ликбез по аэродинамике

И вновь мимо. Сила тяжести приложена к каждой молекуле, каждому атому тела лично.
где Вы там в Динамике полёта нашли молекулы и атомы?
Другое дело, что для простоты расчетов все эти силы можно суммировать, и типа приложить к центру.
...а Волга впадает в Каспийское море ..:);):)
 
Реклама
...а Волга впадает в Каспийское море ..:);):)
И вновь мимо. Волга впадает в Бахтемир. А уже тот 125-ю километрами ниже - в Каспийское море.

Не ездили на рыбалку под Астрахань? Рекомендую, особенно хороши щуки Бузана! Заодно с Волгой и её дельтой познакомитесь.
 
И вновь мимо. Волга впадает в Бахтемир. А уже тот 125-ю километрами ниже - в Каспийское море.
И опять двойка:
Бахтемир (Главный банк) — рукав и основное продолжение Волги[2] в дельте Волги в Астраханской области России, самый западный из рукавов дельты Волги.
Не ездили на рыбалку под Астрахань? Рекомендую, особенно хороши щуки Бузана! Заодно с Волгой и её дельтой познакомитесь.
бегу!
Анекдот №79814 :);):)
 
- А чем сегодняшнее определение веса должно быть "свежее" того, что дано международной конференцией в 1901 году??
Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).

Для чего "наводить тень на плетень" и выдумывать какие-то новые определения, а не те, которыми пользуется весь мир?
А "весь мир" вообще пользуется единым общим определением "веса", или же это жаргонизм с разным смыслом в разных отраслях?
 
Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).
Эффекты ОТО начинают проявляться на околосветовых скоростях.
Сколько там в процентах от скорости света летают 737 и Су-27?
 
Да хоть бы и наличием ОТО, сделавшего определение 1901 года неоднозначным - зависящим от выбора системы отсчёта (не путать с системой координат).

А "весь мир" вообще пользуется единым общим определением "веса", или же это жаргонизм с разным смыслом в разных отраслях?
- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?
 
Эффекты ОТО начинают проявляться на околосветовых скоростях.
С СТО путаете.

Эффекты ОТО начинают проявляться при наличии гравитации и/или ускорения.

- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?
Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.
 
Реклама
Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.
= Ладно, если представления 1901 года - устаревшие - сформулируйте новейшие представления? И в чём принципиальные отличия их - для авиационного форума?
 
- А давайте, поскольку форум авиационный, довольствоваться теми представлениями и терминами, что бытуют в авиации? Не привлекая сюда ОТО?
ЕСТЬ такая буква в этом слове!
Прошу любить и жаловать:

ГОСТ 20058-80
Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения


Настоящий стандарт распространяется на летательные аппараты тяжелее воздуха, в основном самолеты.
Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.

З.Ы. ...буквосочетание ВЕС отсутствует в данном документе в любом его проявлении.
 
ЕСТЬ такая буква в этом слове!
Прошу любить и жаловать:

ГОСТ 20058-80
Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения


Настоящий стандарт распространяется на летательные аппараты тяжелее воздуха, в основном самолеты.
Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.

З.Ы. ...буквосочетание ВЕС отсутствует в данном документе в любом его проявлении.
 
= Ладно, если представления 1901 года - устаревшие - сформулируйте новейшие представления?
Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.

И в чём принципиальные отличия их - для авиационного форума?
ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.
 

Вам ведь в солнечную Хайфу уже сообщили, что:
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
Вот и я об этом. Давайте. Не привлекая сюда заведомо устаревшие физические представления из конференции 1901 года.
 
Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.

ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.
- Так что делать с этими данными "музейных экспонатов"?!
  • Empty weight: 43,340 lb (19,700 kg)
  • Gross weight: 64,840 lb (29,410 kg)
  • Max takeoff weight: 83,500 lb (38,000 kg)
  • Fuel capacity: 18,000 lb (8,200 kg) internally, or 26,000 lb (12,000 kg) with two 2× 600 US gal tanks
  • Empty weight: 29,300 lb (13,290 kg)
  • Gross weight: 49,540 lb (22,471 kg)
  • Max takeoff weight: 70,000 lb (31,751 kg)
  • Fuel capacity: 18,250 lb (8,278 kg) internal
  • Empty weight: 19,000 kg (41,888 lb) [191]
  • Gross weight: 25,300 kg (55,777 lb) with 50% internal fuel
  • Max takeoff weight: 34,500 kg (76,059 lb)
  • Fuel capacity: 11,500 kg (25,400 lb) internal
 
Избегать использования термина "вес" как самостоятельного (не являющегося частью другого термина) для описания процесса движения тел с ненулевым ускорением.

ЛА, никогда не испытывающие ускорения, малоинтересны в качестве именно ЛА. В качестве музейного экспоната или какого другого наглядного пособия - может быть.
- Так что делать с этими данными "музейных экспонатов"?!
  • Empty weight: 43,340 lb (19,700 kg)
  • Gross weight: 64,840 lb (29,410 kg)
  • Max takeoff weight: 83,500 lb (38,000 kg)
  • Fuel capacity: 18,000 lb (8,200 kg) internally, or 26,000 lb (12,000 kg) with two 2× 600 US gal tanks
  • Empty weight: 29,300 lb (13,290 kg)
  • Gross weight: 49,540 lb (22,471 kg)
  • Max takeoff weight: 70,000 lb (31,751 kg)
  • Fuel capacity: 18,250 lb (8,278 kg) internal
  • Empty weight: 19,000 kg (41,888 lb) [191]
  • Gross weight: 25,300 kg (55,777 lb) with 50% internal fuel
  • Max takeoff weight: 34,500 kg (76,059 lb)
  • Fuel capacity: 11,500 kg (25,400 lb) internal
Специально для вас выделил жирным шрифтом.
 
Вес, это сама по себе переменная, как и перегрузка величина.
При одной и той же массе вес может меняться как угодно, независимо на какой планете это происходит. Вес на манёвре равен произведению mg на перегрузку на манёвре и это хоть на Луне, хоть на Марсе, разве что g на каждой планете будет разное.
Вес не может быть эквивалентом силы тяжести, так как в поле тяготения сила тяжести постоянная, а вес, как и перегрузка, может быть любым.


Какое-то нагромождение дикого невежества, по крайней мере, а области авиации.

То что вес самолета постоянен с точностью до выработки топлива и прочих расходников, а также сброшенного груза - факт, определяемый процедурой определения веса. Взвешивание дает вполне конкретное значение веса.

Перегрузка - величина переменная в полете, зависит от маневров, выполняемых самолетом и турбулентностью атмосферы. По сравнению с продолжительнстью вариаций (временем действия) перегрузки в обычных полетах, вес можно считать константой.

Из АП-25:

ПОЛЕТНЫЕ НАГРУЗКИ
25.321. Общие положения

(a) Полетная перегрузка представляет собой отношение компонента аэродинамической силы, действующего перпендикулярно продольной оси самолета к весу самолета. За положительную перегрузку принимается перегрузка, при которой аэродинамическая сила направлена вверх по отношению к самолету.

(b) Полетные нагрузки, определенные с учетом сжимаемости воздуха при всех скоростях, должны быть рассмотрены:...


О чем можно спорить?
 
Специально для вас выделил жирным шрифтом.
- То есть, как я уже интересовался раньше у товарисча: "вес двух килограммов груш" - использовать можно? А просто "вес" - нельзя? Empty weight - использовать можно? А просто weight - недопустимо?
 
Реклама
Какое-то нагромождение дикого невежества, по крайней мере, а области авиации.
Дикое невежество, по крайней мере, а области авиации, это в АП-25 писать такое:
(a) Полетная перегрузка представляет собой отношение компонента аэродинамической силы, действующего перпендикулярно продольной оси самолета к весу самолета.
О чем можно спорить?
Было бы время, ...а его полно! ;)
 
Назад