ликбез по аэродинамике

Реклама
Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?

Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?
 
Еще один пример важной роли упругой реакции стоек в формировании начального этапа козления, при 2м касании - повреждение ПОШ - прыжки сходят на нет..


Это пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.
 
Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?

Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Что бросается в глаза... В Ярославле не поленились провести лётный эксперимент. Хотя... Но ведь сделали!
 
Kit.

Смотрите какие прекрасные картиночки. Видимо ДОКТОР ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК Козин уроки физики у вас пропускал.:)

Обратите внимание на формулировку: «сила Yго направлена вниз». Это именно то, о чем я говорил. Подъёмная сила не может быть отрицательной.

D621DFB3-E429-415D-B838-D88820053368.png


FAAD6665-7B7D-4720-8CBE-1DFCDB7AA36A.png
 
Это пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.
Это пример просто слов на экране. По факту на видео - повреждение ПОШ при 2м касании - отсутствие значительного роста тангажа - отсутствие значительного роста подъемной силы крыла - отсутствие значительного отскока
 
Так что там с положением рулей у кирпича?
Тоже дюже интересно..
Неужто неясно, что вертануть рулями литак на ВПП относительно ООШ при взлете и в воздухе относительно ЦМ, это немного другое, чем пытаться что либо сделать рулями с тушкой обычного реактивного 2х двигат литака лежащем после подлома стоек на 3х точках (гондолах и хвосте).. В последнем случае - хоть укакайся рулями, кирпич не полетит и не отскочит..
 
Последнее редактирование:
Речь не об этом, ключевое здесь вопрос остатка полосы.
Ой. Просто ой. С
А тут уже вопрос немного в другой плоскости: вот эти Vapp +20 хоть кто-то в АФЛ официально отлетал в DM на SSJ?
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то. Садиться все равно нужно на Vapp-5+10. В строгом соответствии с РПП В.
 
А что ой?
Не понятно. Ели вы пилотировать умеете, в чом проблема то.
Не говорю что гуд, но вы его посадите таки, пусть с перелётом. Спокойно и уверенно, коли остаток полосы позволяет.
 
Реклама
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то.
Как зачем? Бумага порядок любит.
Цифра есть? Есть.
А как и кто её оценивал то?

Иными словами, ни лётной оценки, ни хотя бы тренажерной оценки такой скорости в сочетании с отказными ситуациями для SSJ в АФЛ, судя по всему, и не проводилось что ли?
А что хоть проводилось то? Кто оценивал то?
Ну может, приличия для, хотя бы официальное письмецо то разработчику закинули? Имеется положительный ответ от ГСС?
 
Ну может, приличия для, хотя бы официальное письмецо то разработчику закинули? Имеется положительный ответ от ГСС?
А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10? Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
 
А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10?
Да! И при этом еще уточнить - а как насчет отказных ситуаций из QRH, а также их сочетаний?
Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
Классика жанра: у кого бумага - тот дурак!
Так что это уже пускай разработчик ВС думает, в данном случае ГСС, - что и как отвечать.
Он разработчик ВС - и именно он несёт всю полноту ответственности за типовую конструкцию. Вот пусть и ломает голову.
Сочтёт нужным про курево и пацанов отписать - ну, что ж так тому и быть, бумага и не такое стерпеть может.
Но зато все ходы записаны, и бумага - если что - вот она!
 
Реклама
Назад