- То есть, как я уже интересовался раньше у товарисча: "вес двух килограммов груш" - использовать можно? А просто "вес" - нельзя? Empty weight - использовать можно? А просто weight - недопустимо?
Дикое невежество, по крайней мере, а области авиации, это в АП-25 писать такое:
§ 25.321 General.
(a) Flight load factors represent the ratio of the aerodynamic force component (acting normal to the assumed longitudinal axis of the airplane) to the weight of the airplane. A positive load factor is one in which the aerodynamic force acts upward with respect to the airplane.
О многом. Например, о пропущенной запятой, напрочь разрывающей смысл (но это проблема перевода). Или о поперечной составляющей перегрузки при наличии скольжения. В общем, фраза написана для, так сказать, кулуарного использования.О чем можно спорить?
Нетто или брутто? Вот это - составные термины. А "вес груш" - нет.- То есть, как я уже интересовался раньше у товарисча: "вес двух килограммов груш" - использовать можно?
Который - "Standard" или "Basic"?Empty weight - использовать можно?
а самостоятельно сможете ответить, учитывая #754 ?А та же формулировка во всех странах
Ну, и кто тут невежествен...
- Так они общеизвестны - с эпохи Петра Нестерова и самолёта "Илья Муромец".Михаил Исаккович, а чего это вы американские термины приводите? Вы давайте, показывайте документы, которыми летчики пользуются, где слово "вес" используется. РЛЭ там всякие...
О многом. Например, о пропущенной запятой, напрочь разрывающей смысл (но это проблема перевода). Или о поперечной составляющей перегрузки при наличии скольжения. В общем, фраза написана для, так сказать, кулуарного использования.
Моих?Во-во! Это вершина ваших надуманных придирок к практике динамики полета.
а самостоятельно сможете ответить, учитывая #754 ?
Увы, Вы так ничего и не поняли: вес это сила, а произведение mg это произведение скаляра на модуль.Хе-хе, в вашем ГОСТе учОные, вопреки ими же установленным правилам, вместо короткого термина "вес" используют многословную конструкцию, оканчивающуюся в итоге на произведение mg, т.е. тот же вес.
- Вес это сила, величина векторная, равная произведению массы на ускорение земного тяготения - так же величину векторную.Увы, Вы так ничего и не поняли: вес это сила, а произведение mg это произведение скаляра на модуль.
- Перегрузка - величина безразмерная, но векторная, она совпадает по направлению с результирующим вектором сил, действующим на дело в данный момент времени (например, при манёврах самолёта).Перегрузка, как и любая физическая величина не может определяться отношением векторов сил или ускорений, так как это отношение не имеет смысла.
Дядь Миша, Вы делаете успехи!- Вес это сила, величина векторная, равная произведению массы на ускорение земного тяготения - так же величину векторную.
- Перегрузка - величина безразмерная, но векторная, она совпадает по направлению с результирующим вектором сил, действующим на дело в данный момент времени (например, при манёврах самолёта).
Увы, Вы так ничего и не поняли...
ну теперь-то хоть понятно, откуда такая поросльАга!
Произведение mg - не есть сила! У нас в школе последний двоешник до такого не додумался бы.
И вам не хворать!Не смею вас больше задерживать.
- Вот самолёт выполняет "петлю Нестерова", в любой точке петли его перегрузка будет равно отношению центробежной силы +/- (векторно) сила веса -- к силе веса. (Вес - это сила. Он всегда - сила. Направленная к центру Земли).А теперь скажите: может ли перегрузка быть отношением результирующего вектора к силе веса или просто к весу?
Скажите, пожалуйста, каким образом вы делите что-то на вектор.- Вот самолёт выполняет "петлю Нестерова", в любой точке петли его перегрузка будет равно отношению центробежной силы +/- (векторно) сила веса -- к силе веса. (Вес - это сила. Он всегда - сила. Направленная к центру Земли).
Мдяя, видать я поторопился с комплементами..- Вот самолёт выполняет "петлю Нестерова", в любой точке петли его перегрузка будет равно отношению центробежной силы +/- (векторно) сила веса к силе веса. (Вес - это сила. Он всегда - сила. Направленная к центру Земли).
79. Перегрузка | Отношение результирующей силы (вектор R) к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g | При определении перегрузки для условий разбега при взлете и приземления следует дополнительно учитывать силы реакции Земли |
Скажите, пожалуйста, каким образом вы делите что-то на вектор.
- При подсчёте перегрузке на манёвре (в той же петле, о которой я говорил выше) складываются два вектора - вектор центробежной силы и вектор веса, а уже модуль результирующего вектора в каждый момент времени делится на модуль веса.Михаил Исакович, в формуле перегрузки вес - это модуль силы, абсолютная величина, без направления.
- ?? Я ничего и нигде на вектор не делю. Я складываю вектор центробежной силы с вектором силы веса в каждый момент времени, а потом модуль результирующей силы делю на модуль веса.Скажите, пожалуйста, каким образом вы делите что-то на вектор.