ликбез по аэродинамике

А где Вы нашли такие слова в собственной ссылке?
- Я нашёл это в Ваших письменах:
Вес, это сама по себе переменная, как и перегрузка величина.
При одной и той же массе вес может меняться как угодно, независимо на какой планете это происходит. Вес на манёвре равен произведению mg на перегрузку на манёвре и это хоть на Луне, хоть на Марсе, разве что g на каждой планете будет разное.
Вес не может быть эквивалентом силы тяжести, так как в поле тяготения сила тяжести постоянная, а вес, как и перегрузка, может быть любым.
- И это абсолютно противоречит Вашей ссылке, что я привёл выше. :p
..............................
Когда Вы приходите на рынок и просите взвесить Вам два килограмма груш - что вы под этим подразумеваете?!
А глядя в ТТХ любого самолёта, изучая различные его веса - что Вы полагаете под ними??
  • Empty weight: 43,340 lb (19,700 kg)
  • Gross weight: 64,840 lb (29,410 kg)
  • Max takeoff weight: 83,500 lb (38,000 kg)
  • Fuel capacity: 18,000 lb (8,200 kg) internally, or 26,000 lb (12,000 kg) with two 2× 600 US gal tanks
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
- Не когда самолёт маневрирует!!
Ещё крупнее выделить ключевые слова?
Когда самолёт маневрирует (и вообще летает), опорой, препятствующей падению, является воздух. Это тяжело принять поначалу, понимаю. Но это так, иначе самолёт упал бы.
И вес есть, в полете каждый может убедиться своей собственной ж.
 
Когда самолёт маневрирует (и вообще летает), опорой, препятствующей падению, является воздух. Это тяжело принять поначалу, понимаю. Но это так, иначе самолёт упал бы.
И вес есть, в полете каждый может убедиться своей собственной ж.
- Кто бы спорил?? ;) :lol:
 
Вы и спорите.
Вес на манёвре меняется, а Вы утверждаете что он постоянный.
- Хватит глупую чушь молоть? Речь об определении "что такое вес"? И по совершенно справедливой Вашей цитатке:
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в Международной системе единиц (СИ)ньютон, иногда используется единица СГСдина.
....................................
возникающая в поле сил тяжести - это на месте, это не в маневрирующем самолёте.
 
- Хватит глупую чушь молоть? Речь об определении "что такое вес"?
Так и не молотите, кто это писал?
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести
???
 
Так и не молотите, кто это писал?
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести
???
- Так что же такое вес? (Вы так и не ответили: когда Вы просите таджика на базаре взвесить Вам два килограмма груш - какой вес Вы имеете в виду? :ROFLMAO: )
 
Реклама
- Тогда какова цель затеянной Вами нелепой "дискуссии"?
«Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном». (с - А.П.Чехов)
Объяснить "раввинам", типа Вас с Прочнистом, что вес тела и сила тяжести это абсолютно разные по природе понятия и силы. ;):);)
 
Последнее редактирование:
- Бедный, бедный оленевод... Ничто его не берёт... Всё неймётся ему проникнуть в глубины материи... :D
Ну вот, видите: не пропали мои труды даром. Вы уже начали двигаться в верном направлении.
То, что большинство людей называют весом, на самом деле является массой.
И ничего странного в том нет, вот так же они когда-то и сожгли на костре человека, который потом оказался прав.
Что тут поделаешь:
 
Вы и спорите.
Вес на манёвре меняется, а Вы утверждаете что он постоянный.
Вес по данному выше определению не меняется. Поскольку перегрузки - это, если так можно выразиться, силы не в поле действия силы тяжести (земли).

Силы при выполнении таких маневров возникнут и в космосе, и на любой другой планете - и будут одинаковыми, и никак не зависящими от g. А численное значение этой "силы" и будет называться инерцией.
 
Вес по данному выше определению не меняется. Поскольку перегрузки - это, если так можно выразиться, силы не в поле действия силы тяжести (земли).

Силы при выполнении таких маневров возникнут и в космосе, и на любой другой планете - и будут одинаковыми, и никак не зависящими от g. А численное значение этой "силы" и будет называться инерцией.
О том и речь, что опоре до одного места, чем вызвано действие на неё сил со стороны тела: гравитацией, инерцией или совместными действиями.
Лифт, движущийся ускоренно вверх или вниз в поле действия силы тяжести, тоже препятствует свободному падению тела, однако вес тела там иной.
Как уже было говорено выше:
Именно вектор суммы инерционных и гравитационных сил и есть тот самый ВЕС.
Свободнопадающее тело тому пример. Опоры нет - нет и веса, однако в инерциальной (условно, с натягом) СК тело двигается с ускорением g к Земле с нулевыми перегрузкой и весом.
В неинерциальной связанной с телом СК тело находится в покое, за счёт "равновесия" силы тяжести и силы инерции.
И виной всему МАССА тела - мера гравитации и инертности.
....Господа, мы продолжаем буксовать..:);):)
 
Вес по данному выше определению не меняется. Поскольку перегрузки - это, если так можно выразиться, силы не в поле действия силы тяжести (земли).
Силы при выполнении таких маневров возникнут и в космосе, и на любой другой планете - и будут одинаковыми, и никак не зависящими от g. А численное значение этой "силы" и будет называться инерцией.
Ещё один камень в огород еретиков! ;), утверждающих тождественность понятий силы тяжести и веса:
- сила тяжести mg приложена к ТЕЛУ в ц.м. и всегда направлена к ц.м. (усл.) Земли;
- вес же тела P приложен к ОПОРЕ и направлен в сторону противоположную действию опоры.
 
Реклама
- сила тяжести mg приложена к ТЕЛУ в ц.м. и всегда направлена к ц.м. (усл.) Земли;
Увы, нет. Сила тяжести приложена к каждой молекуле, каждому атому тела лично.

Другое дело, что для простоты расчетов все эти силы можно суммировать, и типа приложить к центру.
 
Последнее редактирование:
Назад