ликбез по аэродинамике

А где Вы нашли такие слова в собственной ссылке?
- Я нашёл это в Ваших письменах:
- И это абсолютно противоречит Вашей ссылке, что я привёл выше.
..............................
Когда Вы приходите на рынок и просите взвесить Вам два килограмма груш - что вы под этим подразумеваете?!
А глядя в ТТХ любого самолёта, изучая различные его веса - что Вы полагаете под ними??
  • Empty weight: 43,340 lb (19,700 kg)
  • Gross weight: 64,840 lb (29,410 kg)
  • Max takeoff weight: 83,500 lb (38,000 kg)
  • Fuel capacity: 18,000 lb (8,200 kg) internally, or 26,000 lb (12,000 kg) with two 2× 600 US gal tanks
 
Последнее редактирование:
Когда самолёт маневрирует (и вообще летает), опорой, препятствующей падению, является воздух. Это тяжело принять поначалу, понимаю. Но это так, иначе самолёт упал бы.
И вес есть, в полете каждый может убедиться своей собственной ж.
 
- Кто бы спорил??
 
- Хватит глупую чушь молоть? Речь об определении "что такое вес"? И по совершенно справедливой Вашей цитатке:
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести. Единица измерения веса в Международной системе единиц (СИ)ньютон, иногда используется единица СГСдина.
....................................
возникающая в поле сил тяжести - это на месте, это не в маневрирующем самолёте.
 
- Хватит глупую чушь молоть? Речь об определении "что такое вес"?
Так и не молотите, кто это писал?
Вессила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести
???
 
- Так что же такое вес? (Вы так и не ответили: когда Вы просите таджика на базаре взвесить Вам два килограмма груш - какой вес Вы имеете в виду? )
 
Объяснить "раввинам", типа Вас с Прочнистом, что вес тела и сила тяжести это абсолютно разные по природе понятия и силы.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, видите: не пропали мои труды даром. Вы уже начали двигаться в верном направлении.
То, что большинство людей называют весом, на самом деле является массой.
И ничего странного в том нет, вот так же они когда-то и сожгли на костре человека, который потом оказался прав.
Что тут поделаешь:
 
Вес по данному выше определению не меняется. Поскольку перегрузки - это, если так можно выразиться, силы не в поле действия силы тяжести (земли).

Силы при выполнении таких маневров возникнут и в космосе, и на любой другой планете - и будут одинаковыми, и никак не зависящими от g. А численное значение этой "силы" и будет называться инерцией.
 
О том и речь, что опоре до одного места, чем вызвано действие на неё сил со стороны тела: гравитацией, инерцией или совместными действиями.
Лифт, движущийся ускоренно вверх или вниз в поле действия силы тяжести, тоже препятствует свободному падению тела, однако вес тела там иной.
Как уже было говорено выше:
....Господа, мы продолжаем буксовать..
 
Ещё один камень в огород еретиков! , утверждающих тождественность понятий силы тяжести и веса:
- сила тяжести mg приложена к ТЕЛУ в ц.м. и всегда направлена к ц.м. (усл.) Земли;
- вес же тела P приложен к ОПОРЕ и направлен в сторону противоположную действию опоры.
 
- сила тяжести mg приложена к ТЕЛУ в ц.м. и всегда направлена к ц.м. (усл.) Земли;
Увы, нет. Сила тяжести приложена к каждой молекуле, каждому атому тела лично.

Другое дело, что для простоты расчетов все эти силы можно суммировать, и типа приложить к центру.
 
Последнее редактирование: