ведь я уверен, что Михаил Исакович в глаза не видел учебник Авдонина и Фигуровского "Расчет на прочность летательных аппаратов" 1985 г., где буквально на стр. 6 примерно то же и написано. Правда, в учебнике применяется как G, так и mg.
- Вообще-то такая дисциплина как "Конструкция и прочность самолётов" (КИПС) у меня была в училище, аккурат после курса сопромата начиналась, - сдавали мы по ней и зачёты, и курсовой экзамен был, весьма тяжёлый. Правда, училище я закончил в 1973 году и потому с учебником 1985 года не знаком...
 
Масса - фундаментальнейшая вещь в природе.
Но для расчета перегрузки нужен вес самолета. Тут же копья о перегрузку ломали.
вес - прямая функция от g, которое есть ни что иное как эквивалент силы тяжести на данной планете и на данном расстоянии от её центра масс...
Вес, это сама по себе переменная, как и перегрузка величина.
При одной и той же массе вес может меняться как угодно, независимо на какой планете это происходит. Вес на манёвре равен произведению mg на перегрузку на манёвре и это хоть на Луне, хоть на Марсе, разве что g на каждой планете будет разное.
Вес не может быть эквивалентом силы тяжести, так как в поле тяготения сила тяжести постоянная, а вес, как и перегрузка, может быть любым.
 
Последнее редактирование:
Вес, это сама по себе переменная, как и перегрузка величина.
При одной и той же массе вес может меняться как угодно, независимо на какой планете это происходит. Вес на манёвре равен произведению mg на перегрузку на манёвре и это хоть на Луне, хоть на Марсе, разве что g на каждой планете будет разное.
Вес не может быть эквивалентом силы тяжести, так как в поле тяготения сила тяжести постоянная, а вес, как и перегрузка, может быть любым.
- Под весом поднимается исходная сила, когда масса покоящегося тела находится в гравитационном поле планеты, на определённом (усреднённом) расстоянии от её центра масс.
P=m*g, где m - масса, а g - локальное ускорение свободного падения. Где в этой формуле Вы увидели перегрузку n? Это - исходный вес, и он будет эквивалентом силы тяжести - на любой планете. Масса всегда останется постоянной, а g будет меняться.
Если самолёт выполняет манёвр, тогда вес любого объекта, с ним жёстко связанного, будет P'=m*g*n, где n - перегрузка: отношение абсолютной величины линейного ускорения, вызванного негравитационными силами, к ускорению свободного падения на поверхности Земли. n=a/g
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Хорош чушь нести, двоечник?
P=mg, где m - масса, а g - локальное ускорение свободного падения. Где в этой формуле Вы увидели перегрузку n?!
А где в этой формуле Вы увидели вес?
То что Вы написали, это формула силы притяжения и к весу имеет очень опосредованное отношение.
Вес тело может иметь и вне действия силы притяжения.
 
А где в этой формуле Вы увидели вес?
То что Вы написали, это формула силы притяжения и к весу имеет очень опосредованное отношение.
Вес тело может иметь и вне действия силы притяжения.
Если по-русски непонятно:
Definition
Fg=mg
, where m is mass and g is local acceleration of free fall.

Gravitational definition
The most common definition of weight found in introductory physics textbooks defines weight as the force exerted on a body by gravity. This is often expressed in the formula W = mg, where W is the weight, m the mass of the object, and g gravitational acceleration.

In 1901, the 3rd General Conference on Weights and Measures (CGPM) established this as their official definition of weight:
"The word weight denotes a quantity of the same nature as a force: the weight of a body is the product of its mass and the acceleration due to gravity."
— Resolution 2 of the 3rd General Conference on Weights and Measures
 
Если по-русски непонятно:
Definition
Fg=mg
, where m is mass and g is local acceleration of free fall.

Gravitational definition
The most common definition of weight found in introductory physics textbooks defines weight as the force exerted on a body by gravity. This is often expressed in the formula W = mg, where W is the weight, m the mass of the object, and g gravitational acceleration.

In 1901, the 3rd General Conference on Weights and Measures (CGPM) established this as their official definition of weight:
Вы топчитесь на одном месте, мы это уже обсуждали #671.
Давайте какие-нибудь свежие идеи.
 
Вы топчитесь на одном месте, мы это уже обсуждали #671.
Давайте какие-нибудь свежие идеи.
- А чем сегодняшнее определение веса должно быть "свежее" того, что дано международной конференцией в 1901 году?? Для чего "наводить тень на плетень" и выдумывать какие-то новые определения, а не те, которыми пользуется весь мир? Этак Вы придумаете собственную меру длины, потом собственную меру веса... Кому только Ваши придумки нужны и зачем? Люди ввели определения, чтобы "говорить на одном физическом языке", чтобы понимать друг друга. А Вы чего хотите? Чтобы Вас понимала только Ваша жена? Смешно...
 
- А чем сегодняшнее определение веса должно быть "свежее" того, что дано международной конференцией в 1901 году?? Для чего "наводить тень на плетень" и выдумывать какие-то новые определения, а не те, которыми пользуется весь мир? Этак Вы придумаете собственную меру длины, потом собственную меру веса... Кому только Ваши придумки нужны и зачем? Люди ввели определения, чтобы "говорить на одном физическом языке", чтобы понимать друг друга. А Вы чего хотите? Чтобы Вас понимала только Ваша жена? Смешно...
Читайте тут #671, повторение - мать учения.
Это не мои придумки, а Ваши непонималки. ;)
 
Читайте тут #671, повторение - мать учения.
Это не мои придумки, а Ваши непонималки. ;)
- Вы не понимаете смысл ссылок, которые сами же и даёте?! :D
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в Международной системе единиц (СИ)ньютон, иногда используется единица СГСдина.
.................................
- Не когда самолёт маневрирует!!
Ещё крупнее выделить ключевые слова?
 
Реклама
Назад